- Поисковые системы
- Практика оптимизации
- Трафик для сайтов
- Монетизация сайтов
- Сайтостроение
- Социальный Маркетинг
- Общение профессионалов
- Биржа и продажа
- Финансовые объявления
- Работа на постоянной основе
- Сайты - покупка, продажа
- Соцсети: страницы, группы, приложения
- Сайты без доменов
- Трафик, тизерная и баннерная реклама
- Продажа, оценка, регистрация доменов
- Ссылки - обмен, покупка, продажа
- Программы и скрипты
- Размещение статей
- Инфопродукты
- Прочие цифровые товары
- Работа и услуги для вебмастера
- Оптимизация, продвижение и аудит
- Ведение рекламных кампаний
- Услуги в области SMM
- Программирование
- Администрирование серверов и сайтов
- Прокси, ВПН, анонимайзеры, IP
- Платное обучение, вебинары
- Регистрация в каталогах
- Копирайтинг, переводы
- Дизайн
- Usability: консультации и аудит
- Изготовление сайтов
- Наполнение сайтов
- Прочие услуги
- Не про работу
Фраза не моя.
Т.е., Пиаже не читал.
по Фаулеру есть что сказать?
В сортах говн не разбираюсь.
Ты былучше почитал про захватнические походы, которые велись без всякой базы в виде религиозного дерьма. И сравнил.. Только в сравнении объективно можно понять - какой компоненты было больше: религиозной или грабительской
Так это ты безо всякого сравнения объявил их религиозными:
Монотеизм принес с собой религиозные войны
И не разбирался, "какой компоненты больше", пока тебе на это не указали. Так что свой совет себе адресуй. :)
Я просто говорю за себя, но и рекомендую:
1. не ведитесь на названия, категории и многое другое, пока не поковырялись в их содержаниях в деталях
2. не верьте даже в якобы направления науки, религии, духовности, вселенской благости или что угодно, которые говорят об этом и именно так
3. имейте свою бошку + несите ответственность за свой выбор
4. и не навязывайте его таким и именно такой другим