Служба поддержки от .masterhost -- просто ненавижу

A
На сайте с 27.04.2006
Offline
62
8943

Живу на .masterhost уже полгода. До этого жил на Zenon'e. Стало заметно лучше, но это улучшение вполне укладывается в увеличение платы в два раза (у Зенона нет промежуточных тарифов и надо было бы переходить на аренду сервера). Службы поддержки примерно стоят друг друга: "быстро" по простым вопросам и "бестолку" -- по сложным, но некоторые порядки на .masterhost просто бесят.

(1) у меня стал регулярно ложиться сервер. Фишка в том, что узнать, какого @#@@ он это делает, невозможно в принципе. Алгоритм:

* сервер упал, звонишь в службу поддержки;

* тебя посылают писать письменную заявку в контрольную панель;

* примерно через полчаса-час сервер поднимается;

* ещё через два-три часа приходит сообщение от службы поддержки, что "на момент рассмотрения Вашей заявки сервер работает и нет ли у Вас каких-то ещё пожеланий?"

Т.е. все проблемы -- и серьёзные и текучка валятся в одну кучу. И если нет доступа к контрольной панели -- можете удавиться, никто вашим сервером вообще заниматься не станет -- ни email, ни телефон не катят. Это называется телефонная поддержка от .masterhost

(2) та же морока с "медленной работой сервера". Почему иногда это происходит -- загадка не имеющая решения в принципе, так как оперативно никто реагировать не станет.

(3) черт с ними со "случайными" падениями. Но в 5 утра по Москве сервер стабильно как часы падает из-за проблем с базой данных (некоторое время назад этот форум тоже падал -- как сейчас, не знаю). Продолжается этот отдых от 10 до 30 минут. Попросил объяснить, что это такое -- тоже ноль в ответе (точнее, по приведенному типу сбоя -- "превышение числа запросов" сообщили мне, что у меня в это время "слишком много посетителей" :rolleyes: ).

(4) когда случается общий облом, в службу поддержки прозвонится невозможно, на запросы она тоже отвечает очень медленно (что понятно -- облом же общий, все обращаются). У Зенона был онлайн-список "текущих известных проблем", у .masterhost приходится догадываться -- если ваш звонок сороковой в очереди, то скорее всего (i) дозвонится не удастся, (ii) проблемы не только у Вас.

(5) молитва службы поддержки об оптимизации "Ваших скриптов" и "Ваших запросов к базе данных" просто утомила. Но это, видимо, у всех провайдеров молитва такая. Гонят эту молитву всегда, и с поводом и без повода. Когда на сервере слетела php и не работал вызов одиночного phpinfo() меня тоже разбираться со своими скриптами отправляли.

(6) сегодня два раза разрывалась связь, т.е. три раза пришлось ждать очередь от 2 до 9 человек (от пяти до пятнадцати минут -- это обычная связь), так как "все операторы заняты". Прикол в том, что все три раза я попадал к одному и тому же оператору. Надо ли понимать, что все держится на максимум паре операторов???

Ко всем таким приблудам можно притерпеться, но в последнее время проблемы пошли неприемлемо часто. Звоню, пытаюсь объяснить, что "живу на Битриксе, неприемлемо часто идут падения и тормоза, согласен платить больше, чтобы этого не было, что можете посоветовать". Далее - "я" и служба поддержки "сп"

"сп" -- перейдите на VPS;

"я" -- а какой тариф Вы посоветуете, чтобы он по ресурсам был явно лучше "Битрикс"?

"сп" -- мы не рекомендуем тарифы, это Ваш выбор;

"я" -- я не могу выбрать сам: у службы поддержки невозможно выяснить, в чем текущая проблема моего сервера, а назвать тариф VPS, который по ресурсам превосходит Битрикс, вы отказываетесь.

"сп" -- повторяю, мы не рекомендуем тарифы клиентам, это Ваш выбор, вы должны сделать его сами;

"я" -- ок, если разговор пошел "должен / не должен", то у провайдера ведь тоже должны быть какие-то обязанности :mad: . Объясните мне, почему мой сервер то и дело валится, тогда я наверное смогу сам выбрать VPS.

"сп" -- ### молитва о скриптах ###;

"я" -- я понимаю, что если бы у меня был статический сайт, вам было бы проще, но я плачу за стабильную работу именно динамического ресурса.

"сп" -- напишите заявку из контрольной панели;

"я" -- объясняю фокус (выше под номером 1) из-за которого служба поддержки никогда не видит моих проблем.

"сп" -- все правильно, мы не можем заниматься вашим упавшим сервером по телефонному звонку;

"я" -- какого @@#@ у меня какие-то обязанности, а вы вообще ни за что не отвечаете :madd: ?

"сп" -- пишите жалобу в дирекцию Романенковой Татьяне Владимировне.

Алексей Радкевич
На сайте с 19.11.2004
Offline
245
#1

На Агаву перейди, сразу ностальгия по мастерхосту появится

Продвижение сайтов в Новосибирске. (https://www.yalstudio.ru)
corpse
На сайте с 02.10.2005
Offline
42
#2
"я" -- а какой тариф Вы посоветуете, чтобы он по ресурсам был явно лучше "Битрикс"?
"сп" -- мы не рекомендуем тарифы, это Ваш выбор;

не верю... мне так никогда не отвечали

A
На сайте с 27.04.2006
Offline
62
#3

Если не верите, прямо сейчас перезвоните -- оператор "Евгений", разговор состоялся примерно час назад, вряд ли он его забыл.

Shema
На сайте с 01.12.2005
Offline
176
#4

Вы непрофессионал в администрировании серверов => если Ваш проект этого уже требует, наймите профессионала и не гоните на службу поддержку хостинга!

З.Ы. Вам может потребоваться не только специалист по unix-системам, но ещё и программист (для диагностики проблемы), а потом ещё и команда программистов для реализации того, что надо реализовать, чтобы оно не глючило и не падало! Хотя возможно, Вам просто хватит администратора - как повезёт...

Студия Design Coda (http://www.designcoda.ru/). Личные контакты: +7(903)1367564, skype:andrey.oshemkov, telegram:@oshemkov. WMID: 492025973671 (https://passport.webmoney.ru/asp/certview4.asp?wmid=492025973671), делаем и рекламируем сайты, мобильные приложения, ботов для Telegram.
HP
На сайте с 30.05.2006
Offline
175
#5

План битрикс мастерхоста хамят постоянно.

Но менять очередной раз провайдера не выход. Битрикс при большой посещаемости лучше переводить на свой сервер.

HP
На сайте с 30.05.2006
Offline
175
#6

А причем тут администрирование? как я понял сервер на виртуальном хостинге? или нет?

Shema
На сайте с 01.12.2005
Offline
176
#7
HruPifPaf:
А причем тут администрирование? как я понял сервер на виртуальном хостинге? или нет?

Этот вопрос встанет при переходе на VPS.

Лучше переходить на VPS или на выделенный сервер не методом тыка, а подготовившишь...

Притом диагностику стоило бы сделать и на виртуальном (в обязанности службы поддержки это не входит, имхо).

Andy.B
На сайте с 25.01.2006
Offline
90
#8

То, что поддержка стала явно хуже - однозначно, топикстартера можно только поддержать. Вообще им на клиента плевать... очень большие стали... Понимают, что другие еще хуже и пользуясь этим... катятся в эту же сторону 😡

Party
На сайте с 03.11.2005
Offline
38
#9
zaara:
На Агаву перейди, сразу ностальгия по мастерхосту появится

Это точно, мастер по сравнению с Агавой - супер-хостинг. Но Зенон мне нравится больше. На нем и хостим почти все сайты, проблемы если и бывают, то редко и решаются быстро.

Нет мира, кроме тех,
к кому я привык,
и с кем не надо нагружать язык...
A
На сайте с 27.04.2006
Offline
62
#10
Shema:
Вы непрофессионал в администрировании серверов => если Ваш проект этого уже требует, наймите профессионала и не гоните на службу поддержку хостинга!...

А ещё лучше быть богатым и здоровым. А совсем хорошо иметь пару миллиардов в банке. Вы сами-то понимаете, что предлагаете?

С падениями сервера (или серверов) в три ночи тоже я или мой сотрудник должен разбираться? У меня в это время никаких процессов не запускается.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий