Flexan, ну а какие тут идеи?
Проверяйте файлы на существование is_file, например.
Меня не устраивает слишком высокая стоимость.
При всей вероятной рабочести схемы, я не уверен что эти подписчики стоят 8-30р. и я, думаю это основная проблема.
Именно по этой причине встал вопрос о профиле на который велась закупка, т.к. вероятно там, при наличии подписчиков жизни нет.
2500р хорошая цена за метод получения 4500 тысяч "одноразовых" людей, можно даже продолжать с ними работать по другим вопросам, зная уже как минимум одну их слабость, но говорить что это какая-то схема заработка... ну врят ли.
Метод сбора ЦА... такая себе первичная выборка.
Как это? Старт пост вы писали или нет?
Давайте я вам поясню что у вас там написано.
У вас есть ресурс, который дает 85500р дохода с одной итерации, расходов и издержек на этот доход 3000р (вместе с покупкой мануала) и 4 часа времени... ну, например по 2 евро в час 8 евро ~ пусть будет 640р.
Давайте округлим до 5500 и получим что вы отдаете 80 000р за 2500р. Вопрос. Имея чистый доход в 80К, вы зачем тратите свое время на нас?
Варианта 3 :
1. Дохода нет
2. Пауза между итерациями слишком длинная
3. ...разовая схема
Помогите мне с математикой, пожалуйста
Где-то есть место где за несколько часов можно получить
4000-5000 = ~ 4500 подписчиков. Возникает вопрос о конверсии этого места, но он меркнет на фоне вопроса стоимости, отсюда допускаем что каждый пришедший в это место 100% перейдет на телегу, а каждый перешедший - подпишется.
При этом мы получим: 1000/4500= 0,22р за подписчика максимум или порядка 0,16р - в среднем
или 166 р / 1000 показов на точке размещения, напомню при 100% конверсии.
Теперь, если уменьшать конверсию до реалистичных значений, причем на обеих точках, то цены за голову и цены за 1К показов/переходов будут падать еще ниже.
Какая реальная конверсия может быть на грячее спортивное событие, кто в курсе? Можно снять 20-30% на переходы от общего трафика точки?
Вторая проблема это бизнес
8 - 30=19р в среднем, что даст 0,16 - 0,22=0,19 ~ 10 000% прибыли с подписчика, что при необходимости получить
составит: 2500 / ( (4500*19)-(4500*0,19) ) = 0,029 или 2,95% от маржи одной операции
чё не так?
Если ТС, ничего не приукрасил и если даже где-то есть место (а именно оно и будет объектом продажи в мануале) где килотонны трафа отдают за 500р, то последнее что остается это стоимость результата и видимо такой подписчик по совокупности характеристик стоит меньше 0,16р и продать его невозможно.
ТС, а покажите пример профиля телеги на который велась закупка... это же не спалит тему, тематику вы и так не скрываете.
1:20 это за гранью восхищения!
1.Есть сумма в 15К
2.Есть принцип не платить
За сим обсуждение бессмысленно... в заявленной логике.
Теперь по вопросу
есть варианты:
1.Взлом хостинга
2.Взлом вебмастера
3.Копирование сайта
4.Заказ нового сайта
На любой из пунктов бюджет в 15К, но не более чем 15К всего, иначе система теряет смысл.
1 и 2 пункты имеют прогнозируемые последствия в рамках УК; 3 и 4 нуждаются в оценке рассматриваемого сайта на предмет соответствия бюджету в 15К
Ну и решение принимать нужно исходя из полученной совокупности данных, ну, например, в силу личностных характеристик вебмастер может отдать сайт не доводя до тяжких телесных, а то и вообще на степени хулиганства; или, например, сайт окажется обычным WP на пару десятков страниц
Чтобы что?
Так он не ваш что ли? :) Рекламу у них купите, да проверьте))
А у вас на информационник идет геозависимый трафик или маркированный топонимом?
Варианты призрачны... при данной подаче информации.
8 800 от топонима не поможет...
Если в деньги, продавайте франшизу (пункты выдачи), если сможете.
Такое случается сплошь и рядом
Именно так
Цена топа к количеству лидов - есть у вас данные? Отбивается ТОП?
Не тот инструмент, там есть история ТОПв по запросу, вот там берете за год например, для каждого из коммерческих и смотрите плотность пересечений, потом наиболее частые анализируете стандартными методами.