Саппорт Зенона. Первое разочарование

Jackyk
На сайте с 05.10.2005
Offline
342
5717

С прискорбием хочется отметить, что хваленая техподдержка Зенона, если судить по моему туда обращению, испортилась, и сегодня моё общение проходило в худших традициях тех хостеров, от которых я ушел.

Сегодня не открывался форум, я позвонил в саппорт. Мне ответили "Надо разбираться", причем подразумевалось "Вам самим надо разбираться". Я сказал, что всё работало и мы работ не вели, на что мне ответили - ничто не вечно. Я спросил - а техподдержка будет помогать? В ответ - "Ну а Вы сами что уже сделали, чтобы решить проблему?". Я офигел от такой постановки вопроса, ответил, что пока ничего, мне сказали - жаль.

В результате порекомендовали включить лог ошибок, и если там что-то будет непонятно, "позвоните, мы проконсультируем Вас". Не поможем, а именно проконсультируем, чтобы Вы помогали себе сами.

Ну, я так и сделал, там были только ошибки, к форуму и базе не относящиеся. Я их исправлял, потом снова восстанавливал... Вскоре все заработало. Скорее всего просто в Зеноне велись какие-то работы на сервере, и потом работники Зенона всё починили сами. Это подтверждается и тем, что еще несколько раз потом выдавались другие ошибки (Bad Gateway). Техподержка факта работ не подтвердила: там в духе предшествующего разговора на вопрос о причине сказали - не знаем.

Весь разговор выглядел так, будто я отрываю сотрудника от важнейших дел со своей ерундой.

В-общем, не айс, Господа. Всегда всем рекомендовал Зенон, и некоторое количество людей, думаю, сделали свой выбор под влиянием этих рекомендаций (а некоторых я лично туда привел). К сожалению, всё опарафинивается. Жаль, что и Зенон - тоже.

Понятно, что ЕСЛИ (!!!) сбой именно в форумном движке или даже в базе, то саппорт там разбираться, наверное, не обязан. Хотя и в этом случае краем глаза можно было бы глянуть. Но уж на стадии установления причин оказать помощь действиями (именно действиями, а не отмазками) - на мой взгляд, прямая обязанность техподдержки. Тем более, что скорее всего как раз именно на стороне хостера и были проблемы, так как я никаких проблем не решил, а всё заработало само.

В-общем, я обратился с проблемой, и никакого желания мне в ней помочь на том конце провода я не ощутил, а если какие-то рекомендации и получил, то их пришлось вытягивать клещами.

С уважением, Евгений.
T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#1

Я давно говорил про "не создай из Зенона кумира". Чем-то напомнило мне саппорт u-tel.ru, когда туда звонишь они сами знают меньше тебя самого, также не всё говорят потом сам додумываешь. Кроме Зенона есть хостеры не хуже, благо выбор есть.

Отсюда вывод:

Никогда не хостить все сайты у одного хостера.

Никогда не пользоваться услугами хостеров по доменам.

Jackyk
На сайте с 05.10.2005
Offline
342
#2
torg:
Никогда не хостить все сайты у одного хостера.

А что это даст, если проблемы будут именно у того сайта, где у хостера сегодня техподдержка встала не с той ноги? По-моему наоборот целесообразнее найти один хороший вариант, и им пользоваться. Что я и сделал, перепробовав хостеров много и разных. До сих пор нареканий особых не было.

MP-SEO
На сайте с 24.06.2008
Offline
128
#3
А что это даст, если проблемы будут именно у того сайта, где у хостера сегодня техподдержка встала не с той ноги? По-моему наоборот целесообразнее найти один хороший вариант, и им пользоваться. Что я и сделал, перепробовав хостеров много и разных. До сих пор нареканий особых не было.

Это смотря сколько у вас сайтов. Если их очень много, то у одного хостера держать все лучше не надо. Ну или держать, но делать постоянно бекапы и в случае чего иметь запасной вариант на перенос.

А на счет такой тех.поддержки надо просто написать жалобу начальству, но я думаю тему они увидят.

AM
На сайте с 10.06.2006
Offline
133
#4

Jackyk, что Вы ждете от этой темы?

Думаю желания помочь у сотрудников Зенона больше не стало после создания данной темы :)

KVM-VDS 239 руб/месяц: 2Gb RAM/ 24Gb SSD/ ДЦ в России (http://goo.gl/VaLJpY) кредитный калькулятор (http://credit-calculator-online.ru/) на все случаи жизни
DT
На сайте с 28.11.2006
Offline
298
#5

Хороший саппорт тоже не вечен =)

Дешевый CloudLinux хостинг (http://www.provisov.net) много площадок в России, Франции, Украине, Германии, Нидерландах, США, Канаде. SSL-сертификат (https://www.provisov.net/blog/2016/10/26/besplatnyj-ssl-sertifikat-dlya-vsex-vashix-sajtov/) бесплатный и предустановленный для всех доменов
Jackyk
На сайте с 05.10.2005
Offline
342
#6
ApmeM:
Jackyk, что Вы ждете от этой темы?

Её прочтения. Одна из задач форума в целом и раздела в частности - нести информацию для людей, желающих на основе чужого опыта, успешного и не очень, составить своё мнение. Кроме того:

MP-SEO:
надо просто написать жалобу начальству, но я думаю тему они увидят.

Вот и я думаю так же. Тем более, что как раз те сотрудники Зенона, что появлялись на форуме - абсолютно вменяемы.

Alexandr Smolin
На сайте с 22.11.2006
Offline
169
#7

Ушел хороший технический директор - пиши "пропало". Жаль, конечно. Аминь.

Восхитительные гео-домены (Россия, Украина, мир) и ключевики с отличной выдержкой. (/ru/forum/778416)
M8
На сайте с 01.03.2008
Offline
100
#8

По поводу тикетной поддержки - стало ощущение, что первый отвечающий саппортер - это хорошо написанный инф. После отсылки с доводами, что косячат именно они, отвечает "умный" саппортер, его ответ ещё ни разу не подводил.

Сумма разума на планете - величина постоянная. А население растёт ... Русской грамоте обучен плохо.
Антон Лавеев
На сайте с 31.10.2005
Offline
425
#9
ApmeM:
Jackyk, что Вы ждете от этой темы?

Такие темы нужны обязательно. Помимо потенциального решения своей проблемы, человек, создающий такую тему оповещает многочисленных вебмастеров о том, что есть такие-то проблемы у такого-то хостера.

☠️☠️☠️
V
На сайте с 05.12.2007
Offline
34
#10

Хороший технический директор ушел раньше на месяц. И это не Демидов.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий