Маленькая цена за клик

R
На сайте с 03.08.2012
131

Не очень охото разбивать свой сайт на микросайты. Я думаю сделаю так: буду развивать это сайт, зарабатывать не только на адсенсе, сделать акцент, допустим на партнерские программы, посмотреть как там будет. И параллельно сделаю парочку микросайтов под адсенс, посмотрю как там. Я новичок в этом деле, первый сайт мой пока этот. Буду набираться опытом, пока спешить особо некуда, есть ещё полтора года:) Все будет пучком:)

ProLiant
На сайте с 07.12.2005
249
Ziller:
Рушка. Специальный МФА шаблон. Медицина. По нынешнему курсу евро выходит около 90$.

А что значит "специальный мфа шаблон"?

Выбирай оптимальный хостинг (http://cp.inferno.name/aff.php?aff=2053) для стабильного заработка на файловом трафе (https://espays.com/s.php?f=38). ;)
Ziller
На сайте с 30.10.2009
85
А что значит "специальный мфа шаблон"?

C нуля нарисовал под это дело, когда понял что паблик шабы, даже специализированные мфа-шные, не особо катят или я просто не умею их готовить )

Domency
На сайте с 28.10.2011
16
revered:
Буду набираться опытом, пока спешить особо некуда, есть ещё полтора года

Я просто оставлю это здесь.

http://narod.ru/disk/65497406001.ae8ff1cb04a8e775c173d4b2b678c2a1/adsense_course.pdf.html

Обратите внимание на раздел о нишах и шаблонах. Действительно. Чем проще страница, тем выше CTR и профит. В идеале вообще мимикрия по сервисы вопросы-ответы. Но это опасно баном.

Ниши. Ниши и еще раз микрониши. Грили, коврики и водяные матрасы )

Для оценки трафа и возможного дохода рекомендую Key Collector. Тут даже есть про него спецветка.

Удачи.

Ziller
На сайте с 30.10.2009
85
Обратите внимание на раздел о нишах и шаблонах.

Не надо )) Это перевод старого мануала от Xfactor образца 2008 года. Поэтому все цены, шаблоны и примеры только для бурж 4-летней давности.

У него в 2011 году вышел новый мануал, сильно отличающийся от этого. Но какое-то базовое представление дает конечно, только сильно устаревшее.

Domency
На сайте с 28.10.2011
16