Фирма в США

123 4
archi08
На сайте с 28.08.2010
Offline
101
5859

Здравствуйте,

Есть на форуме люди кто имеет опыт открытия и администрирования фирмы в США? (чтобы указывать иностранную фирму и принимать платежи). Проблема в том, что юристам не в полной мере доверяю. По их словам все просто и гладко...

Но как русский человек не могу поверить , что не будет подводных камней.

Интересуют следующие вопросы:

1. Налогообложение

2. Открытие расчетного счета

3. Сдача отчетности.

Пока детально расписывать не стал. А то может и нет здесь людей разбирающихся в теме...

Бесплатные звонки и прямые телефонные номера от Zadarma (http://zadarma.com?ref=fd946149658552be806974156b007f8c)
igork734
На сайте с 20.02.2015
Offline
84
#1

Я живу в США, больше 10 лет работаю бухгалтером/финансовым аналитиком. Штат Иллинойс. Член Illinois CPA Society и National Association of Tax Professionals.

Когда-то в ЖЖ писал посты про бизнес в США:

http://igor734.livejournal.com/26176.html

http://igor734.livejournal.com/27094.html

http://igor734.livejournal.com/28194.html

http://igor734.livejournal.com/29881.html

http://igor734.livejournal.com/29966.html

http://igor734.livejournal.com/43596.html

Если есть конкретные вопросы, могу ответить. Или, по крайней мере, помогу найти место, где ответят :)

Фундаментальный анализ российских и зарубежных акций: http://ftinvest.ru (http://ftinvest.ru)
D7
На сайте с 22.12.2010
Offline
272
#2
igork734:
Если есть конкретные вопросы, могу ответить. Или, по крайней мере, помогу найти место, где ответят

это замечательно

вопрос - можно ли самому зарегистрировать C Corporation онлайн, не будучи гражданином США?

амер.юристы говорят, что нереально

igork734
На сайте с 20.02.2015
Offline
84
#3

Для регистрации любой корпорации не обязательно быть гражданином США. Гражданином (вернее - налоговым резидентом) нужно быть для регистрации корпорации типа S - не облагаемой двойным налогом.