Вывод на КредитЕвропаБанк

F2
На сайте с 10.06.2016
63
Лёхин #:

Я думаю они бы не ушли, (а там х.з знает) Я тогда (уже не помню на какой банк переходил, год прошёл) ни как не мог правильно в вести, я чайник в этих делах. Вбиваю реквизиты платёж уходит, на следующий день на Гмаиле письмо. "Платёж не прошел" деньги возвращались сразу на Адсенс. Как сейчас не знаю, наверное к техподдержке обращаться. 

Да тут все ушло и как бы все хорошо… Но теперь не ясно что делать)

Лёхин
На сайте с 20.07.2023
23
flytner2 #:

Да тут все ушло и как бы все хорошо… Но теперь не ясно что делать)

Все мы в такой ситуации, как на пороховой бочке, лягут не лягут. Или вы точно уверены что допустили ошибку? Я думаю что по-любому это всё один и тот же банк, вряд ли что то глобальное произойдёт. Скорей всего уже бы вернули, так как  уже вторник.  Ну подождите, рано ещё паниковать, вот если всем начнёт падать, а вам нет, тогда надо им звонить. 

F2
На сайте с 10.06.2016
63
Лёхин #:

Все мы в такой ситуации, как на пороховой бочке, лягут не лягут. Или вы точно уверены что допустили ошибку? Я думаю что по-любому это всё один и тот же банк, вряд ли что то глобальное произойдёт. Скорей всего уже бы вернули, так как  уже вторник.  Ну подождите, рано ещё паниковать, вот если всем начнёт падать, а вам нет, тогда надо им звонить. 

на 100% уверен, что вместо личного счета ввели корр.счет банка)  теперь вопрос отправит ли банк назад или решит задержать у себя до тех пор пока гугл не напишет им и попросит уточнить счет, но гугл такое вряд ли будет делать, тогда эти деньги просто перейдут банку)

Лёхин
На сайте с 20.07.2023
23
flytner2 #:

на 100% уверен, что вместо личного счета ввели корр.счет банка)  теперь вопрос отправит ли банк назад или решит задержать у себя до тех пор пока гугл не напишет им и попросит уточнить счет, но гугл такое вряд ли будет делать, тогда эти деньги просто перейдут банку)