Яндекс покупает Auto.ru

Jaf4
На сайте с 03.08.2009
Offline
804
#41
Re@L:
У кого бабки, тот и рулит, к сожалению...

скорее к счастью. Зачем кому-то рулежка того, у кого нет денег?

New! NVMe VPS от SmartApe.ru (https://goo.gl/eoYYkS)
Olisher
На сайте с 22.11.2006
Offline
335
#42

Мне всегда интересно, Михаил Рогальский, основатель сервера AUTO.RU просто устал развивать свое детище, которое начиналось с обычного энтузиазма в далеком 96-м и теперь просто заняться серьезным крупным бизнесом иил новыми проектами, либо же он остается со своим (уже не своим) детищем в качестве главного руководителя?

От чего так происходит? Конечно, каждый имеет право на деньги, особенно, если они были заработаны своими идеями и трудом

---------- Добавлено 17.06.2014 в 12:06 ----------

tysson:
Вот он, красавчик! http://users.auto.ru/31401/

Здесь он поприкольней) 99-й год

---------- Добавлено 17.06.2014 в 12:11 ----------

---------- Добавлено 17.06.2014 в 12:08 ----------

vkusnoserver:
Что будет следующим у Яндекса? banki.ru? :)

/

JM
На сайте с 17.01.2011
Offline
80
#43
vkusnoserver:
Вы так говорите, как будто бы это стартап, слепленный студентом на коленке. И без Яндекса это был серьезный бизнес с серьезными людьми. И без нашей с вами радости там с деньгами все хорошо было. Интереснее как отразится на Рунете, когда крупные, трафикообразующие проекты будут находиться под контролем не кого-то, а поисковика. Я вообще тут конфликт интересов усматриваю для вебмастера и поисковика. Не партнерские отношения какие-то.

Большинство проектов изначально были стартапами. Радость заключается в том, что начинает формироваться рынок серьезных проектов, а не ГСов под ГГЛ или сапу.

То, что будет под контролем Яндекса - не вижу ничего страшного. авто.ру - лидер, поэтому просто упрочит своё лидерство. Да и яндекс уже не поисковик давно, а компания (основной деятельностью конечно является поиск), владеющая многими сервисами, причем самый прибыльный - это директ. А директ (РСЯ) можете и вы у себя на сайте размещать равно как и яшка в выдаче.

vkusnoserver:

Кстати, я может чего-то упустил, а Гугл разве инвестирует в порталы? Может тоже скупает агрегаторы по-тихоньку. Что будет следующим у Яндекса? banki.ru? :)

Гугл скупает команды, а не проекты. Возьмут что-то, не покатит, подключат команду спецов к своим проектам. Для одного сайта тут акк адсенса заводил, чтобы был уникальный чисто под этот проект. Сайт проверяли 11 дней!! Я за это время уже успел их код неспеша к себе в рекламные блоки вставить, но после недели показывания пустых мест снял нафиг. Яшка в этом плане намного оперативнее и качественнее работает - нет видимо проблем с людьми, вот и вектор немного другой. Кстати, на мой взгляд уже только после такой новости оценка авто уже должна подскочить тк всем очевидно, что лет через 5 стоимость будет от 500млн выше.

---------- Добавлено 17.06.2014 в 12:45 ----------

Olisher:
Мне всегда интересно, Михаил Рогальский, основатель сервера AUTO.RU просто устал развивать свое детище, которое начиналось с обычного энтузиазма в далеком 96-м и теперь просто заняться серьезным крупным бизнесом иил новыми проектами, либо же он остается со своим (уже не своим) детищем в качестве главного руководителя?
От чего так происходит? Конечно, каждый имеет право на деньги, особенно, если они были заработаны своими идеями и трудом

Он ушел от оперативного управления ещё год назад. Сейчас поступило заманчивое предложение. Это нормально, когда человек за 17 лет может устать и от любимой работы. Психологи рекомендуют менять работу раз в 7 лет...

vkusnoserver
На сайте с 30.04.2011
Offline
104
#44
JkMoris:
Радость заключается в том, что начинает формироваться рынок серьезных проектов, а не ГСов под ГГЛ или сапу.

Простите, вы не домейнер случайно? Не вижу иных претендентов из сферы на то, чтобы радоваться. Никто не спорит, что это естественный процесс, когда рынок начинают делить большие дяди. Чего не могу понять, так это в чем здесь профит нам, маленьким дядям.

Или я чего-то не вижу и где-то появляется больше возможностей заработать, когда некоторые ниши в трафике полностью подмяты под себя крупными игроками?

JkMoris:
Да и яндекс уже не поисковик давно, а компания (основной деятельностью конечно является поиск), владеющая многими сервисами, причем самый прибыльный - это директ.

В том-то и дело, что "основная деятельность - поиск" получается под вопросом. А про директ вы верно заметили. Именно поэтому яндексу и выгодно подминать под себя целые сегменты трафика, т.к. в таком случае можно не заниматься там поиском (в классическом виде). Зачем платить вебмастеру, если самому можно быть вебмастером и никому не платить?

JkMoris:
А директ (РСЯ) можете и вы у себя на сайте размещать равно как и яшка в выдаче.

На каких сайтах? Если через сто тыщ лет Яндекс - это мегапортал. Вебмастер в таком случае станет постером за зарплату, который просто модерирует данные. Продвинутая версия ассесора. Эникейщика никто в партнеры не возьмет :)

JkMoris:
Гугл скупает команды, а не проекты. Возьмут что-то, не покатит, подключат команду спецов к своим проектам.

Не совсем. Насколько я понимаю, Гугл скупает "технологии" и уже следом команды. Но я честно не наблюдал, чтобы Гугл развивался в смысле портальности. По-моему, это фишка Яндекса и особенность Рунета. Т.к. не могу себя назвать классическим вебмастером, предполагаю, что могу ошибаться.

Скидки на хостинг (/ru/forum/629944) | Конфигуратор (http://www.vkusnoserver.ru/link.php?id=31) | Администрирование (/ru/forum/871196) CEO собственной персоной - skype: vkusnoandy
overnight
На сайте с 23.05.2008
Offline
262
#45
vkusnoserver:
Чего не могу понять, так это в чем здесь профит нам, маленьким дядям.

Традиционный менталитет: работаешь себе тихонечко, но в один прекрасный день придёт барин и купит всё что ты делал за миллионы, да ещё четвертак на пряники даст.

A
На сайте с 20.08.2010
Offline
775
#46
overnight:
Традиционный менталитет: работаешь себе тихонечко, но в один прекрасный день придёт барин и купит всё что ты делал за миллионы, да ещё четвертак на пряники даст.

Чем конкретно вас потревожила данная покупка? И не забудьте цифры привести, желательно в долларах ;)

JM
На сайте с 17.01.2011
Offline
80
#47
vkusnoserver:
Простите, вы не домейнер случайно? Не вижу иных претендентов из сферы на то, чтобы радоваться. Никто не спорит, что это естественный процесс, когда рынок начинают делить большие дяди. Чего не могу понять, так это в чем здесь профит нам, маленьким дядям.

А почему домейнеры по вашему должны радоваться? Если по вашей логике всё схвачено перехвачено, то и проект sdbvfsdklsjdg-1234.ru можно будет раскрутить с неменьшим эффектом.

Ида, если у вас менталитет "маленького дяди" то действительно сложно понять в чём тут профит.

vkusnoserver:

Или я чего-то не вижу и где-то появляется больше возможностей заработать, когда некоторые ниши в трафике полностью подмяты под себя крупными игроками?

делайте оффлайн рекламу, рекламируйтесь через партнерские СМИ, кто вам мешает то? Такая схема работает - сам реализовывал на одном региональном проекте. Доросли до 3 по величине сайта в регионе, после решили продаваться, так и не продались, а сейчас все по разным городам разъехались, что сложно проект по оффлайновой стратегии удалённно развивать. Но тем не менее так же на 3 позиции по посещалке и остаёмся, правда первые 2 сайта уже сильно оторвались. Кстати, переняли у нас эту стратегию оффлайн-рекламы.

vkusnoserver:

В том-то и дело, что "основная деятельность - поиск" получается под вопросом.

Они никому не давали торжественной клятвы, что будут заниматься только лишь поиском. Нормальная стратегия развития. Скупают не абы кого, а лидеров. Я бы тоже так поступал на их месте. С кинопоиском, правда, был неарииятно удивлён маленькой суммой сделки. С авто.ру вот уже ситуация гораздо позитивнее.

vkusnoserver:

А про директ вы верно заметили. Именно поэтому яндексу и выгодно подминать под себя целые сегменты трафика, т.к. в таком случае можно не заниматься там поиском (в классическом виде). Зачем платить вебмастеру, если самому можно быть вебмастером и никому не платить?

глобализация, мать её. А вы ждали другого? Вы ждали "честного распределения юзеров по всем проектам по формуле среднеарифметического числа"?

vkusnoserver:
Если через сто тыщ лет Яндекс - это мегапортал. Вебмастер в таком случае станет постером за зарплату, который просто модерирует данные. Продвинутая версия ассесора. Эникейщика никто в партнеры не возьмет :)

Меняйте профессию, если уж так всё фатально в перспективе..

vkusnoserver:
Но я честно не наблюдал, чтобы Гугл развивался в смысле портальности. По-моему, это фишка Яндекса и особенность Рунета.

Киви - фишка в РФ, евросеть и связной - фишка в РФ, идиотская почта России - фишка РФ... У нас много чего есть, чего нет в других странах... Так что и поисковик может себе немного покуражиться. Но они это начали вовремя. У них есть на это деньги и это не в ущерб основным направлениям. Вот рамблер (пусть земля ему будет...) в 2004 если не ошибаюсь начал стратегию "мегапортала", даже ТВ своё организовал. Не потянули... и где он? Последний раз когда я на него заходил он напоминал какой-то новостной агрегатор... А в то время он был вполне себе приличным поиском, но вот финансовой подушки достаточной не было, вот и приходилось партнериться со всякими МЛМщиками типа "вижен".

vkusnoserver
На сайте с 30.04.2011
Offline
104
#48

JkMoris, сколько у вас эмоций и задора для лоббирования интересов незнакомых вам людей на интернет-форуме :)

Большой-маленький дядя - это была метафора для понимания процессов в Рунете, а именно одной простой вещи: маленький игрок никогда не выйграет от монополии больших. И тут уже пофиг на ментальность, т.к. это "расклад". В принципе, я не вижу смысла что-то доказывать дальше, т.к. очевидно, что вы не в рынке. А восхищение ваше аналогично восхищению домохозяйки по поводу "сделки века" из телевизора.

За сим прошу меня извинить :)

IZmoskvy
На сайте с 18.12.2006
Offline
166
#49

Имея аудиторию большую чем у первого канала и практически неисчерпаемый финансовый ресурс (в пределах Рунета естественно), согласитесь глупо отдавать эту аудиторию на какие то посторонние сайты в своём же поиске. Гораздо логичнее "не выпускать" юзверей из своих сервисов и сайтов, постоянно на них зарабатывая. Прагматизм чистой воды, в котором простым вебмастерам остаётся всё меньше и меньше места...

Делаю видео и проморолики - моя тема с отзывами (/ru/forum/comment/15761005). Профессионально занимаюсь созданием и продвижением сайтов (http://pr-mastera.ru).
motoman
На сайте с 11.05.2006
Offline
335
#50
Re@L:
А Яндекс видимо всё это время собирал финансы, теперь инвестирует

Тю, просто деньги после выхода на биржу осваивают :)

Кстати, говоря о следующий инвестициях - думаю они купят Travel.ru :)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий