- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Как удалить плохие SEO-ссылки и очистить ссылочную массу сайта
Применяем отклонение ссылок
Сервис Rookee
Коллеги, произошла очень неприятная ситуация.
Полтора года являлся пользователем их услуг.
Заранее договорился с Антоном (как я понимаю, на тот момент он был единственным владельцем) о том, что буду перепродавать их сервера и попросил разрешения. Мне он ответил что все ок, пожалуйста.
Полтора года все было хорошо, до последней недели.
В тех. поддержке появился сотрудник Katorukishi, который ну очень высокомерно общался со мной (прочитал отзывы в интернете - оказывается не только со мной). Если кто-то здесь пользуется их услугами и хоть раз обращался в поддержку и ему отвечал именно этот сотрудник - он подпишется под каждым моим словом.
Вот скриншоты общения:
Было еще что-то, но почему-то в тикетнице не оказалось.
Так вот, к чему я все это.
После того, как общение все равно продолжилось высокомерным тоном, я не выдержал и написал письмо Антону с надеждой что хоть как-то этого человека утихомирят и заставят с клиентами общаться как положено.
Текст письма:
"Антон, здравствуй!
Посмотри, пожалуйста, тикет #10903.
Я как бы понимаю, что логика проста "платишь -> получаешь", но раз уж у вас появилась такая функция как "отсрочка платежа", неужели ваши сотрудники не могли каким-то образом пойти на уступку и сделать сервис таким, каким бы хотелось его видеть людям?
Я все еще остаюсь вашим партнером потому, что у вас хорошее качество услуг, но работа твоих сотрудников оставляет желать лучшего - это просто какой-то оплот хамства и антисервиса.
Одна только Каторикуши чего стоит - это какое-то быдло в аниме оболочке.
Антон, я не прошу чего-то сверхневозможного, но очень бы хотелось. чтобы сервис был не на уровне "совка", а все таки более подобающий для активной и развивающей компании - с помогающей позицией и на стороне клиента, а не "бабы в мясном отделе".
Спасибо что выслушал."
После этого письма мне на мобильный позвонил, как я понимаю, этот сотрудник и что-то говорил грубым голосом (честно, я собеседовал человека, поэтому даже не вспомню что она говорила). Сказал, что сейчас не могу и я перезвоню позже. Перезвонил, но трубку не брали.
После я написал еще раз письмо с просьбой, чтобы сотрудники не звонили мне на мобильный и не грубили в трубку и все таки сервис оставался на подобающем уровне, на что пришло следующее сообщение СМС:
Я ответил, что извинения нужно заслужить.
В итоге через несколько минут мне приходит письмо о том, что мне отказано в облуживании на основании их договора, а в частности пункта 7.4
"7.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление УСЛУГ и договорные отношения с ЗАКАЗЧИКОМ в одностороннем порядке без объяснения причин, предварительно уведомив ЗАКАЗЧИКА об этом намерении."
Я был в шоке.
Итогом стало то, что сегодня все услуги были заблокированы и произошла вот такая беседа:
Объясните, как это понимать?
Это похоже на обиду ребенка, которому родители сделали правильное замечение, а он вместо того, чтобы более так не делать, наоборот ломает игрушки.
В общем, работать с ними я более не буду, это видно снова по тону общения этой сотрудницы, но очень хочу, чтобы те, кто пользуются их услугами - были КРАЙНЕ ТАКТИЧНЫ и ни в коем случае не обидели ребенка - иначе финал будет как у меня.
ПМС походу.
Жена Антона наверно. )
А кто это такие? Связались со школоло - получайте результат.
А кто это такие? Связались со школоло - получайте результат.
На самом деле далеко не школоло.
Виду того, что изначально я общался только с Антоном - по нему видно, что спокойный, хороший и умный, знающий свое дело человек.
Так что их трудно назвать школоло (я про xfes.ru)
Так что их трудно назвать школоло
После вашего топикстарта в это слабо вериться. Хотя судя по всему, вам предъявили за бардак во вверенном серверном хозяйстве. Так что тут большой вопрос - кто школолололо.
После вашего топикстарта в это слабо вериться. Хотя судя по всему, вам предъявили за бардак во вверенном серверном хозяйстве. Так что тут большой вопрос- кто школолололо.
Бардак? Какой бардак. Я перепродаю сервера. Все. Ни более, ни менее.
Интересно, картинки нужно через лупу читать?:)
Я бы высказался, скорей всего, если бы смог прочесть переписку на скринах. :)
ТС, практически в любом заведении будь то хостинг компания или другая компания с другими услугами есть пункт договора который что бы было предельно ясно говорит о следующем: "Мы вам ничего не должны". Под разными пунктами и подпунктами и в совокупности их же может скрываться аналогичное, а в вашем договоре так прямо указано.... Да, они имеют право прекратить вас обслуживать в любую минуту, будь то личная обида или что-то другое , вы уже можете давать этому разные характеристики и пояснения , суть остается следующей: Пора переезжать.
Сколько уже тем аналогичных на форуме, мильены просто, вы никогда не будете полностью защищены в своих правах (потребителя) если будете работать через публичные оферты или вообще на "честном слове".
Примите это как есть и вместо того, что бы раздувать тут базар, лучше бы искали куда и что везти, а то чует мое сердце через 7 дней вы появитесь с повторной петицией только уже с утерянным контентом который вы не сможете уже увезти, а хостер еще скажет что удалил его и предупреждал вас. Но обращать внимание общественности на такие случаи бесспорно надо!
Немного трезвой логики и все будет ок.
ТС, практически в любом заведении будь то хостинг компания или другая компания с другими услугами есть пункт договора который что бы было предельно ясно говорит о следующем: "Мы вам ничего не должны". Под разными пунктами и подпунктами и в совокупности их же может скрываться аналогичное, а в вашем договоре так прямо указано.... Да, они имеют право прекратить вас обслуживать в любую минуту, будь то личная обида или что-то другое , вы уже можете давать этому разные характеристики и пояснения , суть остается следующей: Пора переезжать.
Сколько уже тем аналогичных на форуме, мильены просто, вы никогда не будете полностью защищены в своих правах (потребителя) если будете работать через публичные оферты или вообще на "честном слове".
Примите это как есть и вместо того, что бы раздувать тут базар, лучше бы искали куда и что везти, а то чует мое сердце через 7 дней вы появитесь с повторной петицией только уже с утерянным контентом который вы не сможете уже увезти, а хостер еще скажет что удалил его и предупреждал вас. Но обращать внимание общественности на такие случаи бесспорно надо!
Немного трезвой логики и все будет ок.
Что это за пункты такие за личную обиду? Человек платит деньги будьте добры личные обиды оставлять при себе.
Это получается не компания а так шуры муры.
Имхо это моё мнение, я просто знаю как в Европе общаются фирмы с клиентами, не когда не выкинут и не заблокируют за личную обиду.
П.С (Так только делают, кому правда в глаза режит) компания всегда выслушает, объяснит вежливо.