Переманили конкуренты клиента и подставили. Что делать?

SW
На сайте с 04.03.2013
0
7216

Начало:

В конце 2011 года я сделала сайт небольшой фирме. Опыта у меня было мало, цены низкие, поэтому получившийся сайт звезд с неба не хватал, а за продвижение мне тогда платить не захотели. В общем обычный такой сайт страниц на 25-30 за 3500р. Но время шло и когда сайту был уже почти год я намекнула типа давайте может попродвигаем, маловато-то людей ходит. Сошлись на 2000 в месяц. И сентябре я стала что-то делать для сайта, ссылочки там, директ- настроила и посещаемость стала расти. Сайт прополз на 11-12 позицию в яндексе. Но спустя всего недели две, этому моему клиенту позвонили конкуренты и науськали, что за 4000 + договор минимум на квартал и они всех порвут в ТОПе и от меня надо отказаться. Клиент мне все это рассказал, плюс сказал, что договор уже подписал и 4000 из заплатил. Я как про сумму услышала, хотела сказать, что за такие деньги с админом яндекса пересплю, чтобы только этот сайт в ТОП вышел, но сдержалась. Потом пошерстила ту веб-фирму, они хоть и раньше стали заниматься, но никаких вообще хороших посещаемых сайтов в их портфолио не нашла и стала просить клиента оставить меня, а с ними договор расторгнуть. Клиент вроде согласился, сказал позвонит или даже трубку скинул я уже забыла, и спустя чуток времени, те уродцы выпилили мою ссылку с сайта клиента и поставили свою типа "продвижение сайтов мы уродцы". Просто реально выпилили :( Было это в конце 2012.

Конец: