Какой купить планшет? iPad, Samsung, Sony, Asus, Acer

1 234 5
Unlock
На сайте с 01.08.2004
Offline
757
#21
FView:
Unlock, а работать то будет? А если поломается, кого нагружать-то на ремонт или манибэк?

Я пока только разбираюсь в этой теме. Есть проверенные модели и производители. Недавно покупал через ebay тач скрин для смартфона, пришел слегка глючный, поменяли без проблем. Но правда 2 или 3 недели шла посылка в Китай, из Китая кстати было быстрее.

Blondingo:
Моей подруге на работе подарили планшет за 7к.

У нас очень много что не продается и то, что у нас продается за 7K, было куплено за 3,5. У меня личного опыта пока нет, но если судить по тому, что пишут люди на спец. форуме, то за 7K явно не такое убожество как Вы описали.

Если кого заинтересует тема, вроде нормальный ресурс http://forum.china-iphone.ru/viewforum.php?f=27

Есть желание, - тысяча способов; нет желания, - тысяча поводов! /Петр-I/.
Veterok2009
На сайте с 28.11.2009
Offline
129
#22

Так же хочу купить планшет баксов за 200, для посерфить, почитать, посмотреть ютуб и все это в кровати или туалете через вифи :) хотелось бы 10'' ) к чему можно присмотреться лучшему по цена\качество? Спасибо

Loko
На сайте с 28.01.2007
Offline
101
#23

Китайские планшеты просто адски рулят. Я свой до сих пор вот никак не убью, экран правда раздавил чуть. По производительности - самсунг галакси первый - т. е. все летает ) Сейчас вообще всякие с 3г и IPS матрицами повыходили. На 4pda можно описание почитать.

InoHacker
На сайте с 18.10.2009
Offline
75
#24
selby911:
Безусловно iPad 2. А лучше пождать полтора месяца и купить третью версию. Там будет retina дисплей и 4-х ядерный проц по слухам.
Сам для работы использую ноутбук и iPad 2. Причем большую часть времени работаю с помощью айпэда. Да и этот пост пишу с него. Недостатков не заметил. Кроме как сложность использования webmoney
Demour:
берите Ipad2 не пожалеете.
afonik:
iPad берите, если есть возможность.