Директ: вопросы к Яндексу

Кошачий
На сайте с 12.10.2012
Offline
116
#21
Дмитрий Громов:
Дело в том, что большая часть фродовых кликов отфильтровывается сразу на лету и никак не отображается в статистике кампаний

Это слова. На практике все иначе.

У вас там целая сетка по гдз сайтов с бешеным скликом. В день огромные суммы съедает. Блокируешь одни, вылезают другие по типу uchim.org, gdzlol.org, onlinegdz.ru, gdz-putina.net, gdzroom.org... продолжать можно долго...

Из жирного - статистика на скрине за один день в рамках одной РК одного кабинета. Суммы с нескольких РК в нескольких кабинетах более внушительные. Ни одной конверсии, разумеется. Трафик отказной. Техподдержка молчит, хвалится вашими фильтрами.

[ATTACH]176990[/ATTACH]

Вопросы:

1. Как вернуть деньги?

2. Как вы вообще принимаете такие сайты в систему?

png 176990.png
Когда планета покроется котиками, она станет мягкой и пушистой ▲_▲ ▲_▲ Котосмайлы () на котофорум (/) ▲_▲
A1
На сайте с 01.06.2014
Offline
75
#22

Трафик из мобильных приложений по множеству тематик хуже некуда. При этом мобильный трафик вне приложений вполне годный.

Нужна опция отключения показа рекламы в приложениях. Добавление платформ (вроде Smaato, MobFox и некоторых других) в "Запрещенные площадки..." ситуацию уже не спасает: по ряду тематик все равно вижу большое количество показов и 100% отказные переходы из приложений, за которые деньги списываются.

Вопросы:

1. В этом направлении что-то делается или ситуация считается нормальной?

2. Почему не сделать просто -- если сеанс до 1 секунды (многие сайты на мобиле порой за секунду и прогрузиться не успевают), то деньги за клик не списываются?

R
На сайте с 04.09.2018
Offline
1
#23

Ну и я свои 5 копеек вставлю. Насчет бесконтрольного и резкого подъема более чем в 2 раза охвата и трафика. перенесу текст из своей темы

Доброго времени суток. Кто сталкивался с резким взлетом охвата в РСЯ? Что делали? Как анализировали? Как оптимизировали?

Тематика - покупка недвижимости

Учитывая факт того, что другие источники не пострадали, все вопросы касаются только РСЯ (в целом)

Собрал несколько тезисов, на которые хотелось бы получить помощь в поиске ответа с чем они могут быть связаны.

Для информации. (средний % скликивания (недействительных кликов) за август 16-18%, за последние 90 дней - 14-16%)

Ставки на ручном управлении и весь период не менялись. Только производилась чистка мусорных площадок, что не давали конверсий. Периодически реклама тормозилась

1. Резкий всплеск трафика 3 сентября с падением конверсии. http://prntscr.com/kqfnsn

2. Сильный рост трафика с 13 августа http://prntscr.com/kqfo24

3. Взлетело количество показов больше чем в 2 раза http://prntscr.com/kqfoci

4. Вот свежий кейс. 3 сентября после перезапуска (16-18 августа) рекламных кампаний начался снова всплеск http://prntscr.com/kqfptn

5. Август. Резко возрастает трафик с мобильных устройств. (зеленая линия) http://prntscr.com/kqfq4e

6. 3 сентября похожий перекос, но в сторону ПК http://prntscr.com/kqfqgp

7. Август. К мобильным устройствам на первый взгляд не придраться. Рост идет с примерно одинаковым трендом http://prntscr.com/kqfr57

8. Устройства Apple немного странно себя чувствуют, отказы выше среднего. именно эти разрешения (да и в целом устройства Apple показывают чуть хуже результаты в плане конверсии) http://prntscr.com/kqfrs1 (проверял отображение ленда на этих устройствах, багов, лагов замечено не было)

Помогите раскусить задачку.

---------- Добавлено 06.09.2018 в 10:57 ----------

Поддержу. Эти ГДЗшки жесть. Smaato и иже с ними уже не хватает вырубать.

Вечно хвалятся что увеличивают количество партнеров в сетях. Становится только хуже. в КМС превращаются потихоньку.

Лимит отключения площадок кстати поднимать не хотят. Поднимал эту тему уже неоднократно. А то несправедливый дисбаланс. Много мусора к себе в сеть подключают, а выключать его не дают. В идеале конечно в 10 раз поднять лимит. до 10000 площадок. но даже если в 2-5 раз поднимут уже будет прогресс

SR
На сайте с 22.08.2018
Offline
0
#24

Начался учебный год, 3 сентября первый учебный день.

Посмотрите на сайты ГДЗ. Реклама подгружается не сразу, отпуская вниз навигацию и контент. Ты только определился с разделом или зашел в нужный, а там вверху зачастую поле с активным действием (введите, выберите и т.д.) жмешь, а тебе реклама директа подгрузилась...

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#25
Sarket_ru:
Начался учебный год, 3 сентября первый учебный день.
Посмотрите на сайты ГДЗ. Реклама подгружается не сразу, отпуская вниз навигацию и контент. Ты только определился с разделом или зашел в нужный, а там вверху зачастую поле с активным действием (введите, выберите и т.д.) жмешь, а тебе реклама директа подгрузилась...

это вы к чему? :)

что вам не понравилось, первый учебный день или сам учебный год?

вопрос то к яндексу какой? :)

Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#26
s2709:
вы, что смеётесь? :)
несколько - это сколько?
это как минимум что я посмотрел по 5 товарам - ни одной рекламной выдачи - а следовательно 5 на 8 итог - 40 пользователей
а остальные рекламодатели в этих тематиках вообще испарились? :)
не говорите бредовые отмазки - это вас не красит

Профилактика проводится на уровне пользователей. Для таких пользователей рекламной выдачи может не быть по всем введенным запросам, в течение всей профилактики.

---------- Добавлено 07.09.2018 в 17:28 ----------

freesorgo:
Нет сообщений о массовых работах.

Часто сталкиваемся с такой же проблемой, со стороны работы API Директа. Иногда такое чувство, что только при обращении узнают о проблеме.
Способ связи - через формы обратной связи Директа, с отсылкой логов отправленного и полученного.
Отписка стандартная - "мы проверим".

А по факту проблема массовая - так как ошибка идет по всем, кто подключен к нашему биддеру. А списать на "некоторых пользователей" нельзя. Повторюсь - если есть ошибки - они у всех.

В последние время мы уже просто говорим пользователям, что технический сбой у Директа. В течение 2-3 часов восстановится работа.

Узнаем, но ваши сигналы с практическими кейсами ошибок позволяют решить ситуацию быстрее. Уточните, как часто сталкиваетесь с ошибкой в API и номер обращения в поддержку. Номер обращения можно посмотреть в ответном письме от сотрудника поддержки.

Буду рад ответить на ваши вопросы про Директ, РСЯ, ADFOX, Метрику и Бизнес.
freesorgo
На сайте с 05.03.2016
Offline
82
#27
Дмитрий Громов:

Узнаем, но ваши сигналы с практическими кейсами ошибок позволяют решить ситуацию быстрее. Уточните, как часто сталкиваетесь с ошибкой в API и номер обращения в поддержку. Номер обращения можно посмотреть в ответном письме от сотрудника поддержки.

6103594 - от 9 апреля (Повторение ситуации от 1 февраля 2018 года ([Message: 5894748 ]) - это последнее из обращений. Последующие проблемы уже не транслировал в поддержку, так как было замечено, что они длятся по 2-5 часа и обычно бывают перед какими-то изменениями в Директе.

То есть, есть проблема - значит скоро в Директе выкатят обновления. Приметой стало.

Ответ от техподдержки тогда порадовал:

Наши технические специалисты занимаются решением этой проблемы, но решение может занять длительное время. Это связано со сложностью самой системы. Сейчас мы не можем назвать каких-либо сроков решения этой задачи.
M-Direct.ru (https://m-direct.ru) - комплекс автоматизации работы с Яндекс Директ. Бриф на рекламу (https://m-direct.ru/agency/creation-brief) - теперь и создание/ведение рекламы. Парсинг сайтов (https://m-direct.ru/parsers/parser-saytov) - парсеры на заказ.
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#28
Кошачий:
Это слова. На практике все иначе.
У вас там целая сетка по гдз сайтов с бешеным скликом. В день огромные суммы съедает. Блокируешь одни, вылезают другие по типу uchim.org, gdzlol.org, onlinegdz.ru, gdz-putina.net, gdzroom.org... продолжать можно долго...
Из жирного - статистика на скрине за один день в рамках одной РК одного кабинета. Суммы с нескольких РК в нескольких кабинетах более внушительные. Ни одной конверсии, разумеется. Трафик отказной. Техподдержка молчит, хвалится вашими фильтрами.
Вопросы:
1. Как вернуть деньги?
2. Как вы вообще принимаете такие сайты в систему?

Спасибо за сигнал - коллеги проверят площадки. Уточните, пожалуйста, номер вашего обращения в отдел клиентского сервиса, если уже обратились с этим вопросом. Если еще нет - напишите, пожалуйста, коллегам через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/stat.html#splash и сообщите мне в личные сообщения или на почту в подписи номер вашего обращения.

---------- Добавлено 10.09.2018 в 17:49 ----------

acme_11:
Трафик из мобильных приложений по множеству тематик хуже некуда. При этом мобильный трафик вне приложений вполне годный.
Нужна опция отключения показа рекламы в приложениях. Добавление платформ (вроде Smaato, MobFox и некоторых других) в "Запрещенные площадки..." ситуацию уже не спасает: по ряду тематик все равно вижу большое количество показов и 100% отказные переходы из приложений, за которые деньги списываются.

Вопросы:
1. В этом направлении что-то делается или ситуация считается нормальной?
2. Почему не сделать просто -- если сеанс до 1 секунды (многие сайты на мобиле порой за секунду и прогрузиться не успевают), то деньги за клик не списываются?

Уточните, пожалуйста, вы смотрите только % отказов или и CPA? У нас есть алгоритм, который снижает цену клика на площадке, если вероятность конверсии на ней ниже, чем в среднем (мы рассказывали об этом тут: https://yandex.ru/adv/news/tekhnologii-iznutri-kak-direkt-nauchilsya-predskazyvat-konversii-i-ekonomit-byudzhety-v-setyakh). Если CPA из приложений у вас примерно на том же уровне, что и вне приложений, то трафик с приложений имеет такую же цену для вас. Если же CPA существенно выше, напишите, пожалуйста, в отдел клиентского сервиса, подробно описав ситуацию и указав период, который анализируете, через форму обратной связи: https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/other.html

S
На сайте с 29.09.2009
Offline
133
#29

Похожая ситуация, написал в теме /ru/forum/comment/15746761

Ridzel:
Ну и я свои 5 копеек вставлю. Насчет бесконтрольного и резкого подъема более чем в 2 раза охвата и трафика. перенесу текст из своей темы

Доброго времени суток. Кто сталкивался с резким взлетом охвата в РСЯ? Что делали? Как анализировали? Как оптимизировали?
Тематика - покупка недвижимости
Дмитрий Громов
На сайте с 15.08.2018
Offline
339
#30
Ridzel:
Ну и я свои 5 копеек вставлю. Насчет бесконтрольного и резкого подъема более чем в 2 раза охвата и трафика. перенесу текст из своей темы
Доброго времени суток. Кто сталкивался с резким взлетом охвата в РСЯ? Что делали? Как анализировали? Как оптимизировали?
Тематика - покупка недвижимости
Учитывая факт того, что другие источники не пострадали, все вопросы касаются только РСЯ (в целом)
Собрал несколько тезисов, на которые хотелось бы получить помощь в поиске ответа с чем они могут быть связаны.
Для информации. (средний % скликивания (недействительных кликов) за август 16-18%, за последние 90 дней - 14-16%)
Ставки на ручном управлении и весь период не менялись. Только производилась чистка мусорных площадок, что не давали конверсий. Периодически реклама тормозилась
1. Резкий всплеск трафика 3 сентября с падением конверсии. http://prntscr.com/kqfnsn
2. Сильный рост трафика с 13 августа http://prntscr.com/kqfo24
3. Взлетело количество показов больше чем в 2 раза http://prntscr.com/kqfoci
4. Вот свежий кейс. 3 сентября после перезапуска (16-18 августа) рекламных кампаний начался снова всплеск http://prntscr.com/kqfptn
5. Август. Резко возрастает трафик с мобильных устройств. (зеленая линия) http://prntscr.com/kqfq4e
6. 3 сентября похожий перекос, но в сторону ПК http://prntscr.com/kqfqgp
7. Август. К мобильным устройствам на первый взгляд не придраться. Рост идет с примерно одинаковым трендом http://prntscr.com/kqfr57
8. Устройства Apple немного странно себя чувствуют, отказы выше среднего. именно эти разрешения (да и в целом устройства Apple показывают чуть хуже результаты в плане конверсии) http://prntscr.com/kqfrs1 (проверял отображение ленда на этих устройствах, багов, лагов замечено не было)
Помогите раскусить задачку.

Уточните, пожалуйста, мне в ЛС или на почту в подписи номер рекламной кампании — коллеги посмотрят прицельно, что именно произошло. С конкретными данными проще раскусить задачку.

Вообще изменение трафика (рост или снижение показов) в сетевых кампаниях — это нормально. Мы рассказывали об этом в статье: https://yandex.ru/adv/news/bolshoy-vsplesk-pochemu-pokazov-i-klikov-stalo-bolshe-chem-obychno

Один из принципов показа объявлений в Рекламной сети — соответствие интересам пользователей и их поведению. Эти интересы меняются, как и конкурентная среда вокруг одного и того же пользователя, поэтому в рамках настроек РК реклама может иногда получать заметно больше или, наоборот, меньше показов.

Не существует такого понятия, как "стандартное количество трафика" для конкретного объявления или РК. Мы стремимся принести рекламодателю как можно больше качественного трафика в рамках заданных настроек или ограничений (если они установлены), мы не ограничиваем систему искусственно. Ограничение показов в сети может быть ограничено только бюджетом кампании, спросом со стороны пользователей и количеством рекламных мест на площадках, в которые объявления вписываются по формату.

---------- Добавлено 10.09.2018 в 18:21 ----------

scrivente:
Похожая ситуация, написал в теме /ru/forum/comment/15746761

Давайте разбираться. В своем комментарии вы затерли ([Message:***]) номер обращения в отдел клиентского сервиса, можете прислать его мне в ЛС или на почту в подписи?

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий