Что может, что не может AI. Обсуждаем возможности, делимся опытом, спорим, но в рамках приличия.

Антоний Казанский
На сайте с 12.04.2007
814
master32 #:
я разработчик ИИ

Какого конкретно ИИ вы разработчик? Что за модель/проект?

master32 #:
не понимаю, что такое "рубеж ИИ", это контестное окно?

В моём повествовании рубеж - это переходный момент, в котором AI теряет рабочую стабильность и начинает забывает контекст. 

Возможно, это правильно назвать это контекстным окном.

master32 #:
в моем понимании рубеж ИИ ограничен твоим финансовым бюджетом

Все так или иначе ограничены финансовым бюджетом, на то он и бюджет, чтобы определять рамки рабочих возможностей.

Платный тариф не является является обоснование того, что мне нужны качественные ответы и на (условно) 50-тый ответ, а не только в интервале первых двух десятков ответов?

Далее, хорошо, допустим, у ИИ есть контекстное окно и оно расширяется на каких-то отдельных финансовых условиях, встречный вопрос - почему это не отрегулировано в явном виде? Почему ИИ не предупреждает, что дальше я стабильно работать не будут, почему он просто указывает, что сам ошибся и дальше продолжает генерировать ответы с теми же ошибками?

√ SEO продвижение ► https://akazansky.ru - экспертный аудит сайтов, внедрение эффективных решений цифрового маркетинга. ► Продвижение бизнес сайтов по доступной цене (от 15 тыс. / месяц), сопровождение -> 900 рублей / час.
master32
На сайте с 09.02.2022
128
Антоний Казанский #:

Какого конкретно ИИ вы разработчик? Что за модель/проект?

В моём повествовании рубеж - это переходный момент, в котором AI теряет рабочую стабильность и начинает забывает контекст. 

Возможно, это правильно назвать это контекстным окном.

Все так или иначе ограничены финансовым бюджетом, на то он и бюджет, чтобы определять рамки рабочих возможностей.

Платный тариф не является является обоснование того, что мне нужны качественные ответы и на (условно) 50-тый ответ, а не только в интервале первых двух десятков ответов?