Несоветую вам...

[Удален]
6794

Есть один хостер - Geliar.Com - я у них протолжительное время брал реселлинг...

Но сейчас произошла такая тема - его хозяин (Дмитрий Лагоза) занялся вымогательством в прямом смысле этого слова...

Описываю ситуацию по шагам:

1) 04.01.2008 ко мне пришел новый клиент - и после оплаты ему автоматически был выдан аккаунт

2) С 04 по 05 - этот новый клиент занялся спамом

3) Утром 05.01.2008 в ДЦ отключили сервер

4) 05.01.2008 - хозяин сервера (Дмитрий) оплатил штраф за спам, одновременно я узнал обо всем этом

5) 06.01.2008 - он требует возмищения штрафа в размере 30 ВМЗ и заблокировал мой ресс. аккаунт и бикап (резервную копию) не отдаёт...

Мне конечно не трудно - но тут дело принципа. Дело в том, что как я узнал в ДЦ (я им звонил), они уведомляют перед отключение сервера + Дмитрий должен был увидеть факт спама и сообщить мне (он же имеет root доступ)

Но я ничего не знал - и не мог знать, т.к. на хостинге стоит панель управления DirectAdmin - у меня просто небыло соответствующих инструментов, и при всем желании я ничего узнать не мог.

Короче, Дмитрий сам в это время непонятно чем занимался, не уведомил меня, ничего не заблокировал - ничего вообще не сделал. Через 24 часа сервер отключили...

Короче виноват он, а деньги требует с меня. Сам проспал админ называется...

Я проконсультировался в ДЦ и у пары хостеров - они сказали что виноват он однозначно и ко мне притензий быть не может.

В настоящее время жду его (он в оффе), одновременно уточняю информацию в ДЦ и формирую иск в Арбитраж ВМ.

Кстати, мои клиенты сидят без услуг уже 2 суток по вине этого Дмитрия и я ничего не могу сделать... Никому не советую к нему обращатся... Я не ожидал такого от него - хотя предпосылки были, всегда хотел уйти на дэдик... Но...

Хотелось бы услышать мнения хостеров...

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#1

Ru-hoster.com, Сколько раз объяснять скупой платит дважды так и получилось.

Ваш DEVOPS
Domishko
На сайте с 02.01.2008
Offline
181
#2

Перед клиентами виноваты оба на мой взгляд. Один за недосмотр за действиями одного клиента, второй за "Я не ожидал такого от него - хотя предпосылки были, всегда хотел уйти на дэдик... Но...". Если были предпосылки, то и нужно было уходить на дедик, и клиенты сейчас были бы довольны.

V
На сайте с 14.04.2007
Offline
316
#3

Ru-hoster.com, перед вашими клиентами только вы в ответе и, я думаю, большинство из них и не догадывается, что вы реселлер. За контент так же вы должны отвечать (я думаю есть такой пункт в договоре).

kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#4

vanjouke, Дружище просто товарищ решил на пиво заработать и активировал "всех подряд на автомате" за что и поплатился какая там может быть ответственность если он не делал резервного бекапа на внешний сервер (а мог ведь).

Domishko
На сайте с 02.01.2008
Offline
181
#5
vanjouke:
Ru-hoster.com, перед вашими клиентами только вы в ответе и, я думаю, большинство из них и не догадывается, что вы реселлер. За контент так же вы должны отвечать (я думаю есть такой пункт в договоре).

Именно это я и имел ввиду ☝

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#6

А теперь правда с моей стороны, т.к. владелец Geliar.com - я.

Занимаюсь хостингом двух дизайнерских контор, также региональных клиентов Харькова и Чернигова, естественно и своих проектов.

Размещением реселлеров не занимался и не хочу заниматься, причины дальше.

Взял данного клиента только по большой просьбе хорошего знакомого, Ru-hoster прекрасно знает о ком я.

Порядок действий расписан правильно, но с небольшими упущениями.

После отключения сервера и 4-хчасовых переговоров с датацентром я договариваюсь о включении за уплату штрафа, уплачиваю его, сервер обещают включить в обед следующего дня.

До этого момента Ru-hoster успевает позвонить в датацентр, я не знаю что он спрашивал и что он говорил, но утром мне звонит менеджер из датацентра и говорит что из-за хамского отношения к поддержке мы отказываемся осуществить включение.

Это после того как я 4 часа уговаривал их включить сервер, да еще и заплатил денег.

Ru-hoster в наглой форме мне заявляет что позвонил в датацентр, тут у меня просто сдают нервы.

Мало того что из-за его клиентов отключают сервер, так он еще и гадит мои отношения с датацентром.

Итог - сервер включают на 3 часа позже срока.

Он заявляет что он забирает бекап и уходит от меня.

Я отвечаю так как заявлено выше.

Сейчас его аккаунт включен с условием что он больше не лезет не в свое дело.

Кстати Ru-hoster также забыл упомянуть что не оплатил реселлинг за этот месяц.

Скажите пожалуйста что делать с таким клиентом?

Расцеловать и сказать "продолжай в том же духе"?

Руководитель датацентра UkrNames (http://ukrnames.com/)
kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#7

DLag, Отдать бекап и выгнать нераздумывая

SH
На сайте с 17.11.2003
Offline
183
#8
DLag:
Скажите пожалуйста что делать с таким клиентом?
Расцеловать и сказать "продолжай в том же духе"?

Если это 100% правда (спам ЕГО клиента + переговоры с датацентром в обход хостера + хамство) то сказать ему "до свидания" и оставить его наедине с клиентами и проблемами.

Если Вы в свою очередь что-то недоговариваете, лучше подумать и придти к соглашению на основе, устраивающей обе стороны.

P.S. Скажите пожалуйста, что это за датацентр, ведущий переговоры в обход своего клиента? Буду знать с кем нельзя иметь никаких дел...

Грамотные интересные авторские тексты, копирайтинг, рерайтинг. (/ru/forum/829527) С 1.11.2008г. сайт SavaHost.com и я - разные люди. Хостинг не продаю, ссылки не покупаю, тихо жду пенсии... :)
kxk
На сайте с 30.01.2005
Offline
990
kxk
#9

SavaHost, первое что пришло в голову и оказался прав, hosting.ua датацентр, секрета в этом невижу

DLag
На сайте с 15.08.2007
Offline
201
#10
SavaHost:
Если это 100% правда (спам ЕГО клиента + переговоры с датацентром в обход хостера + хамство) то сказать ему "до свидания" и оставить его наедине с клиентами и проблемами.
Если Вы в свою очередь что-то недоговариваете, лучше подумать и придти к соглашению на основе, устраивающей обе стороны.

P.S. Скажите пожалуйста, что это за датацентр, ведущий переговоры в обход своего клиента? Буду знать с кем нельзя иметь никаких дел...

Датацентр www.hosting.ua

НО они не вели с ним переговоров, видимо приняли в начале за одного из моих админов(я просил на время моего отъезда позволить обращаться к ним от моего имени), потом я так понял его послали куда подальше.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий