- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Доброго времени суток.
Собирался с 23 числа в отпуск, до 13 августа. В место, где совершенно нет интернета. Написал в чат u0a.ru, связался с Антоном. С ним постоянно работаю, все делает грамотно и вовремя, решил приватно (помимо дел фирмы) попросить его приглядеть за серверами.
Во время разговора вдруг переключило на Олега, который вежливо написал о том, что Антон не имеет права что-либо делать помимо дел фирмы. Заявление очень интересное, особенно учитывая, что он есть у меня ВКонтакте, кто забрал у него право в свободное время заниматься другой работой?
Через некоторое время Олег написал в ICQ. Сказал, что Антон никогда бы за это не взялся. Но вдруг оказалось, что сам Олег не прочь взяться за работу. Ну что же, ехать через день, вариантов больше нет, я согласен. Договорились с ним о мониторинге и исправлении неполадок на Х серверов нашей компании, стоимость услуги *0000 рублей за 21 день, именно столько я должен был быть в отпуске. Данные доступа дал, все объяснил, оплатил услугу.
В понедельник планировалось лететь, но по некоторым причинам все сложилось не очень удачно, отпуск, в итоге отменился. Жаль. И тут началось самое интересное.
Пишу Олегу, мол работа отменяется. Предлагаю вернуть остаток средств по формуле вся сумма / 21 * 19 (по факту прошло 2 дня работы). На что Олег выразил свой отказ. Больше часа продлился разговор в ICQ, я полностью объяснил свою позицию, он тоже, компромисс мы не нашли. В итоге мне было предложено обратиться в суд, если хочу забрать свои деньги...
Уважаемые форумчане, скажите, кто прав в данной ситуации?
P.s.: Пригласил Олега высказать свою точку зрения в теме, для полной картины стоит подождать его сообщения.
P.s.s.: Промазал с разделом по привычке, просьба модератора перенести в раздел "Администрирование серверов".
Олег подписывал бамажку о том, что получает от Вас какую-то сумму денег за выполнение определенной работы?
Если у Вас есть прямые контакты Антона, что мешало выйти с ним на связь (через ту же соц. сеть), после неудачного общения в онлайн чате?
Нет, все общение происходило в ICQ, факт перевода WMR-фантиков имеется. Хотя вопрос то не в том. Засудить никогда не поздно, хотелось бы решить проблему на начальных этапах...
В соответствии с ЗоЗПП РФ, если услуга не оказана или оказана не полностью/некачественно, неизрасходованная часть аванса должна быть возвращена.
Удовихин Евгений, а в чем проблема отдохнуть? попробовать еще раз уехать? Перетруждаться вредно ;)
Я бы такой топик вообще не создавал, сразу ясно, что Ваш проект из одного человека состоит, а не из компании.
Он утверждает, что первоначально было произведено очень много работы и потрачено много времени на настройку Zabbix и ротации логов. Олег предлагает расчитать все эти работы по их прайс-листу (выходит около 6 т.р.), а остальное считать по формуле СУММА / 21 * 19. Но я же не просил ничего настраивать, это были полностью рабочие серверы, которые стоят уже много лет без каких-либо проблем. Просто нужно было приглядеть за ними на случай внештаток, т.к., повторюсь, в месте, куда я собирался, связи нет вообще.
Real content coming soon.
Это правильно?
Как вариант - перенести срок работы Олега на тот срок, когда Вы все же отправитесь в отпуск
Приветствую.
С удовольствием прокомментирую ситуацию.
1. Антон, как и другие сотрудники естественно не имеют прямых контактов с клиентами. Я даже не знаю, есть ли люди, которые просят почему.
2. В ICQ я написал, что Антон (как ответственный сотрудник) никогда бы не пошёл против фирмы. Этому человеку я доверяю. Клиент игнорировал сообщения о том, что не будет он с ним говорить в ICQ и в итоге "есть работа, вот моя ICQ, пиши". Что было тоже малоприятно.
Антон скоро уходит в отпуск, поэтому я предложил заняться работой лично.
3. Была заказана услуга мониторинга и администрирования (решение проблем с серверами).
Администраторы меня поймут на тему возвратов, т.к.:
Основная работа происходит в первые дни (по обеспечению бесперебойной работы и другим моментам)
1. Заведение проекта в нашей единой системе, разбор серверов, указание доступов к ним и т.п. Там же ведётся документация по всем моментам для удобства.
2. Проверка всех доступов к серверам, проверка текущего их состояния, указание картины ПО, которое на серверах установлено и т.п.
3. Решение уже существующих проблем с серверами и подготовка.
4. В суд я предложил обратиться, т.к. клиент стал пытаться давить законом и прочими моментами. Для этого у нас есть юрист и я не компетентен в подобных моментах.
5. Настройка мониторинга, проверка всех систем мониторинга/уведомлений. Решение текущих проблем, на которые указывает мониторинг.
Этот список можно продолжать.
Отсюда видно, по какой причине возврат средств по указанной клиентом схеме не возможен. При длительном сроке это идёт бонусом и естественно при сокращении срока логично эти услуги оплатить. Кроме этого, при заказе услуги на длительный период и по договорённости с клиентом договорились на заниженную сумму (отличную от прайса).
Естественно, что данная услуга экономически не выгодна на минимальный срок. От своих обязательств я не отказываюсь и готов продолжить обслуживание в рамках договорённости.
Так же, я понимаю клиента и готов пойти на компромисс. Предложение было решать вопросы в этот период бесплатно (что-то установить, подправить и т.п.), на что клиент ответил отказом и варианты кроме возврата средств отвергает.
Это правильно?
Да да, то же самое :)
Я бы такой топик вообще не создавал, сразу ясно, что Ваш проект из одного человека состоит, а не из компании.
Не понял, к чему эта эпичная фраза здесь?
Двойно фэйл, проект состоит не из одного человека, 4 года на рынке, речь не об одной машине типа P4 в Германии. Вас в детстве чтоли часто обижали, что сейчас на всех кидаетесь?