Я новичек. Подскажите, с чего начинать чтобы привести в порядок сайт?

Gennadi
На сайте с 18.12.2012
138

Да не поможет это нифига там в топе монстры и миллионы нужен серьезный подход и вложения.

Proofer
На сайте с 04.11.2011
291
Gennadi:
Да не поможет это нифига там в топе монстры и миллионы нужен серьезный подход и вложения.

Надо начать с того, что на данном сайте никто покупать не будет. Я бы не купил. Пусть там хоть 100к народу ежедневно побывает. Нужно гнаться за конверсией, а не за SEO. Вот когда конверт устраивает, тогда и нужно уже в топ загонять сайт.

Gennadi
На сайте с 18.12.2012
138
Proofer:
Нужно гнаться за конверсией, а не за SEO. Вот когда конверт устраивает, тогда и нужно уже в топ загонять сайт.

Я с эти согласен, но я понимаю что работодатель думает наоборот, когда сайт будет в топе будут и покупатели.

T
На сайте с 23.11.2005
298

Вы последними сообщениями про монстров в топе, конверсию, дизайн и вложенные миллионы совсем новичка запугаете...

Хотя, да, СЕО - это страшно. Страшно в плане работы. Работать нужно 24 часа. Даже ночью - во сне. Ко мне мнго идей приходит во время сна, наутро начинаю реализацию. Честно.

Дарья Лисичкина
На сайте с 26.12.2012
2

Дело в том, что этот сайт по идее и не должен продавать (розницу, по крайней мере). Это фабрика, торгует оптом. По идее, сайт должны находить всякие магазины торгующие недешевой мебелью, оптовики и т.д. Открывать, смотреть ой какая красивая мебель и звонить ее заказывать... Дизайн сайта - подражание одним итальянцам, от которых балдеет руководитель. Только у них все на флеше, красиво и дорого, а у нас ... Ну, не Италия, не Италия... Все проблемы как раз и начались с того, что мы переделали сайт в ноябре. (Хотя до этого был еще хуже, мне кажется)

Ссылки на интернет магазин - это просьба хозяйки того магазина. Он вообще не наш, это отдельная история.

PS. Да он мне тоже уже сниться, сайт этот! Правда, пока без особого толка...

T
На сайте с 23.11.2005
298
Дарья Лисичкина: