Переработал. Чем снимать напряжение?

Sila_Duxa
На сайте с 06.09.2009
61

Поставьте таймер, и каждый час делайте разные упражнения по 2-3 мин (наклоны, приседания, отжимания, бег на месте, ...). Поживите в таком режиме 3-4 дня и увидите эффект

Nomiki
На сайте с 28.03.2012
117
Wonder:
Купи мотоцикл. За рулем байка все эти проблемы не то что забываются, они просто не существую для тебя.

Если уметь переключаться, полностью сосредоточиться на дороге и управлении, то да. В противном случае на мот в таком состоянии (пару дней не спал) лучше не садиться. Не все могут так сразу выкинуть работу из голову...

Заказать дизайн сайта: nomiki@yandex.ru | Портфолио: behance.net/nomiki | ВК: vk.com/nmk_msk
Ленивое Z
На сайте с 27.08.2007
106
Noctes:
Бывают моменты, когда приходится работать по 16-18 часов в сутки несколько дней подряд.

Дальше не стал читать, меня заела зависть. Я работаю по 16-18 часов в месяц несколько лет подряд.

:(

P.S. да я знаю, что нужно подругу работящую найти, чтобы укусила и может половым путем вирус работоспособности на мне приживется... или нагоняй кто-нибудь бы дал половым путем ... пойду посплю с горя.

Prosto Digital
На сайте с 25.09.2010
321
VoV@:
Раз самостоятельно это делать не в состоянии.

Это не возможно. Когда есть возможность работать 8 часов - я так и делаю, с большим удовольствием.

---------- Добавлено 18.01.2013 в 13:12 ----------

Друг подкинул рецептик в аську))

РЕЦЕПТ СПОКОЙСТВИЯ :)

Откройте три окна одновременно:

1. www.rainymood.com – в первом окне.

2. youtu.be/DIx3aMRDUL4 – во втором окне.

3. youtu.be/HMnrl0tmd3k – в третьем окне.

Настройте звук по вкусу и наслаждайтесь

мне понравилось, но пиво эффективнее )

Обучение арбитражу трафика. Affiliate marketing education. https://prosto.digital.tilda.ws/
Jackyk
На сайте с 05.10.2005
342

Китайский чай пей, я ж говорю. Те гуан инь и да хун пао.

С уважением, Евгений.
Prosto Digital
На сайте с 25.09.2010
321
Jackyk:
Китайский чай пей

а так вот что это за страшные названия =))