XFES.ru - отказ в обслуживании из-за обиды?

kassern
На сайте с 14.05.2008
Offline
29
10083

Коллеги, произошла очень неприятная ситуация.

Полтора года являлся пользователем их услуг.

Заранее договорился с Антоном (как я понимаю, на тот момент он был единственным владельцем) о том, что буду перепродавать их сервера и попросил разрешения. Мне он ответил что все ок, пожалуйста.

Полтора года все было хорошо, до последней недели.

В тех. поддержке появился сотрудник Katorukishi, который ну очень высокомерно общался со мной (прочитал отзывы в интернете - оказывается не только со мной). Если кто-то здесь пользуется их услугами и хоть раз обращался в поддержку и ему отвечал именно этот сотрудник - он подпишется под каждым моим словом.

Вот скриншоты общения:

Было еще что-то, но почему-то в тикетнице не оказалось.

Так вот, к чему я все это.

После того, как общение все равно продолжилось высокомерным тоном, я не выдержал и написал письмо Антону с надеждой что хоть как-то этого человека утихомирят и заставят с клиентами общаться как положено.

Текст письма:

"Антон, здравствуй!

Посмотри, пожалуйста, тикет #10903.

Я как бы понимаю, что логика проста "платишь -> получаешь", но раз уж у вас появилась такая функция как "отсрочка платежа", неужели ваши сотрудники не могли каким-то образом пойти на уступку и сделать сервис таким, каким бы хотелось его видеть людям?

Я все еще остаюсь вашим партнером потому, что у вас хорошее качество услуг, но работа твоих сотрудников оставляет желать лучшего - это просто какой-то оплот хамства и антисервиса.

Одна только Каторикуши чего стоит - это какое-то быдло в аниме оболочке.

Антон, я не прошу чего-то сверхневозможного, но очень бы хотелось. чтобы сервис был не на уровне "совка", а все таки более подобающий для активной и развивающей компании - с помогающей позицией и на стороне клиента, а не "бабы в мясном отделе".

Спасибо что выслушал."

После этого письма мне на мобильный позвонил, как я понимаю, этот сотрудник и что-то говорил грубым голосом (честно, я собеседовал человека, поэтому даже не вспомню что она говорила). Сказал, что сейчас не могу и я перезвоню позже. Перезвонил, но трубку не брали.

После я написал еще раз письмо с просьбой, чтобы сотрудники не звонили мне на мобильный и не грубили в трубку и все таки сервис оставался на подобающем уровне, на что пришло следующее сообщение СМС:

Я ответил, что извинения нужно заслужить.

В итоге через несколько минут мне приходит письмо о том, что мне отказано в облуживании на основании их договора, а в частности пункта 7.4

"7.4. ИСПОЛНИТЕЛЬ вправе прекратить предоставление УСЛУГ и договорные отношения с ЗАКАЗЧИКОМ в одностороннем порядке без объяснения причин, предварительно уведомив ЗАКАЗЧИКА об этом намерении."

Я был в шоке.

Итогом стало то, что сегодня все услуги были заблокированы и произошла вот такая беседа:

Объясните, как это понимать?

Это похоже на обиду ребенка, которому родители сделали правильное замечение, а он вместо того, чтобы более так не делать, наоборот ломает игрушки.

В общем, работать с ними я более не буду, это видно снова по тону общения этой сотрудницы, но очень хочу, чтобы те, кто пользуются их услугами - были КРАЙНЕ ТАКТИЧНЫ и ни в коем случае не обидели ребенка - иначе финал будет как у меня.

ЭТОТ (http://ihc.ru/?ref=324) провайдер предлагает VDS 512мб за 500р! И хостинг за 50 =)
esetnod
На сайте с 16.07.2009
Offline
134
#1

ПМС походу.

Быстрый хостинг на SSD от $0.99 (http://just-hosting.ru/) | OpenVZ (http://just-hosting.ru/vds.html) и KVM (http://just-hosting.ru/vds-kvm.html) VDS от $7.95
F
На сайте с 16.01.2010
Offline
267
#2

Жена Антона наверно. )

neznaika
На сайте с 28.06.2006
Offline
356
#3

А кто это такие? Связались со школоло - получайте результат.

Дорого покупаю настоящие сайты. Не инвестирую деньги и не беру кредиты.
kassern
На сайте с 14.05.2008
Offline
29
#4
neznaika:
А кто это такие? Связались со школоло - получайте результат.

На самом деле далеко не школоло.

Виду того, что изначально я общался только с Антоном - по нему видно, что спокойный, хороший и умный, знающий свое дело человек.

Так что их трудно назвать школоло (я про xfes.ru)

neznaika
На сайте с 28.06.2006
Offline
356
#5
kassern:
Так что их трудно назвать школоло

После вашего топикстарта в это слабо вериться. Хотя судя по всему, вам предъявили за бардак во вверенном серверном хозяйстве. Так что тут большой вопрос - кто школолололо.

kassern
На сайте с 14.05.2008
Offline
29
#6
neznaika:
После вашего топикстарта в это слабо вериться. Хотя судя по всему, вам предъявили за бардак во вверенном серверном хозяйстве. Так что тут большой вопрос- кто школолололо.

Бардак? Какой бардак. Я перепродаю сервера. Все. Ни более, ни менее.

WGH
На сайте с 28.04.2010
Offline
29
WGH
#7

Интересно, картинки нужно через лупу читать?:)

Хостинг в Германии за 1.5Гб 24 рубля (http://hosting.needy.ws/hosting/) / VDS в Германии за 256Mb Ram 304 рубля (http://hosting.needy.ws/vps/) Игровые сервера (http://hosting.needy.ws/gamehosting/) / Лицензии ПО ISPmanager Pro-Lite (http://hosting.needy.ws/license/)
den78ru
На сайте с 12.04.2006
Offline
396
#8

Я бы высказался, скорей всего, если бы смог прочесть переписку на скринах. :)

Люди не делятся на национальности, партии, фракции и религии. Люди делятся на умных и дураков, а вот дураки делятся на национальности, партии, фракции и религии.
Romka_Kharkov
На сайте с 08.04.2009
Offline
485
#9

ТС, практически в любом заведении будь то хостинг компания или другая компания с другими услугами есть пункт договора который что бы было предельно ясно говорит о следующем: "Мы вам ничего не должны". Под разными пунктами и подпунктами и в совокупности их же может скрываться аналогичное, а в вашем договоре так прямо указано.... Да, они имеют право прекратить вас обслуживать в любую минуту, будь то личная обида или что-то другое , вы уже можете давать этому разные характеристики и пояснения , суть остается следующей: Пора переезжать.

Сколько уже тем аналогичных на форуме, мильены просто, вы никогда не будете полностью защищены в своих правах (потребителя) если будете работать через публичные оферты или вообще на "честном слове".

Примите это как есть и вместо того, что бы раздувать тут базар, лучше бы искали куда и что везти, а то чует мое сердце через 7 дней вы появитесь с повторной петицией только уже с утерянным контентом который вы не сможете уже увезти, а хостер еще скажет что удалил его и предупреждал вас. Но обращать внимание общественности на такие случаи бесспорно надо!

Немного трезвой логики и все будет ок.

Есть около 15.000 ipv4 !!! (http://onyx.net.ua/price.php#ipv4) Качественный хостинг с 2005 года - лучшее клиентам! (http://onyx.net.ua/)
WGH
На сайте с 28.04.2010
Offline
29
WGH
#10
Romka_Kharkov:
ТС, практически в любом заведении будь то хостинг компания или другая компания с другими услугами есть пункт договора который что бы было предельно ясно говорит о следующем: "Мы вам ничего не должны". Под разными пунктами и подпунктами и в совокупности их же может скрываться аналогичное, а в вашем договоре так прямо указано.... Да, они имеют право прекратить вас обслуживать в любую минуту, будь то личная обида или что-то другое , вы уже можете давать этому разные характеристики и пояснения , суть остается следующей: Пора переезжать.

Сколько уже тем аналогичных на форуме, мильены просто, вы никогда не будете полностью защищены в своих правах (потребителя) если будете работать через публичные оферты или вообще на "честном слове".

Примите это как есть и вместо того, что бы раздувать тут базар, лучше бы искали куда и что везти, а то чует мое сердце через 7 дней вы появитесь с повторной петицией только уже с утерянным контентом который вы не сможете уже увезти, а хостер еще скажет что удалил его и предупреждал вас. Но обращать внимание общественности на такие случаи бесспорно надо!

Немного трезвой логики и все будет ок.

Что это за пункты такие за личную обиду? Человек платит деньги будьте добры личные обиды оставлять при себе.

Это получается не компания а так шуры муры.

Имхо это моё мнение, я просто знаю как в Европе общаются фирмы с клиентами, не когда не выкинут и не заблокируют за личную обиду.

П.С (Так только делают, кому правда в глаза режит) компания всегда выслушает, объяснит вежливо.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий