Контент с лёгким ароматом морского бриза

D8
На сайте с 18.04.2013
0
1249

Приветствую. Меня зовут Дарья. Я новичок в копирайтинге.

Хочу порадовать вас статьями на следующие темы: туризм, кулинария, женская тема. Не стесняйтесь обращаться с другими тематиками – возможно, они также придутся мне по душе.

Я рассчитываю на большие заказы и постоянных заказчиков. Для таких заказов я готова уступать по цене и по срокам.

Сроки выполнения обговариваются с заказчиком и зависят от цен, объёмов и загруженности.

Цена на копирайтинг – от 1 доллара за 1000 символов.

Мои контакты:

Почта: taygan@i.ua

Обратите внимание: личные сообщения могут не работать из-за моего малого стажа на форуме.

Если вы не уверены в моих силах, то можете дать небольшое тестовое задание.

Антон Белов
На сайте с 28.05.2010
183

Дарья писала тексты для моих мфа-сайтов средней сложности (по 5 ключей на текст, тематика не очень сложная, но требований к тексту много). Справилась очень хорошо. Всего на данный момент написано 5 текстов, и за несколько дней тексты уже успели принести первые 3 доллара. Мне кажется, это хороший показатель.

В терминах и тонкостях Дарья ориентируется пока не очень хорошо, но старается. И если необходимо всё переделывает и всё учитывает.

удачи в работе

Аудит за 100 рублей (/ru/forum/787849) теперь реальность курс Подводные камни мфа (/ru/forum/comment/11861126) - всего за 100 рублей Твой сервер снова лежит? Пользуюсь Inferno Solutions, таких проблем не знаю. (http://cp.inferno.name/link.php?id=13)
september
На сайте с 11.09.2009
591

september настолько крут, что ему уже не нужно записываться за отзыв в топик. С ним связываются и предлагают написать халявные статьи и высказать свое мнение.

Если бы ТС поставила завышенную цену, то мой отзыв был бы другим.

Изначально я получил статью с уникальностью 67% по text.ru. То есть, я нашел все 3 источника из которых брались материалы. Туда-сюда и ТС выдала 100% уникальности.