GoGetLinks.net: ссылки навсегда на качественных сайтах с гарантией индексации! - 8

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#881
SSA.RU:
ну если я школьник

А кто вам сказал что я о вас, я о покупателях.

---------- Добавлено 02.06.2014 в 16:27 ----------

poloniy11, Достал этот защитник сроков индексации, ну хочет он чтоб их небыло, все за. Но также тогда надо и для О в ответ давать функционал, чтоб ГС отсеивать, а тут он кричит, что это не нужно ибо по его мнению это не чего не даст, если ГГЛ откроет статистику по площадкам. Сам не хочу ввязываться, и стараюсь, но время от времени эмоции берут верх - что плохо, грешен.

Прототипы и юзабилити, чтоб продавал и в топ попал Анализ сложившихся бизнес моделей и поиска точек роста Директ — от 2500 р, включая бюджет на клики / Аудит РК до и после запуска — от 5000 р
SR
На сайте с 07.07.2004
Offline
484
#882
Присущ:
А кто вам сказал что я о вас, я о покупателях.

---------- Добавлено 02.06.2014 в 16:27 ----------

poloniy11, Достал этот защитник сроков индексации, ну хочет он чтоб их небыло, все за. Но также тогда надо и для О в ответ давать функционал, чтоб ГС отсеивать, а тут он кричит, что это не нужно ибо по его мнению это не чего не даст, если ГГЛ откроет статистику по площадкам. Сам не хочу ввязываться, и стараюсь, но время от времени эмоции берут верх - что плохо, грешен.

вы не внимательно читаете и плохо пишите:)

я не против вообще каких либо фильтров, я от этого только выиграю, у меня нет сателитов, откровенных гсов и тп, наваливают иногда по 15 заявок на каждую площадку в день, ну будут 30 наваливать:) придется штат копирайтеров расширять, больше ничего

я пытался вам пояснить с точки зрения самой биржи как это выглядит, но вы не пробиваемый...

Присущ
На сайте с 06.01.2011
Offline
929
#883
SSA.RU:
вы не внимательно читаете и плохо пишите:)