Zexh

Zexh
Рейтинг
398
Регистрация
04.09.2002
MoMM:

Вот видео с фурами - там есть факты - стоянка в долине реки, вода поднялась больше чем на 5-6 метров (не пишу за какой срок) и перевернула фуры. Вот это видно и я с этим согласен. Но из этого не видно, что Баксанский смыло.

то есть что даже НЕ в Крымске на 5-6 метров поднялась - это уже как бы нормально, да? раньше вы говорили, что этого не было.

а доказывать, что тогда бы все смыло - это вы сами придумали, теперь вам кто-то должен доказать, что это не так. тут такие хитрости не пройдут.

банальная проверка говорит о том, что вы лукавите.

то у вас все неберджаевское не может затопить Крымск, так как не хватит воды. теперь уже 5-6 метров даже не в Крымске - это нормально и без водохранилищ. и для этого не требуется слив двух небольших водохранилищ.

MoMM:
Zexh, у Вас интересный метод полемики... задаете вопросы и не предлагаете никакой версии для объяснения... "Один дурак может задать столько вопосов, что семь мудрецов не ответят".

Вот вам вопросы навстечу: откуда из этого видно, что вода была на уровне моста? Откуда из этого видео видно, что грузовик, который там лежит не был принесен потоком с соедней автостоянки в долине реки?

Обсуждайте факты.

Вот видео с фурами - там есть факты - стоянка в долине реки, вода поднялась больше чем на 5-6 метров (не пишу за какой срок) и перевернула фуры. Вот это видно и я с этим согласен. Но из этого не видно, что Баксанский смыло.

Что-то есть возразить?

я предложил конкретное объяснение, что:

высота русла там около 4 метров, скорее всего все русло было заполнено, может и выше.

а так как дождевой воронки с такой территории ТАМ НЕТ (вы сами карты рисовали), то ну не может быть там столько воды от дождей ТОЛЬКО.

теперь про грузовик: отукда его принесло-то?.. выше только водохранилище. он там что ли прыгнул в реку?.. ну хорошо. тогда там он от чего решил прыгнуть и покупаться?..

очевидно, что он оказался в реке по причине того, что его неслабо туда смыло с БЕРЕГА в каком-то месте. а для этого вода должна была неслабо из этого русла вытечь, чтобы такую махину потащить за собой.

а вот это как раз-таки одним дождем вряд ли объясняется...

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:22 ----------

MoMM:

уже пояснил - если ы сбросили/прорвало водохранилища (те 2), то смыло бы населенные пункты и федеральную трассу... этого не наблюдается

еще вопросы?

их смыло.

трассу не смывает в этом случае. по той дороге был закрыт проезд почти сути, это можно найти в новостях. по ЖД тоже был закрыт, поезда тоже не ходили.

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:22 ----------

где ответ?

Zexh:

2. рыба откуда в полях?
MoMM:
Вы опять начали "гундеть"... Давайте факты и будем обсуждать...

1. интересно, откуда там в низине рядом с речкой валяется перевернутый грузовик?.. он сам туда упал что ли с высоты 3 метров и допрыгнул до середины оврага метров так 20 + в полете повредился?.. ведь речка только опоры подмывала... все это в якобы непотопленном неберджаевском.

2. рыба откуда в полях?

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:14 ----------

3. поясните про то, как может быть в ванной при большом прибытии воды долгий срок в итоге ее меньше уровня горловины. если это мусор, то поясните такое НЕБОЛЬШОЕ количество мусора неправильной формы.

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:14 ----------

4. а заодно поясните, почему вы наотрез считаете, что тем 2 водохранилища небольших не спускали. хотя фактов у вас на это нет.

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:17 ----------

5. в нижнебаканском же разрушений нет и дорогу тоже не могло залить так, что фуры перевернулись даже и утекли в кюветы. хотя видео через несколько дней это показывают.

MoMM, закрывайте лучше тему. иначе дальше идет уже ваша просто упертость и игнор простых и наглядных вещей. выглядит очень стремно...

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:07 ----------

MoMM:
чтобы снесло мост "несколько метров НАД" не обязательно нужно, чтобы вода была "несколько метров над" - достаточно, чтобы она подмыла береговые или центральные опоры... мост может быть хоть 100 метров "над", но если подмоет опоры - он упадет...

да что вы говорите... вот прям в этот день и подмыль именно на уровне опор.. а вокруг там незаметно раскуроченное? или это мы игнорим?

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:09 ----------

интересно, откуда там в низине рядом с речкой валяется перевернутый грузовик?.. он сам туда упал что ли с высоты 3 метров и допрыгнул до середины оврага метров так 20 + в полете повредился?.. ведь речка только опоры подмывала...

Momm, по вашим картам ну никак не может быть в районе Неберджаевской + 3-4 метра сразу + сильный поток такой, что мост нафиг снесло. от дождя там не будет такого объема водосброса.

там только 1 может быть - водохранилище + дождь.

и в неберджаевской "нет потопа", что даже мост несколько метров НАД снесло нафиг

http://www.youtube.com/watch?v=hLI4JmeMQUw

MoMM:
Zexh, это федеральная трасса. На тех же гугль-картах видно какая плотность движения. Трассы проходят прямо через эти населенные пункты. Машин за час через них проходит, судя по фоткам со спутника - больше 300...

300 машин в час, за последние 72 часа дадут как минимум 25000 очевидцев. Неужели вы думаете, что на волне известия о потопе, не нашлось бы ни одного человека, который бы не обнародовал фотографии смытых волной населенных пунктов?

уважаемый, вы пару часов сказали, что слова очевидцев - это не доказательства, не факты. так что не надо очевидцев теперь искать, когда выгодно.

фото поврежденных пунктов есть и их много. и рыба присутствует. вопросы?

---------- Добавлено 11.07.2012 в 13:58 ----------

MoMM, вы исчерпались. Готовы с пеной у рта доказывать и якобы считать то, что хотите. А вот что-то альтернативное ни в какие ворота, и все свои приемы в обратных ход пускаете и так далее. Выглядит НЕЛЕПО.

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:00 ----------

"полный привет" даже фурам в нижнебаканском

http://www.youtube.com/watch?v=1tu6SOBVoPM

---------- Добавлено 11.07.2012 в 14:01 ----------

Кстати, в Нижнебаканской становится ясно, как в Крымске некоторые жители (но далеко не все) узнали о том, что может прийти высокая вода. Им просто звонили родственники или друзья из Нижнебаканского, говорили, что их заливает. По опыту десятилетней давности жители Крымска знают, что до прихода воды к ним — часа три. Так и случилось.

рекомендую комментарии жителя нижнебаканской и про то как прибывает речка и как приходит НЕречка, и как рыба есть

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=v57QW-l4fDU#!

те 2 водохранища небольших, насколько я читал, как раз были под рыбное хозяйство. а больше там рыбы нема откуда взять, только с аналогичных водохранилищ, и то далеко не всех.

Идти было недалеко, всего несколько сотен метров. Крайний ряд домов стоит вдоль реки, от реки до них метров 30. В землю бампером уткнулась красная «Нива». «Это машина моего племянника, она стояла в гараже, гараж унесло — вон, только крыша валяется, а машина тут зависла, — говорит мой проводник. — Ну, пойдём в огород, покажу рыбу». Мой провожатый ведет меня в огород своих отсутствующих соседей. Несколько рыб, найденных в своем огороде, он уже выбросил — рыба протухла на жаре. На грядке, среди вымытых потоком картофелин, лежит довольно крупная рыбина, с уже отъеденной кошками головой. «Они все были с головами, мы потому и смогли определить, что это толстолобик, — поясняет родственница моего провожатого Дина Ивановна Кайгородцева. — Отродясь в нашей реке не водилось этой рыбы».

http://mn.ru/incidents/20120710/322557264.html

MoMM:

это не "сухость" - это мусоа - ветки деревьев, принесенные потоками с гор... естественно их прибивает к сливному отверстию - там защитные решетки для этого: чтобы водосток мусором не забивался

на выдерживает критики "мусор". за столько осадков и часов-суток, 0.5метра вокруг воронки веток :) причем какой-то неправильной формы образование.

---------- Добавлено 11.07.2012 в 13:52 ----------

ШАНС-ON:
Да это дождик прошел, какая волна.

неплохой дождик, что разрушения на несколько метров от земли...

Всего: 9379