Помогите выбрать ноутбук

arbitrate
На сайте с 04.02.2018
Offline
59
#41
edogs software #:
Типично для Вас, нет аргументов - начинаете врать напропалую в адрес собеседника и изображать из себя опытного гуру.
Незачет, увы, по обоим пунктам.

Sly32 вам правильно написал: «У тебя нет опыта работы в мак- среде, все только по слухам»

От себя добавлю, что у вас вообще НЕТ опыта реальной работы в любой среде :)) Есть такие простые задачи, например, собрать мобильное приложение в Xcode и выложить в магазин, которые без мака нельзя решить (танцы с Хакинтошем – это еще тот бубен, даже с 32Гб оперативное памяти). С Макбуком ПРО – нерешаемых задач, в том числе на Windows или любой Nix платформе - я не знаю.

Идентификация – идеальная технология определения контактов посетителей вашего сайта https://clck.ru/bvvEM
edogs software
На сайте с 15.12.2005
Offline
775
#42
arbitrate #:

Sly32 вам правильно написал: «У тебя нет опыта работы в мак- среде, все только по слухам»

От себя добавлю, что у вас вообще НЕТ опыта реальной работы в любой среде :))

Пополним свой список клоунов, спасибо:)

arbitrate #:
Есть такие простые задачи, например, собрать мобильное приложение в Xcode и выложить в магазин, которые без мака нельзя решить
И именно поэтому мы выше сказали, что мак выбирают из-за экосистемы, несмотря на его недостатки, а не из-за железа.
Но Вам же некогда читать, Вам скорее надо бежать отвечать, поддерживать своего коллегу по перфомансу:)
arbitrate #:
С Макбуком ПРО – нерешаемых задач, в том числе на Windows или любой Nix платформе - я не знаю.
Вот именно что с ПРО.
Если бы Вы читали что выше написано, то увидели бы, что наш оппонент говорил про "невероятно мощные задачи решаемые на мак эир", после чего собственно мы и потеряли интерес к дискуссии с ним, т.к. поддерживать диалог на уровне маразма это не наше. Пусть себе копирайтит на аире и считает себя гуру, мы не против, каждому своё.