Арбитраж трафика (3-й поток). Путь к успеху!

RX
На сайте с 29.03.2010
Offline
65
#51
sypok:
Добрый вечер! Так как мой бюджет был ограничен 10т.р, я купил кейс у Дениса, о чем абсолютно не жалею. ТС подробно рассказал кейс с примерами, посоветовал что и как лучше делать. Приятно то, что человек всегда на связи и отвечает на все вопросы, которых было немало. Я новичок и поначалу были непонятные моменты, которые мне доходчиво обяснили. Видно что Денис заинтересован в обучении и хочет довести до результата. С момента покупки кейса прошли почти сутки и уже есть первые результаты:



Вообщем на пути к успеху :)

А сколько было слито, если не секрет?

exarh
На сайте с 28.03.2010
Offline
503
#52
RootX:
А сколько было слито, если не секрет?

вы ждете что вам скажут, в минус слили? По сообщению же видно, что в плюс слился товарищ.

Я вам могу сказать, что кейсы у Дениса рабочие, да требуют смекалки для большего заработка - но рабочие. Я по одному, в ВАРИАЦИЯМИ до сих работаю, с осени прошлого года.

НО! Вот по моему личному мнению, цена завышена раза в 3-4. Однако я так же понимаю и то, что тут у нас рынок и цену Денис волен назначать сам, какую он считает нужным!

Монетизируй (https://publishers.propellerads.com/#/pub/auth/signUp?ref_id=tnE) свой сайт с выгодой
RX
На сайте с 29.03.2010
Offline
65
#53
exarh:
вы ждете что вам скажут, в минус слили? По сообщению же видно, что в плюс слился товарищ.

Я вам могу сказать, что кейсы у Дениса рабочие, да требуют смекалки для большего заработка - но рабочие. Я по одному, в ВАРИАЦИЯМИ до сих работаю, с осени прошлого года.

НО! Вот по моему личному мнению, цена завышена раза в 3-4. Однако я так же понимаю и то, что тут у нас рынок и цену Денис волен назначать сам, какую он считает нужным!

Ну видно это одно, в принципе и минус это хорошо в арбитраже, опыт какой-никакой.

T0
На сайте с 16.04.2012
Offline
47
#54

Потрачено было 100-200 рублей)