samimages

samimages
Рейтинг
427
Регистрация
31.05.2009

Flexan, ну а какие тут идеи?

Проверяйте файлы на существование is_file, например.

Меня не устраивает слишком высокая стоимость.

При всей вероятной рабочести схемы, я не уверен что эти подписчики стоят 8-30р. и я, думаю это основная проблема.

Именно по этой причине встал вопрос о профиле на который велась закупка, т.к. вероятно там, при наличии подписчиков жизни нет.

2500р хорошая цена за метод получения 4500 тысяч "одноразовых" людей, можно даже продолжать с ними работать по другим вопросам, зная уже как минимум одну их слабость, но говорить что это какая-то схема заработка... ну врят ли.

Метод сбора ЦА... такая себе первичная выборка.

_arkello_:
Откуда эти расчеты не понятно.

Как это? Старт пост вы писали или нет?

Давайте я вам поясню что у вас там написано.

У вас есть ресурс, который дает 85500р дохода с одной итерации, расходов и издержек на этот доход 3000р (вместе с покупкой мануала) и 4 часа времени... ну, например по 2 евро в час 8 евро ~ пусть будет 640р.

Давайте округлим до 5500 и получим что вы отдаете 80 000р за 2500р. Вопрос. Имея чистый доход в 80К, вы зачем тратите свое время на нас?

Варианта 3 :

1. Дохода нет

2. Пауза между итерациями слишком длинная

3. ...разовая схема

Помогите мне с математикой, пожалуйста

_arkello_:
кое где на несколько часов разместить оптимизированную информацию по выбранному событию

Где-то есть место где за несколько часов можно получить

_arkello_:
За одну такую операцию набирается 4000-5000 подписчиков.

4000-5000 = ~ 4500 подписчиков. Возникает вопрос о конверсии этого места, но он меркнет на фоне вопроса стоимости, отсюда допускаем что каждый пришедший в это место 100% перейдет на телегу, а каждый перешедший - подпишется.

При этом мы получим: 1000/4500= 0,22р за подписчика максимум или порядка 0,16р - в среднем

или 166 р / 1000 показов на точке размещения, напомню при 100% конверсии.

Теперь, если уменьшать конверсию до реалистичных значений, причем на обеих точках, то цены за голову и цены за 1К показов/переходов будут падать еще ниже.

Какая реальная конверсия может быть на грячее спортивное событие, кто в курсе? Можно снять 20-30% на переходы от общего трафика точки?

Вторая проблема это бизнес

_arkello_:
Средняя стоимость одного ЖИВОГО заинтересованного подписчика 8 - 30 рублей.

8 - 30=19р в среднем, что даст 0,16 - 0,22=0,19 ~ 10 000% прибыли с подписчика, что при необходимости получить

_arkello_:
С 1 МАЯ, стоимость 2500 рублей.

составит: 2500 / ( (4500*19)-(4500*0,19) ) = 0,029 или 2,95% от маржи одной операции

чё не так?

Если ТС, ничего не приукрасил и если даже где-то есть место (а именно оно и будет объектом продажи в мануале) где килотонны трафа отдают за 500р, то последнее что остается это стоимость результата и видимо такой подписчик по совокупности характеристик стоит меньше 0,16р и продать его невозможно.

ТС, а покажите пример профиля телеги на который велась закупка... это же не спалит тему, тематику вы и так не скрываете.

nikki4:
На одну работу 20 человек отозвались рутинную. Я разбил на всех по участку.
nikki4:
Раньше делал все сам.

1:20 это за гранью восхищения!

1.Есть сумма в 15К

2.Есть принцип не платить

За сим обсуждение бессмысленно... в заявленной логике.

Теперь по вопросу

lrt:
Веб мастер не отдает сайт

есть варианты:

1.Взлом хостинга

2.Взлом вебмастера

3.Копирование сайта

4.Заказ нового сайта

На любой из пунктов бюджет в 15К, но не более чем 15К всего, иначе система теряет смысл.

1 и 2 пункты имеют прогнозируемые последствия в рамках УК; 3 и 4 нуждаются в оценке рассматриваемого сайта на предмет соответствия бюджету в 15К

Ну и решение принимать нужно исходя из полученной совокупности данных, ну, например, в силу личностных характеристик вебмастер может отдать сайт не доводя до тяжких телесных, а то и вообще на степени хулиганства; или, например, сайт окажется обычным WP на пару десятков страниц

Dmitriy_DA:
который порекомендовал мне перейти на другую более "адекватную" систему управления сайтом

Чтобы что?

Так он не ваш что ли? :) Рекламу у них купите, да проверьте))

AntonPr:
Есть интернет-магазин, 90% трафика идёт с блога, статей... Хотим расшириться по всей стране. Какие варианты ?

А у вас на информационник идет геозависимый трафик или маркированный топонимом?

Варианты призрачны... при данной подаче информации.

8 800 от топонима не поможет...

Если в деньги, продавайте франшизу (пункты выдачи), если сможете.

Badmaestro:
Я что-то вообще ничего не понял. %)

Такое случается сплошь и рядом

Badmaestro:
Т.е. тут вы хотите сказать

Именно так

Badmaestro:
у меня вот такой сайт в топе

Цена топа к количеству лидов - есть у вас данные? Отбивается ТОП?

Badmaestro:
Ну и что с того? Вот он мне показывает 1,7к ссылок.

Не тот инструмент, там есть история ТОПв по запросу, вот там берете за год например, для каждого из коммерческих и смотрите плотность пересечений, потом наиболее частые анализируете стандартными методами.

Всего: 6240