Ретаргетинг с нулевой отдачей (need help)

12
A8
На сайте с 15.12.2005
Offline
124
1789

Создано пара кампаний по ретаргетингу, работают 3 (полных) дня.

Условие ретаргетинга: пользователь был на сайте, пытаемся его догонять объявлением по товару из того раздела, где он был.

Условие было создано тогда же, 3 дня назад.

Сейчас есть 300 показов по одной кампании и 2200 по другой.

Выхлоп = ноль.

Отсюда ряд вопросов:

1) ретаргетинг, когда объявление "побежало" за пользователем показывается ему до каких пор? Вряд ли показывается 1 раз и если не нажал, то от него отвязались ;) Период, за который брать условие (был на сайте за N дней) можно указать в настройке. А как долго оно будет преследовать посетителя?

2) цифры показов 300 и 2200 это вероятно цифры показов, а не показов уникальному посетителю? Или все-таки уникальному?

3) цифры при настройке условия "Прогнозируемое количество посетителей: 100500" это что было? Понимаю, что вероятно чушь. Но откуда цифра?

4) имеет ли значение, сколько времени назад было создано условие? Где-то встречал, что имеет. Но не в официальном источнике. Короче говоря, если условие "был на сайте за 30 дней", то показывать объявление будут тем, кто был на сайте за 30 дней или за 30 дней начиная с даты создания условия?

Ну и финальный вопрос: при таких статистических данных (кол-во показов, время открутки, нулевой результат), есть ли смысл продолжать?

Т.е. возможно накопится (если еще не накопилась, см. 3-й и 4-й вопросы) аудитория или уже ясно, что ничерта не вышло?

Сильно удивлен показателем, поскольку даже в РСЯ такой (совсем никакой) отдачи раньше не видел.

Прошу помощи тех, кто работал с этой штукой. По официальной справке просто темный ящик (

P.S. Не факт, что это важно, но сайт не магазин, а обычный корпоративный сайт продающий услуги и товары B2B.

burnfive
На сайте с 06.01.2016
Offline
37
#1

Покажите пример товара и объявления которым вы его догоняете. Может они друг другу не соответствуют вообще, тогда и результат.

Реклама Директ, Adwords, ВК, ОК, Target Mail, FB. Выгрузка рекламных кампаний из агентского аккаунта Яндекс Директ с гостевым доступом.
A8
На сайте с 15.12.2005
Offline
124
#2
burnfive:
Покажите пример товара и объявления которым вы его догоняете. Может они друг другу не соответствуют вообще, тогда и результат.

Объявления товару соответствуют. В РСЯ вот уже 2 года работают (с ненулевой отдачей, разумеется).

По вопросам что-нибудь скажете?

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#3

alex812,

1 - правила такие же как в РСЯ, я до полной конкретики не разбирался, но там всё по аналогии с тем как показываются объявления в РСЯ за исключение того что вместо ключевиков используется условие ретаргетинга

2 - не уники

3- цена бананов в африке

4 - с момента посещения сайта вроде как... создание условия не причём

5 - а клики то хоть были? :) или нулевой результат именно по кликам а не по конверсиям?

тут сразу так просто и не скажешь, надо более конкретно смотреть что не устраивает народ?

может стоит поправить чуток объявление, а может посетителей просто "воротит" от вашего сайта, что они туда за деньги заходить не хочуть :) - это уже надо вам самим попробовать разобраться :)

A8
На сайте с 15.12.2005
Offline
124
#4
s2709:
alex812,
<...>
5 - а клики то хоть были? :) или нулевой результат именно по кликам а не по конверсиям?
тут сразу так просто и не скажешь, надо более конкретно смотреть что не устраивает народ?
может стоит поправить чуток объявление, а может посетителей просто "воротит" от вашего сайта, что они туда за деньги заходить не хочуть :) - это уже надо вам самим попробовать разобраться :)

Кликов НЕТ. Вообще нет.

При этом (о "неправильных объявлениях" и "от сайта воротит").

Сайт рекламируется в Директе 2 года.

Есть нормальное количество конверсий и продаж из кампаний на поиске.

Есть клики из РСЯ (CTR 0,01-0,02%). Это уже хлам, я в курсе. Но это больше чем ничего.

Сейчас, в попытке расширить охват, попробовал работать с ретаргетингом. Отдача (если считать статистику значимой) хуже, чем от РСЯ. Вернее, она просто нулевая.

Пытаюсь понять почему. (((

s2709
На сайте с 30.03.2015
Offline
182
#5

промежуток времени слишком маленький... если денег пока не "естъ" то и пусть покрутятся... :)

вообще ретаргет очень хорошо работает когда настраиваете его на спец предложение, типа зайди и получи дополнительную скидку... и что то в этом роде...

я всегда картинку как минимум ставлю в объявлении другую чем картинки на РСЯ, это вроде то же помогает...

T
На сайте с 29.03.2004
Offline
201
tav
#6
alex812:
Объявления товару соответствуют. В РСЯ вот уже 2 года работают

может, в этом проблема? Объявление написано под аудиторию РСЯ, а не под догон ретаргетинга. Причем судя по статистике

alex812:
Есть клики из РСЯ (CTR 0,01-0,02%).

и для РСЯ фигово написано

А исходя из той же статистики следут ожидать 2500*0,0001=0,25 клика на том количестве показов

Турфирмам - бесплатное размещение инфо о фирме и о турах. Всем - медийную рекламу и статьи на сайтах про города и страны. Пишите в личку
AB
На сайте с 29.01.2010
Offline
113
#7
alex812:

Сейчас, в попытке расширить охват, попробовал работать с ретаргетингом. Отдача (если считать статистику значимой) хуже, чем от РСЯ. Вернее, она просто нулевая.

Странный вы выбрали способ "расширить охват".

Ретаргетинг/ремаркетинг используют для увеличения конверсии в покупки. А не для охвата.

И "догонять" клиента надо с умом.

Вас поэтому человек выше и просил показать конкретное объявление (скрин) и к какому товару оно относится. А вы его (человека) проигнорировали.

И откуда вообще трафик на сайт приходит? Это важно.

А то может к вам льется трафик с соцсетей "посмотри прикольный ролик", а вы их запихиваете в ретаргетинг и пытаетесь догнать "у нас есть ноутбук который вы смотрели целых 1,325 секунды!". Или даже если не отминусовано в директе "характеристики" - человек зашел глянуть сколько весит ноутбук и какая подсветка, а заказал там где дешевле, а вы за ним гоняетесь по всему интернет.

Смотреть надо все в связке. Щас не получится взять один инструмент и получить результат. Нужна цепочка инструментов.

A8
На сайте с 15.12.2005
Offline
124
#8
tav:
может, в этом проблема? Объявление написано под аудиторию РСЯ, а не под догон ретаргетинга. Причем судя по статистике

и для РСЯ фигово написано
А исходя из той же статистики следут ожидать 2500*0,0001=0,25 клика на том количестве показов

Ошибка в знаке. Моя ошибка. Там CTR 0,1-0,2% (а при 0,01% , насколько я знаю, объявления уже давно просто не показываются).

Но тем не менее, арифметику это нарушает. 3000 (текущее число показов) *0,001 = 3 клика на текущем количестве показов.

Отсюда вопрос, сколько еще это откручивать, прежде чем можно будет уверенно сказать "оно не работает"? :)

Про объявления понял ваши соображения. Но повторюсь, это не магазин. Сайт компании, товар B2B. Т.е. не напишешь "Вы забыли товар в корзине, он скучает". Смог придумать только типа "Хотели купить ХХХ? Выбирайте у нас" (примерный текст).

И что здесь еще можно накрутить? Идею с распродажами понял, но для этого нужно чтобы хоть кто-то вообще на сайт вернулся ;)

---------- Добавлено 02.06.2016 в 14:59 ----------

AlexeyBu:

<...>
И откуда вообще трафик на сайт приходит? Это важно.

А то может к вам льется трафик с соцсетей "посмотри прикольный ролик", а вы их запихиваете в ретаргетинг и пытаетесь догнать "у нас есть ноутбук который вы смотрели целых 1,325 секунды!". Или даже если не отминусовано в директе "характеристики" - человек зашел глянуть сколько весит ноутбук и какая подсветка, а заказал там где дешевле, а вы за ним гоняетесь по всему интернет.

Смотреть надо все в связке. Щас не получится взять один инструмент и получить результат. Нужна цепочка инструментов.

Трафик не из соцсетей. Трафик из поиска (~80%) и из Директа (20%). Директ вычищен нормально. Вся дребедень типа "свойства" и запросы "с вопросами" (сколько, как, и.п.) и даже ГОСТы и нормативы давно отминусованы.

Товар (я писал) b2b.

Поэтому и спрашивал, кто-нибудь в таких нишах (товар не для дома) ретаргет юзал? С "Вы забыли в товар в корзине", "Ваша скидка на товар в заказе" и остальными грустными котиками давно все ясно.

А в промышленной бизнес тематике?

Не понимаю логику: приходя по этим запросам, пользователи покупают. А если объявление их потом "догоняет", реакция ноль.

-----------------------

Объявления, вы правы, показывать не стал.

Заголовки там вида

Нужен (название товара)? Выбирайте качество!

Нужен (название товара)? С завода в СПб!

Нужен (название товара)? Бесплатно доставим!

В тексте про долговечность и промышленное качество товара. Разгонять про "низкие цены" там бессмысленно - они ни разу не низкие.

Быстрые ссылки, адрес, телефон.

Вот и скажите, что в этих объявлениях НАСТОЛЬКО КРИМИНАЛЬНОГО, что CTR = полному нулю?

Речь не о том, хорошие они или плохие. Речь о том, что CTR в такой мусор превращается только если покупателя просто посылать подальше. Ну взять и на всем известный товар (Айфон) поставить в заголовке цену вдвое от рынка. И то, думаю будут переходы чисто из любопытства (неужели так подорожало?) ;)

Отсюда, если знаете скажите:

- какой ctr считается нормой для ретаргета? Не нужно про "ну в разных тематиках по-разному", спрашиваю диапазон. Мы все знаем, что если в спеце ctr ниже 10% - значит что-то не так. А если ниже 5% - не так вообще все.

- в b2b и промышленных товарах это кто-нибудь пробовал? Может там это вообще не работает или временной лаг огромный.

Спасибо.

T
На сайте с 29.03.2004
Offline
201
tav
#9

Ну если у вас это завод, то у вас есть отдел маркетинга, отдел продаж, которые знают портрет аудитории и которые смогут написать нормальный текст с УТП или чем-то, что может зацепить клиента.

Опять-таки, может быть лицо, собирающее информацию, и лицо, принимающее решение - разные люди. Если секретарь сделала подборку информации и отдала шефу, то незачем секретаря догонять ратаргетингом.

ЗЫ если у вас нет корзины, то как вы отслеживаете, с каких источников идут продажи? Б2Б обычно звонит по тлф, и аттрибутировать заказ достаточно сложно. Почему вы считаете, что РСЯ и/или директ работают хорошо?

burnfive
На сайте с 06.01.2016
Offline
37
#10
какой ctr считается нормой для ретаргета

Нет никакой нормы. Что вы в нее вцепились. Такое ощущение, что ретаргет это панацея - если я его запущу, то сразу пойдут продажи, так как, это же горячая аудитория, они же были на сайте.

Если аудитория изначально нецелевая, или сайт полная хрень (тут недавно был один по продаже чип тюнинга), то ожидать можно много.

Есть нормальное количество конверсий и продаж из кампаний на поиске.
Есть клики из РСЯ (CTR 0,01-0,02%). Это уже хлам, я в курсе.

Ну так и анализируйте, по каким ключам к вам приходят из поиска и покупают. Вот эту тему и копайте, а то окажется, что ищут на поиске и покупают по ключу "велосипед зеленый трехколесный" а в рся и ретаргете вы рекламите и догоняете тех, кто искал когда то "трюки на велосипеде видео". Собираете все конверсионные ключи и вдумчиво разрабатываете тему.

Раз цены высокие, то все кому надо было, уже от вас ушли и к вам не вернутся, значит надо четко разрабатывать что говорить клиенту и трансформировать в объявления. Менеджеры по продажам должны знать на заводе, что они говорят в первый раз и когда от них ушли, а они еще раз прозванивают. Называется работа с возражениями. Что они говорят клиенту, когда он заявляет - а у вас дорого, а у других товар с лучшей характеристикой.

12

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий