Минус в копилку eserver.ru

12 3
[Удален]
2245

Eserver.ru достали так, что очень захотелось про них написать что-то отрицательное. Пишу здесь, т.к. выбрал этого хостера в том числе из-за наличия положительных отзывов на этом форуме.

Некоторое время назад я перевел к ним на виртуальный хостинг несколько своих сайтов, на 2 разные площадки. Сначала все работало замечательно и даже быстрее, чем на предыдущем хостинге. Но около месяца назад начались периодические тормоза на 2х самых посещаемых сайтах, иногда на пустом месте вылазили ошибки mysql, что сервер не ответил или не может обработать запрос и т.п.

В итоге, вчера я решил прояснить в чем проблема и отправил запрос в саппорт есервера. Приходит ответ - "Просьба проверить сейчас". Иду проверять - оба на, все мои сайты на обоих акках заблокированы, хотя в саппорт писал только с одного. Выясняю причину блокировки - превышение допустимой нагрузки на сервер.

Недовольство - почему мне на мой запрос не ответили сразу же, что мои сайты перегружают сервер и за это их заблокировали, а написали "Просьба проверить сейчас", чтобы я посмотрел на то, что мои сайты заблокированы. Это такое тонкое издевательство что ли?!

Факт - до того как я написал заявку о своих проблемах в саппорт, никто не видел, что мои сайты дают повышенную нагрузку. Получается, что такого мониторинга нет или он не работает. Мне казалось, что серьезные фирмы не должны такого допускать, либо я ошибся на счет серьезности есервера...

Дальше пытаюсь выяснить у саппорта что же мне делать дальше. Ответ стандартный - оптимизируйте свои скрипты. Прошу саппорт включить сайты на пару часов, чтобы отследить какие именно скрипты нагружают сервер - включают. Через 2 часа снова блокируют. Вердикт - конкретных скриптов нет, грузит весь сайт. Ладно.

Пытаюсь выбить из саппорта - что же мне мне делать, чтобы сайты разблокировали? Кое-как получаю ответ - переводите одну из площадок на более высокий тариф, а с другой площадки переносите сайты на эту, с более высоким тарифом. Мотивация такая - на дорогом тарифе допустимая нагрузка на сервер больше, поэтому он потянет все сайты. Отлично.

Я рад, т.к. найдено решение проблемы. Говорю - делайте, мужики, делайте скорее, я на все согласен, сайты то уже почти целый день не работают. Ан нет, оказывается надо идти в панель управления и писать от туда заявки. Сначала на перевод площадки на более дорогой тариф, а потом на перенос сайтов с одной площадки на другую. Ладно.

Надо, значит надо. Иду, пишу заявки. Одну площадку оперативно переводят на более дорогой тариф, включают сайт. Работает, но только 1 из 4 сайтов, т.к. остальные 3 на другой площадке. Пишу еще одну заявку о переносе сайтов с заблокированного акка на разблокированный. Жду... жду... жду... я же адекватный человек, понимаю что такая работа за 3 минуты не делается, поэтому жду еще...

У нас в новосибирске 11 вечера, заявка на перенос подана в 6 вечера по нашему. Решил позвонить, поинтересоваться - может хоть к нашему утру сделают. После разговора с сапортом понимаю, что надеяться не на что. Человек с их стороны на телефоне не может ничего предпринять, а админа нет и не будет до 10 утра по москве (это 13 по нашему).

Факт - если кто-то круглосуточно берет трубку на телефоне, это вовсе не означает круглосуточную техническую поддержку.

Сегодня утром встал, проверил почту. Ответ от есервера - "Перенос доменов с аккаунта на аккаунт ни коми образом не уменьшит нагрузки на сервер". Понимаю это как отказ переносить мои сайты с одного акка на другой, который переведен на более дорогой тариф. Молодцы.

Факт - в есервер правая рука не знает, что делает левая. По телефону говорят одно, по email другое.

Факт - 3 моих сайта не работают почти сутки, и я не знаю когда их теперь включат. Хотя, мой взгляд, проблему можно было решить за несколько часов при адекватной работе технической поддержки есервера.

Долго и нудно писал, аж самому надоело. Зато может быть кому-то поможет не ошибиться при выборе хостинга. А есерверу поможет сделать правильные выводы о работе своей технической поддержки, вроде их представитель тут мелькал на форуме. Пусть почитает...

$0
На сайте с 11.12.2008
Offline
5
#1

Благодарю за информацию, знакомый берет там сервер, обязательно ему передам :)

Я выбираю - pershost.ru
[Удален]
#2

Закончилась вся история тем, что саппорт есервера вежливо попросил меня освободить помещение.

Причины мне никто не объяснил. Вроде как надо было переносить мои сайты на другой сервер, но они почему то выполнить это не могли или не хотели. Сроков решения проблемы не назвали, мое предложение о переводе на более высокий тариф также было отвергнуто.

Сказали почти прямым текстом, что лучше мне переехать на другой хостинг. Ну я и поехал...

Итог - сайты не работали двое суток, потраченные нервы и время на незапланированный переезд.

Вот такой печальный результат сотрудничества с есервером :(

T
На сайте с 23.06.2006
Offline
257
#3

Что за скрипты? какая посещаемость? домены?

Пообщайтесь в аське с hos-ting.ru, park-web.ru, fastfile.ru - там можно вести диалог.

Если скрипты типа Битрикса и Нюки, то вас могут не принять большинство хостингов на простые тарифы.

Если не жалко крутить чужие баннеры/бегуны/ссылки, то посмотрите бесплатные хостинги, кто знает может они примут.

[Удален]
#4

Первый сайт - форум SMF, чат phpMyChat и немного моих собственных скриптов. Посещаемость 500-600 человек в день.

Второй сайт - полностью на CMS ArticleMS. Посещаемость 200-300 человек.

Ничего сверхъестественного. Разве что ArticleMS может быть кривоватая система (на сколько я успел покопаться в ее коде), но при желании хостера помочь разобраться в проблеме все можно было бы решить. К тому же когда я около полугода назад переехал на есервер, я держал в уме, что у них есть VIP тарифы и при росте посещаемости ресурсов можно было бы на них перейти...

Новый хостинг для своих сайтов уже нашел и успешно переехал.

Апокалипсис
На сайте с 02.11.2008
Offline
391
#5

Спасибо за инфу. Знакомые там хотели взять, ссылку на топик передал.

Записки нищего (http://zapiskinishego.ru) - мой личный блог Услуги php программиста. Очень нужна любая работа. Не покупают? Поведенческий аудит интернет-магазина за 5000 руб. (/ru/forum/990312)
Web_issite
На сайте с 12.02.2008
Offline
43
#6

У меня на самом простом тарифе на хостинге ispserver.com лежат сайты и на битриксе и на asp и slaed и за 3 года мне ни разу не говорили, что я нагружаю их сервер, кстати работает хорошо, бывает конечно, что не пашет минут 15 один раз в месяц, такое у всех, так что в этом плане я не переживаю. Плачу всего 9 евро в месяц за акаунт из 10 сайтов (доменов) Общая посещаемость на моих сайтах 3000-5000 человек в сутки.

подпись украшает человека
Full
На сайте с 18.10.2006
Offline
208
#7

Мду.. веселье.

Спасибо за инфу ТС. Еще один минусок в копилку упал.

есерверс вам не кажется что раз в неделю такие топики появляются и это не есть хорошо?

aleg
На сайте с 12.05.2007
Offline
148
#8

Еще минус в копилку.

Участвовал в их партнерке (месяца полтора назад), набрал сумму для выплат, заказывал выплату раз пять, денег не получил. Два раза писал в тех. поддержку по партнеркам, молчат.

kod_ssilki_ru
На сайте с 02.03.2005
Offline
176
#9
Web_issite:
У меня на самом простом тарифе на хостинге ispserver.com лежат сайты и на битриксе и на asp и slaed и за 3 года мне ни разу не говорили, что я нагружаю их сервер, кстати работает хорошо, бывает конечно, что не пашет минут 15 один раз в месяц, такое у всех, так что в этом плане я не переживаю. Плачу всего 9 евро в месяц за акаунт из 10 сайтов (доменов) Общая посещаемость на моих сайтах 3000-5000 человек в сутки.

Полагаю, не очень правильно хостеров рекомендовать в теме,где обсуждается проблема, учитывая, что ТС и не просил рекомендовать хостинги - но, в данном случае, получилось очень показательно

Потому что, при желании, можно взглянуть на более раннее сообщение того же автора

/ru/forum/comment/3373426

Web_issite:
Мне эта тема напоминает тему ISPSERVER.COM )) такие-же проблемы и хамство сапорта)

Если бы компания после того сообщения отловила клиента и потребовала покинуть хостинг - сейчас не было бы у нее рекомендации реально довольного клиента

Хотя лично я и считаю, что нехорошо сидеть на хостинге и его поливать - и хостеров, которые отказываются хостить тех, кто их критикует в оскорбительном тоне и совершенно неконструктивно, понять можно - все же, насколько вижу, в данном случае, со стороны клиента были не оскорбления, а изложение фактов (как их, со своей стороны, понимает клиент). Полагаю, можно было попробовать довести ситуацию до нормальной и получить довольного клиента на дорогих тарифах. Все же мне представляется, что для серьезной компании несолидно вставлять кому-то палки в колеса на том основании, что этот кто-то не глянулся руководству

Знаю, что у eservera есть довольные и трастовые клиенты, и я их уважаю, тем не менее, ситуации бывают разные, и опыт у людей разный

Аккаунт закрыт 21.07.2009 ЛС (PM) отключены. Всем успехов! И Спасибо тем, кто был добр ко мне. Этот аккаунт ломали 18.05.2010 в 11.13 с ip 118.97.72.37 189.42.222.213 202.146.241.19 82.198.27.9
R
На сайте с 23.11.2007
Offline
218
#10

УГ. совковское отношение к клиентам.

их клиентом я больше не стану никогда.

СДЛ: Строительный журнал | 100 страниц | уникальный дизайн (/ru/forum/577692)
12 3

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий