Что может, что не может AI. Обсуждаем возможности, делимся опытом, спорим, но в рамках приличия.

Александр Воробьев
На сайте с 03.02.2020
63
На сколько я успел понять. Мне ИИ может помочь написать хорошую статью для сайта, но я программист, статья получится хорошая для меня. Но сео/копирайтер с тем же ИИ получит результат лучше. Точно так же если СЕО напишет при помощи ИИ программу: она будет работать, но программист при помощи ИИ получит более качественный результат. И т.д.
LA
На сайте с 05.09.2011
150
Александр Воробьев #:
На сколько я успел понять. Мне ИИ может помочь написать хорошую статью для сайта, но я программист, статья получится хорошая для меня. Но сео/копирайтер с тем же ИИ получит результат лучше. Точно так же если СЕО напишет при помощи ИИ программу: она будет работать, но программист при помощи ИИ получит более качественный результат. И т.д.

Ии это мультипликатор, а не замена. Условно умножаем на 10. Если не умеешь писать, то 0*10 получается 0, не умеешь программировать, то же самое. Умеешь на троечку, 3*10  получается уже 30. А у аса 10×10 уже 100 выйдет. Поэтому троечку аса не обогнать даже с ИИ. А ноль так и останется ноль, нечего там мультиплицировать. 

Сергей про е-ком
На сайте с 11.05.2008
373
Александр Воробьев #:

Ты не совсем так понял. Если будешь писать статью по программированию и ты - программист, то получишь статью без фантазий, но не факт, что оптимизированную под SEO или маркетинг. От обратного, будешь писать такую статью как копирайтер, скорее всего в статье получится множество бреда. Ну или про вайбкодинг. Я в код просто перестал заглядывать, у меня тут всё бинарно, сломал деплой что-то или не сломал (ну, как у тебя со статьей). Но это - визуал. Какой там код - я не знаю. Я знаю, выполняются ли функции, какая воронка, результаты тестов, соответствие. Т.е. де факто ИИ - это всё равно танец для двоих. При том он может не только помогать, но и портить. 

Крутейшая тема и конструктор на WP - https://shop.greenshiftwp.com/?from=3338