Формула расчета цены реализации товара

1 2345 6
V2
На сайте с 26.03.2010
Offline
51
#21
zaka4ek:
van260482, Я в них не разбираюсь :)

Ну тогда ай фон 5, в яндекс маркет, наценка 3%. и все бабло яндексу за рекламу.)) Выбор то небольшой. )))

S
На сайте с 31.07.2009
Offline
162
#22

http://www.piter-press.ru/book.phtml?978594723068 книга посвященная подробно вопросу ценообразования, правда не для интернет-магазина. но вероятно общие положения можно и к интернет-магазину применить. Можно в интернете ее поискать. наверняка есть в продаже.

zaka4ek
На сайте с 24.03.2007
Offline
209
#23

superf, спасибо, попробую поискать...

Честно говорят сложилось такое впечатление, что мало кто задумывается над этим. Просто купил товар накинул побольше процентов и нормально :) А на самом деле это целая наука...

Продвигай с умом Sape (http://www.sape.ru/r.yoJRtSiZZR.php) Продвигай с умом Gogetlinks (https://gogetlinks.net/?inv=sya7n2)
87793
На сайте с 12.09.2009
Offline
661
#24
superf:
http://www.piter-press.ru/book.phtml?978594723068 книга посвященная подробно вопросу ценообразования, правда не для интернет-магазина. но вероятно общие положения можно и к интернет-магазину применить. Можно в интернете ее поискать. наверняка есть в продаже.
zaka4ek:
superf, спасибо, попробую поискать...

В магазинах не находится - распродана уже... Что, собственно, и следовало ожидать.

Но вот частным порядком - одно предложение таки нашлось, на Молотке: вот оно.

Продавец, правда, с Украины... но он и в Россию согласный выслать.

Так что, уважаемый zaka4ek, может быть, этот экземпляр специально Вам и предназначен :)...

Наше дело правое - не мешать левому!
AM
На сайте с 09.01.2007
Offline
467
#25
zaka4ek:
Честно говорят сложилось такое впечатление, что мало кто задумывается над этим. Просто купил товар накинул побольше процентов и нормально

В некоторых областях есть рекомендованные цены и по большому счету по ним и продают.