Сделайте скрин с запросами, скрывать-то тут нечего, просто для понимания
Трафик на сайте есть? Сколько в день? ...из поиска естественно
Зы: на поддоменах ранжирование есть?
Из косяков пока наковырял этот
<link rel="canonical" href="/dizelnye-generatory/" />
адрес должен быть абсолютный... для формирования проблемы достаточно, является ли это причиной вопрос другой, но исправляйте.
Питон, ошибки и не нужны, тот же пресловутый бан за накрутку ПФ выглядел бы примерно как ваша ситуация, но вопрос требует углубленного изучения, с учетом объемов сайта и возраста домена как минимум. Аффилиаты поискать все такое прочее...
Самый простой шаг, который в принципе возможен, это снять позиции по ядру (ядро же собрано у вас?) и посмотреть где есть сигналы <= 100 - постараться найти закономерность.
есть он в выдаче, не вводите себя в заблуждение... но 1000 не входит. Аудит заказывайте пусть ищут что там у вас отвалилось.---------- Добавлено 08.04.2019 в 12:48 ----------xVOVAx, ТС чего-то недоговаривает, а возможно и не знает... там скорее всего не фильтр... ну или что-то хостовое, может ПФ, например.
Опасаться нужно того, что CTR не один, их несколько, а, в рассматриваемом случае, CTR у сайта может оказаться ниже.
Руководствуясь этой логикой, можно принять решение:
1.Если задача = переход на сайт - удаляйте телефон
2.Если задача = контакт клиента - телефон оставляйте ---------- Добавлено 08.04.2019 в 12:19 ----------
вероятно в инфо-тематиках... в остальных случаях пользователя желательно приводить к кассовому аппарату
Да. Но проблема в обоих случаях - отсутствие задачи как предмета договора, пусть и устного.
Другими словами, человек готовый оплатить "продвижение сайта", вполне может себе позволить оплатить регистрацию в каталогах, как часть объема понятия являющегося предметом договора.
Можно ли на этом зарабатывать не неся нравственных страданий? Ну а чего нет-то, кроме как на издержки в успешном бизнес-плане конкретного ИПшника - это ни на что не влияет. LTV рассчитывать-то не совестно... даже считается что умно)))
Можно было бы спросить с какой целью знакомый обратился в SEO компанию и почему подписал договор в котором прямо указана другая цель... но вопрос этот риторический))) ---------- Добавлено 08.04.2019 в 12:06 ----------
Хорошее определение результата, но непонятно как его фиксировать, т.е. можно, например исходить из периодичности wordstata и считать позицию достигнутой после удержания ее 30 дней минимум, но здесь может захотеться считать результатом страницу СЕРПа.
При прочих равных, можно было бы взять за результат количество переходов из поиска, правда это добавило бы ответственности за сниппет, но то естественно для работы оптимизатора.
Wadim, это я к тому, что позиции как результат, тоже имеют отрицательный люфт для заказчика.
Зависит от подписанного договора. Фриланс такое не пишет)))
В среднем заморачиваться имеет смысл от 100, все остальное за пределами погрешности.
Тем не менее вы можете анализировать поведение тех что есть и делать выводы на основе сбора конкретной/фактической аналитики.
это основная ошибка (вы потом поймете) ИМ потихоньку открывать нельзя, его можно потихоньку делать, несколько лет, например... а открывать его надо разом и строго по факту завершения разработки.
Ну вот та, которая в разработке будет стоить дешевле всех, она и есть.
А "коробку" оценивать глупо.
Не используйте CMS на 15 позиций можно за час написать решение.
Объясню. 95% любой CMS это бекэнд, вам он не нужен... на запуске так уж точно, т.к. системы продаж у вас нет, что прямо следует из ваших постов. А когда она появится, у вас уже не будет нужды в текущем решении.
Так что делайте просто витрины... может с заказом/заявкой на почту
да. делайте блоги на отдельных доменах / размещайте статьи на медиа
Мысль верная, но воли в ней нет... по моему мнению так труднее:
Можно ли быть интересным и не стать законченным негодяем