Звонок клиента или как себя вести :) - Форум об интернет-маркетинге
Этот сайт существует на доходы от рекламы.
Пожалуйста, выключите AdBlock.
Вернуться   Форум об интернет-маркетинге > >
Ответ
 
Опции темы
Старый 12.12.2006, 16:41   #1
Великий и легендарный :)
 
Аватар для думаю
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,994
Репутация: 709152
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

Question Звонок клиента или как себя вести :)

Всем здравствуйте ( Я не знаю в этот раздел или в раздел для новичков нужно было тему засунуть, вы простите если что ).
Вопрос у меня в следующим!

С пол года - год назад начал увлекается SEO.

Ну как подобает всем новичкам, возомнил из себя чуть ли не сеошника номер 1
Сделал сайт, ну где представлен я в лучшем свете, оказывающий услуги по SEO

Занимался сайтом постоянно, ну как обычно не буду тут рассказывать что с сайтом там происходило

Факт в том что сайт вот был в двадцатке по запросу - Продвижение сайтов или продвижение сайта, уже не помню )

Сейчас он вылетел и стал где то около 40го места!
В портфеле всего 2 работы ( 1 из них большой фирмы довольно известной )

И тут примерно неделю назад ( возможно две ) начались звонки!
Понятно дело я не в офисе, а в своей КОММУНАЛЬНОЙ Квартире!
Это тоже не важно )

Вопрос в том что с клиентом говорить совершенно не могу, не умею возможно ( что скорей всего )
От этого возникло пару вопросов, которые перечислю по пунктам

1 Клиент звонит спрашивает стоимость услуг, вы говорите минимальную цену за месяц или спрашиваете какая тематика и потом ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО говорите ?

2 Если вы не занимаетесь дизайном, програмингом и так далее, как вы говорите клиенту что это не по вашей части?
У меня больше полвины звонков хотят CMS ставить и дизайн рисовать, то есть говорят сколько это стоит, и мне трудно им сказать что я это не делаю )

3 Пару клиентво мне говорит что типа - Куда нам подъехать? обговорить всё и договорится...
Как же я ему скажу что...ну давайте вон в кафе на той улице
Тут же не все с офисами наверное
В общем не такой большой список получится, думал больше вопросов, оказалось всего

3, пока что, пока ещё какой нить уникум не позвонит
Простите если что то не так, но я ещё такой зелёный, а вопросов так много
Где то мог и ступить
думаю вне форума   Ответить с цитированием

Реклама
Старый 12.12.2006, 16:47   #2
Mr_Promoter
SEO динозавр
 
Аватар для Mr_Promoter
 
Регистрация: 06.08.2004
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1,798
Репутация: 120943

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Вы смело говорите что Вы ФРИЛАНСЕР и работаете на дому посему офиса нет и встетимся в кафе. Лично я стараюсь клиенту вообще не говорить слова нет - я не программирую, значит у меня есть хорошие знакомые которые программируют и я рекомендую их и т.д.

А на счет ценовой политики ... ну тут только с опытом приходит ... потом уже по теме только уже можешь приблизительную цену назвать.
__________________
http://webpromote.ru - пописываю иногда ...
Mr_Promoter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:49   #3
super brain
Аспирант
 
Регистрация: 16.08.2006
Сообщений: 100
Репутация: -2700
Отправить сообщение для super brain с помощью ICQ Отправить сообщение для super brain с помощью Skype™

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

ну вот!
1) конечно надо выяснить тематику сайта,конкретно по каким словам надо продвигать, а потом уже оглашать цену на работы (если слова высокочастотные то и бюджет озвучить надо)

2)естественно клиенты которые имеют сайт имеют и своего программера который если надо все поменяет, от оптимизатора только рекомендации как нужно сделать, а создание и поддержание сайта это отдельная тема

3)согласись сам к ним подъехать
super brain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:53   #4
Sla_Dom
Connoisseur of tea
 
Аватар для Sla_Dom
 
Регистрация: 18.02.2006
Адрес: άҝάдемĩҝ без ПМЖ
Сообщений: 2,410
Репутация: 131851
Отправить сообщение для Sla_Dom с помощью ICQ Отправить сообщение для Sla_Dom с помощью Skype™ Send Message via Jabber to Sla_Dom

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Цитата:
Сообщение от думаю
Куда нам подъехать? обговорить всё и договорится...
Как же я ему скажу что...ну давайте вон в кафе на той улице
редко когда клиент ездит в контору сео
Говорите в открытую что вы частный сеошник, и конторы не имеете
Предлагайте приезжать к ним в офис
Цитата:
Сообщение от думаю
а вопросов так много
Где то мог и ступить
а ответы на все вопросы получите только с опытом
Вперед - действовать
__________________
Подпись отключена за неуплату.
Администрация.
Sla_Dom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:56   #5
moiprava
Дипломник
 
Регистрация: 28.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 78
Репутация: 689

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Цитата:
Сообщение от Mr_Promoter
3 Пару клиентво мне говорит что типа - Куда нам подъехать? обговорить всё и договорится...
Как же я ему скажу что...ну давайте вон в кафе на той улице
Тут же не все с офисами наверное
Если все же почувствуете, что офис критичен, говорите, что ремонт там, вы сами туда даже не ходите. Но это вранье потом боком может выйти, если офиса не будет в итоге.
moiprava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:56   #6
думаю
Великий и легендарный :)
 
Аватар для думаю
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,994
Репутация: 709152
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Да, цены уж точно с опытом На пример у меня друг, он старается говорить меньше, то есть он если не знает, и логически тематика не трудная - старается говорить заниженную, ну скажем сотку в месяц!
Я же на оборот, говорю минимум 300, может тут ошибаюсь!
Так как сколько народу не звонило, не одного клиента

Цитата:
редко когда клиент ездит в контору сео
Говорите в открытую что вы частный сеошник, и конторы не имеете
Предлагайте приезжать к ним в офис
да, им всяко лучше что бы я приехал! Но опять же, приеду я....ну у меня на лице написано 3 класса образования Тоже глупо

Одно ясно точно!
Удалённый клиент из Архангельска, на много лучше чем клиент из соседнего дома
думаю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 16:59   #7
fine
Академик
 
Аватар для fine
 
Регистрация: 01.12.2005
Сообщений: 1,564
Репутация: 168665

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Лицо лучше тренируйся делать умнее и увереннее. И не бойся их.
По поводу офиса правильно посоветовали - говори, что фрилансер (может, не каждый и поймет, что за слово такое, но постесняются спросить ))) ), что работаешь удаленно - ничего особенного в этом нет, если для работы нужен только комп и интернет.
fine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 17:01   #8
Mr_Promoter
SEO динозавр
 
Аватар для Mr_Promoter
 
Регистрация: 06.08.2004
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1,798
Репутация: 120943

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Цитата:
Сообщение от думаю
Удалённый клиент из Архангельска, на много лучше чем клиент из соседнего дома
А я вот наоборот хотел бы поговорить вживую со своими клиентами и увидеть их в лицо (и они меня) и что бы они были в соседнем доме Но увы ... я за 4 000 км от них ни кого не видел ни когда, только переписка и пара международних звонков ...
Mr_Promoter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 17:02   #9
думаю
Великий и легендарный :)
 
Аватар для думаю
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,994
Репутация: 709152
Социальные сети Профиль в ВКонтакте

ТопикСтартер Re: Звонок клиента или как себя вести :)

хех Так и буду делать )) Поуверенней, не каких сюси-муси
Сказано продвинуть - продвинем

ЗЫ лучше бы в охранники пошёл

Цитата:
А я вот наоборот хотел бы поговорить вживую со своими клиентами и увидеть их в лицо (и они меня) и что бы они были в соседнем доме Но увы ... я за 4 000 км от них ни кого не видел ни когда, только переписка и пара международних звонков ...
С опытом, возможно и мне захочется, когда меня врасплох не застанут, каким нить каверзным вопросом
думаю вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2006, 17:04   #10
Mr_Promoter
SEO динозавр
 
Аватар для Mr_Promoter
 
Регистрация: 06.08.2004
Адрес: планета Земля
Сообщений: 1,798
Репутация: 120943

По умолчанию Re: Звонок клиента или как себя вести :)

Цитата:
Сообщение от думаю
хех Так и буду делать )) Поуверенней, не каких сюси-муси
Сказано продвинуть - продвинем
да по началу уверенности не будет по любому - наоборот делай хитрую морду мол знаю секрет, который ни знает ни кто и поэтому любой запрос на любую позицию

Правда за слова отвечать придется
Mr_Promoter вне форума   Ответить с цитированием
Ответ




Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход



Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.

Регистрация Справка Календарь Поддержка Все разделы прочитаны