Я полтора года назад давал такую рекламу обходилось не сильно дорого (2-2,5 рубля переход). Сейчас ВК выдал в ценнике около 12-15 за переход.
Пришлось договариваться с админами групп и получить переходы по 1,8-2 рубля.
При удорожании ценников ВК еще и ограничивает количество тематических групп для показа объявлений.
Мне нужна реклама Вконтакте, пишите в личку - может договоримся.
ТС тут не виноват, с таким же успехом на площадку с положительным балансом менежоры с биржи берут телефон с сайта и звонят, типа вас там нахлобучивают в три конца, идите к нам, наш сладкий, будете иметь еще больше за меньшее бабло.
Источником является vk.com/feed при таком раскладе.
Тема не раскрыта.
Самого интересует.
Вот, допустим, нашел форум
Сквозная перетяжка* на всех страницах сайта, включая главную, за 1000 показов.
Показ баннера может осуществляться пользователям любого выбранного региона России, возможен показ в определенное время суток. 90 рублей
посещалка этого форума 30000 показов 15000 уников на счетчике.
у меня поисковая региональная кампания Adwords
1. Одна тематика сайта CTR 4.5
2. Вторая тематика сайта CTR 5,5
Возможно ли опираться на такие выкладки:
сайт тематический и будет примерно такой расклад
15000 уников гарантированно увидят баннер на главной
с учетом CTR поисковых кампаний примерно из 15000 уников будет 700 переходов, стоимость перехода будет около 3-4 рубля ( 30000 показов - 30*90=2700 руб / 700 кликов)
Или тут нельзя брать гугловый контекст для прогноза?
Есть региональная КМС кампания но там CTR такой что по нему такой прогноз если делать то лучше вообще не связываться.
Я понимаю что надо брать и пробовать, просто на каждое попробовать неохота по 20-30 баксов выкидывать. Есть какой-то цифровой опыт в этой или рядом тематике?---------- Добавлено 06.08.2012 в 01:14 ----------
Задумываюсь об этом.
Ибо траф будет целевой а по меткам его пасти на качество будет просто и отбраковывать площадки.
Есть опыт что по схеме работы это будет? % с клика или оклад и пр ньюансы?
Спасибо, попробую.
Вариант за клики договориться есть или все индивидуально?
Я, например, дал рекламу в тематических группах ВК (размещение объявления), траф не супер, но и не боты, где-то на 3+ но ценник вылез не очень меня устраивающий, однозначно продолжать не буду.
В статье Drizzly речь идет про кампании в высококонкурентных тематиках, где лишний переход по неправильному запросу = 10$ . При подготовке такой кампании перебираются все НЧ с вхождением 1 и 2 :) и ставятся в кавычки :)
Базы аккаунтов нет, к сожалению.
Если хочется чат то на опенкарте есть модуль с гугл талк - никому не надо платить, регистрация в гугле, скачивается гугл талк, на сайте выводится форма чата.
Могу сказать что кроме этого можно выделять:
1. Объявления с наилучшим CTR и их оставлять
2. Объявления с наименьшей стоимостью конверсии
3. Слова с наименьшей стоимостью конверсии
4. Выделять ЧАСЫ И ДНИ показов с наилучшей конверсией и делать вкл/выкл по кампании или отдельно по ключам/объявлениям
5. Выделять ЧАСЫ И ДНИ показов с наилучшим CTR