Зарегистрирую Вам домены .info на GoDaddy за WebMoney от $1.5

iksman
На сайте с 29.11.2007
228

Меняю условия по своей услуге на более выгодные.

Текущая цена на домены .info - $1 (от 5 штук) или в рублях по курсу ЦБ, при заказе от 30 штук скидка - 10%. Для крупных заказов очень большие скидки.

У кого нет опыта работы с этим регистратором, помогу с созданием аккаунта на GoDaddy.com. Стоимость услуги - $1 (при заказе от 50 шт. - бесплатно). Впишу в панель от регистратора ваши данные, сам зарегистрирую и переведу домены, которые вы заказали, установлю нужные неймсервера. Затем пришлю вам логин и пароль от панели и объясню как сменить пароль на ваш.

Связь со мной личка или аська - 435298163

AlexejE
На сайте с 05.07.2010
38

Заказал партию доменов, все было сделано в считанные минуты и со всей возможной помощью по приему. Все качественно и быстро.

Спасибо, будем пользоваться вашими услугами еще.

M8
На сайте с 15.07.2011
42

Купил 20 доменов. Все прошло быстро.Надеюсь цены будут без изменений :)

alias008
На сайте с 30.10.2011
64

Купил 1 домен, и ещё сделал небольшую скидку мне, большое спасибо вам. Кому нужен быстро и без проблем домен обращайтесь к iksman

$ Монетизации загрузочного трафика, CPM от 4500! ЛС. (/ru/users/241705) $
М
На сайте с 13.08.2011
13
iksman:
Меняю условия по своей услуге на более выгодные.

Текущая цена на домены .info - $1 (от 5 штук) или в рублях по курсу ЦБ, при заказе от 30 штук скидка - 10%. Для крупных заказов очень большие скидки.

У кого нет опыта работы с этим регистратором, помогу с созданием аккаунта на GoDaddy.com. Стоимость услуги - $1 (при заказе от 50 шт. - бесплатно). Впишу в панель от регистратора ваши данные, сам зарегистрирую и переведу домены, которые вы заказали, установлю нужные неймсервера. Затем пришлю вам логин и пароль от панели и объясню как сменить пароль на ваш.

Связь со мной личка или аська - 435298163 фирма Китано