У кого есть Ipad air 2?

12
Selend
На сайте с 20.04.2013
Offline
96
1179

Вот собственно хочу себе подарок сделать и купить айпад 2) но цена конечно кусается и вот задался себе вопросам стоит?

игры я сразу отбрасываю так как играю редко, больше хочу взять для работы, чтоб лечить на диванчике и работать, а не сидеть у компа, а так же работать удаленно в офисе ( ноут надо будет тягать тоже туда и сюда, а с айпада можно удаленна заходить на комп( и принципе все файлы и программы все есть нужные на компе)

Конечно чем крут айпад, если ты путешествуешь то это конечна вещь хорошо, батарея держит долго, но я езжу раз 3-6 месяцев и в дороге провожу 6-13 часов (при этом слушаю музыку или читаю книгу)

Мне интересно у тех кого есть айпад вы часта им пользуитесь по работе? Или все таки пару дней по игрались и валяется на диванчике) и какие ваши впечатление?

Отличный телеграм канал про таргет Facebook и instagram - здесь (https://t.me/targetinFB)
AlexStep
На сайте с 23.03.2009
Offline
353
#1

iPad mini 4 взял недавно. В целом доволен, но в работе не использую. Да и не особо представляю как можно использовать планшет для работы. Разве что seo бложики почитать или вордстат полистать в поисках интересных запросов...

Selend
На сайте с 20.04.2013
Offline
96
#2
AlexStep:
iPad mini 4 взял недавно. В целом доволен, но в работе не использую. Да и не особо представляю как можно использовать планшет для работы. Разве что seo бложики почитать или вордстат полистать в поисках интересных запросов...

В основном для игр используешь? серфинг интернета?

Ну в админку зайти можно, серстап тоже,ахрест тоже) Но вид можно просто подключится удалена компу и работать ( естественно надо купить клаву и мышку)

FanToM 0T F_1M
На сайте с 18.03.2008
Offline
172
#3

На днях тоже хотел себя побаловать новый айпадом, увидел цены на про версию и сразу перехотел)

Занимайтесь тем, что вам нравится, и тогда у вас все получится. (с) У вас есть реф система? Присылайте ссылку в личку!
Selend