С чего начать?

S0
На сайте с 05.12.2014
Offline
117
#81
кулик:
скоро можно будет ее пользоваться.

Это скоро на моей памяти уже года 4 как.

S
На сайте с 06.07.2015
Offline
67
#82
БОЧ рВФ 260602:
Ну так процесс нужно начинать обладаю идеей :)
вы все практично оцениваете мой топик... я не прошу явки и пароли поставщиков, особенности сбыта и т.д.
я новичок, который хочет открыть для себя что то новое... вот ребенок родился - от него же не требуют сразу начинать говорить слово Мама и Папа... ясно, что должно пройти какое то время познания... так вот я такой вот ребенок в сфере ИМ :)

с таким подходом вы можете зайти в каталог яндекса, посмотреть список рубрик и выбрать ту, которая нравится.

В
На сайте с 21.06.2014
Offline
38
#83
Webperets:
Зачем выбирать товар, который будет без проблем валяться на складе и не портиться?

Лучше торговать скоропортящимся? :)

Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.
Pozvonim_com
На сайте с 20.01.2016
Offline
3
#84
Возбудитель:
Лучше торговать скоропортящимся? :)

А как же мотивация, не продал и испортилось :)

Pozvonim.com - Обратный звонок для вашего сайта, при регистрации 1000р бонус (https://pozvonim.com/?i=62838641)
AK
На сайте с 23.10.2014
Offline
41
#85
Webperets:
Если вообще не брать конверсию в расчет, то как вообще прикинуть прибыльность продаж?
Если вы прикинули, что у вас стоимость клика с директа 10 рублей. Маржа 300 рублей. То до скольки процентов конверсии .вам выгодно продавать товар? Как без конверсии вообще это посчитать?
Тупо делать сайт, запускать директ или еще круче, вкладываться год в поисковое Сео, а черех год просто посчитать расходы и доходы и увидеть прибыль или убытки?
Замечательный подход к бизнесу :)