rustelekom

rustelekom
Рейтинг
544
Регистрация
20.04.2005
Должность
Генеральный директор
Нам 22 года.
neyara:
Ещё раз повторю - вы заблуждаетесь, что раньше имели права работать без кассы при приёме банковских карт. Соответственно вы права не применять кассы не имели.

Но так как у вас услуги, у вас есть возможность печатать БСО, однако для платежей через интернет нет вариантов выдавать БСО, кроме продажи билетов на поезд, самолёт, театры итд (эти билеты, даже электронные есть БСО)

Уточню с юристами/бухгалтерами. Я плохо понимаю, как закрыть баланс с аггрегаторами (типа paymaster, яндекс.кассы и т.п.) в таком случае. Мы не вели учёт по отдельным клиентам, у нас учёт шел по аггрегаторам (типа сумма от яндекс, сумма от вебмани и т.п.). И, если мы вдруг начнём выдавать чеки клиентам, у нас получится двойная первичка - клиент оплатил сумму, мы ему выдали чек, отчитались в ФНС по результатам квартала и, эта же сумма будет уже включена в расчёты с аггрегаторами (ну в актах я имею в виду).

Ну у меня данные на май:

"В случае, если организации или индивидуальные предприниматели в соответствии

с Федеральным законом от 22 мая 2003 года N 54-ФЗ "О применении

контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и

(или) расчетов с использованием электронных средств платежа" (в редакции,

действовавшей до дня вступления в силу настоящего Федерального закона)

вправе не применять контрольно-кассовую технику, такое право сохраняется за

ними до 1 июля 2018 года."

и

"С 01.07.2018г. Вы действительно будете обязаны применять онлайн-кассу. Но

также пишут, что если в договоре с агрегатором уточнено, что он является

платежным агентов, то обязанность изготавливать чек лежит на нем. В связи с

тем, что данные изменения вступаю в силу только с 01.07.2018г., то

конкретной информации сейчас нет."

neyara:
А вы нашли способ выдачи БСО на онлайн платежи?

Не нужен он нам. У нас не было кассы и прямых платежей от клиентов (за исключением безнала на р/с в банке) до вступления закона в силу и, поэтому мы не подпадаем под действие закона до июля 2018 года. Все платежи приходили на р/с от аггрегаторов.

burunduk:
скорей всего откручивают не на площадках, а до перехода на площадку

мегафоном просто не пользуюсь, не могу сказать, чё как. В wi-fi.ru при начальном открытии доступа суют баннер, а с некоторых пор и несколько баннеров. Но после этого ни-ни, никаких баннеров на сторонних сайтах. У них и оправданно, доступ же бесплатный.

У билайна, мтс, такого изврата не наблюдал с рекламой. Так что да, похоже мегафон реально устроил зашквар какой-то.

У нас услуги, так что ещё год можно работать по старому.

AVMSEE:
Повнимательней посмотрите переписку с Мегафоном.
Как владелец сайта, я не давал разрешение на модификацию своих файлов. Не заключал с мегафоном договора на показ рекламы на своих сайтах.
Поисковику пофиг из-за чего у меня много отказов и почему баннер перекрывает весь контент, он делает свои выводы, а они сами понимаете какие.

Понимаю, поэтому и дописал про юридическую коллизию. Но я не вижу вариантов, как мегафон мог бы выкупать доступы к сайтам:) Интересно, а на яндексе и гугле он тоже рекламу откручивает?

У нас мы решили эту проблему отключением сетей и площадок. Например wi-fi.ru (московский транспорт). Жаль, но пришлось отрубить доступ всем потенциальным клиентам, потому что количество отказов было запредельным.

AVMSEE:
Ну да, у меня есть сайты, это значит что у меня можно "воровать"?
Таких как я тысячи, а сайтов без https миллионы.

Возможно, Вы немножко запутались в технической реализации показа баннеров от провайдера доступа в интернет. Если Вы согласились на получение рекламы, то провайдер "подмешивает" в просматриваемые Вами сайты свой рекламный код. Хотя это выглядит вставкой в код на Вашем, к примеру, сайте, в действительности это "подмешивание" происходит только у Вас в браузере.

Способы реализации могут быть разными, например, баннер может показываться уже по запросу домена сайта, ещё до его открытия. Но суть от этого не меняется. Так что предъявлять претензии к провайдеру Вы не можете при условии, что добровольно подписались на показ рекламы.

PS. Это технические моменты. Есть и юридические. Я согласен, что с точки зрения владельца сайта, чужая реклама может реально вредить ему. К примеру, у нас коммерческий сайт и вдруг человек приходит с мегафона и, ему при запросе нашего сайта, вдруг показывают какую-то там рекламу. Он, естественно, думает, что это мы ему рекламу показываем и сбегает с такого сайта, что наносит нам ущерб. Как-то действительно, не очень красиво. Но, с другой стороны. Вот нам на ТВ показывают рекламу посреди фильма. Разве кто-нибудь согласовывает с владельцами фильмов какую и сколько будут показывать рекламу? Нет, не согласовывают, ну за исключением, разве что, какого-нибудь экслюзива. Но коллизия юридическая действительно есть.

Keks777:
Magazinshik просто не понимает, что теневая экономика в США незначительна, потому что там нормальные условия для работы.

Ну стоит расширить США - весь Запад. Но это только часть вопроса. Большей частью теневая экономика на Западе незначительна, потому что все знают, что риски слишком велики. Там не нужны контрольные закупки - любой клиент может настучать, если ему покажется, что что-то сделано не так.

Там есть практика коллективных исков, там есть адвокаты, суды. У нас это в зачатке, поэтому можно нахамить клиенту, оставить его без товара и, остаться безнаказанным.

Потихоньку, это меняется, но очень потихоньку. Не в последнюю очередь из-за того, что депутаты берутся из народа, а народ берется из СССР и совершенно не приучен к буржуазному капитализму.

Мирный житель:
Вы видимо к предмету вообще не имеете отношения. Все что приходит на пейпел - выводится на Р/С ИП или ООО. А теперь вы мне ответьте, откуда ФНС увидит поступления от Paypal?

Оттуда и увидит. Платежи приходят от НКО ПЕЙПЕЛ. Не настолько уж они неграмотные:) И они не будут докапываться до пейпела, они будут докапываться до тех, кто принимает пейпел без выдачи чека.

edogs:
А разве не важно где находится сайт принимающий, записывающий, обрабатывающий и т.д. ПД? Т.е. та же форма для ввода ПД расположенная на иностранном сервере она же принимает ПД, да и записывает по сути, обрабатывает по ходу дела.
БД только вопрос с хранением решит, но не с остальными пунктами.

Абсолютно пофиг. Иначе, что же, фейсбук всю свою махину должен перенести в РФ что ли :)? Ленты, комментарии и т.п. и т.д.? Нет, конечно. Единственное для чего был принят закон:

а) Чтобы создать предлог для того, чтобы в случае чего, было за что прижать зарубежных "собирателей" ПД.

б) Чтобы силовики могли получать данные о том, кто конкретно и что делал в сети, включая зарубежные ресурсы. И чтобы они могли получать эту информацию в любое время по собственной инициативе без каких-либо длительных согласований и переписки, на тех же условиях, что и в отношениях с отечественными компаниями, а не через какой-то там интерпол или тем более - американскую полицию или Homeland Security.

в) Дать заработать отечественным провайдерам.

г) Обеспечить контроль за ПД которые передаются за границу.

д) Обеспечить контроль за собиранием, сохранением и распространием ПД граждан РФ.

Расположил в порядке, в котором, как мне кажется, работала "мысль" законодателей. Потому что, если бы, закон имел бы парадигмой пункт д), мы бы уже увидели всю цепочку инсайдеров, изготовителей, распространителей ПД этих самых граждан в числе "сидельцев". Пока что я не слышал о том, чтобы тех кто сливал, сливает и будет сливать базы данных государственных реестров хотя бы оштрафовали. А это показатель того, как работает закон. И лучше он работать не будет пока парадигма не сменится.

Всего: 6308