- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Все что нужно знать о DDоS-атаках грамотному менеджеру
И как реагировать на "пожар", когда неизвестно, где хранятся "огнетушители
Антон Никонов
С прискорбием хочется отметить, что хваленая техподдержка Зенона, если судить по моему туда обращению, испортилась, и сегодня моё общение проходило в худших традициях тех хостеров, от которых я ушел.
Сегодня не открывался форум, я позвонил в саппорт. Мне ответили "Надо разбираться", причем подразумевалось "Вам самим надо разбираться". Я сказал, что всё работало и мы работ не вели, на что мне ответили - ничто не вечно. Я спросил - а техподдержка будет помогать? В ответ - "Ну а Вы сами что уже сделали, чтобы решить проблему?". Я офигел от такой постановки вопроса, ответил, что пока ничего, мне сказали - жаль.
В результате порекомендовали включить лог ошибок, и если там что-то будет непонятно, "позвоните, мы проконсультируем Вас". Не поможем, а именно проконсультируем, чтобы Вы помогали себе сами.
Ну, я так и сделал, там были только ошибки, к форуму и базе не относящиеся. Я их исправлял, потом снова восстанавливал... Вскоре все заработало. Скорее всего просто в Зеноне велись какие-то работы на сервере, и потом работники Зенона всё починили сами. Это подтверждается и тем, что еще несколько раз потом выдавались другие ошибки (Bad Gateway). Техподержка факта работ не подтвердила: там в духе предшествующего разговора на вопрос о причине сказали - не знаем.
Весь разговор выглядел так, будто я отрываю сотрудника от важнейших дел со своей ерундой.
В-общем, не айс, Господа. Всегда всем рекомендовал Зенон, и некоторое количество людей, думаю, сделали свой выбор под влиянием этих рекомендаций (а некоторых я лично туда привел). К сожалению, всё опарафинивается. Жаль, что и Зенон - тоже.
Понятно, что ЕСЛИ (!!!) сбой именно в форумном движке или даже в базе, то саппорт там разбираться, наверное, не обязан. Хотя и в этом случае краем глаза можно было бы глянуть. Но уж на стадии установления причин оказать помощь действиями (именно действиями, а не отмазками) - на мой взгляд, прямая обязанность техподдержки. Тем более, что скорее всего как раз именно на стороне хостера и были проблемы, так как я никаких проблем не решил, а всё заработало само.
В-общем, я обратился с проблемой, и никакого желания мне в ней помочь на том конце провода я не ощутил, а если какие-то рекомендации и получил, то их пришлось вытягивать клещами.
Я давно говорил про "не создай из Зенона кумира". Чем-то напомнило мне саппорт u-tel.ru, когда туда звонишь они сами знают меньше тебя самого, также не всё говорят потом сам додумываешь. Кроме Зенона есть хостеры не хуже, благо выбор есть.
Отсюда вывод:
Никогда не хостить все сайты у одного хостера.
Никогда не пользоваться услугами хостеров по доменам.
Никогда не хостить все сайты у одного хостера.
А что это даст, если проблемы будут именно у того сайта, где у хостера сегодня техподдержка встала не с той ноги? По-моему наоборот целесообразнее найти один хороший вариант, и им пользоваться. Что я и сделал, перепробовав хостеров много и разных. До сих пор нареканий особых не было.
Это смотря сколько у вас сайтов. Если их очень много, то у одного хостера держать все лучше не надо. Ну или держать, но делать постоянно бекапы и в случае чего иметь запасной вариант на перенос.
А на счет такой тех.поддержки надо просто написать жалобу начальству, но я думаю тему они увидят.
Jackyk, что Вы ждете от этой темы?
Думаю желания помочь у сотрудников Зенона больше не стало после создания данной темы :)
Хороший саппорт тоже не вечен =)
Jackyk, что Вы ждете от этой темы?
Её прочтения. Одна из задач форума в целом и раздела в частности - нести информацию для людей, желающих на основе чужого опыта, успешного и не очень, составить своё мнение. Кроме того:
надо просто написать жалобу начальству, но я думаю тему они увидят.
Вот и я думаю так же. Тем более, что как раз те сотрудники Зенона, что появлялись на форуме - абсолютно вменяемы.
Ушел хороший технический директор - пиши "пропало". Жаль, конечно. Аминь.
По поводу тикетной поддержки - стало ощущение, что первый отвечающий саппортер - это хорошо написанный инф. После отсылки с доводами, что косячат именно они, отвечает "умный" саппортер, его ответ ещё ни разу не подводил.
Jackyk, что Вы ждете от этой темы?
Такие темы нужны обязательно. Помимо потенциального решения своей проблемы, человек, создающий такую тему оповещает многочисленных вебмастеров о том, что есть такие-то проблемы у такого-то хостера.
Хороший технический директор ушел раньше на месяц. И это не Демидов.