О попах, евангелии и христианском учении

Arsh
На сайте с 21.03.2007
199
Zexh:
Фраза не моя.

Т.е., Пиаже не читал.

Zexh:
по Фаулеру есть что сказать?

В сортах говн не разбираюсь.

WEB
На сайте с 25.01.2009
514
WEB
Zikam.RU:
Ты былучше почитал про захватнические походы, которые велись без всякой базы в виде религиозного дерьма. И сравнил.. Только в сравнении объективно можно понять - какой компоненты было больше: религиозной или грабительской

Так это ты безо всякого сравнения объявил их религиозными:

Zikam.RU:
Монотеизм принес с собой религиозные войны

И не разбирался, "какой компоненты больше", пока тебе на это не указали. Так что свой совет себе адресуй. :)

Zexh
На сайте с 04.09.2002
398

Я просто говорю за себя, но и рекомендую:

1. не ведитесь на названия, категории и многое другое, пока не поковырялись в их содержаниях в деталях

2. не верьте даже в якобы направления науки, религии, духовности, вселенской благости или что угодно, которые говорят об этом и именно так

3. имейте свою бошку + несите ответственность за свой выбор

4. и не навязывайте его таким и именно такой другим

5. даже если вы все это делаете, то знайте, что вас все равно ОБМАНУТ и уже ОБМАНЫВАЮТ, вы находитесь во многих системах манипуляции одновременно, и ваши шаги всегда рассчитаны наперед.

6. поэтому делайте все так, как бы вы сами хотели себе и другим, и без фанатизма.

Garant.PRO (/ru/forum/835207): аттестат, аккаунт 2002г, BL->1250+ гарант сделок в интернете (http://Garant.PRO/).
bogavoxnet
На сайте с 26.01.2006
165
Arsh:
В сортах говн не разбираюсь.

Это про того, кто о превращении элементов в звездах и нобелевский лауреат, или я что-то не понял? 😮

Если ВВП РФ за 2019г. взять тысячарублевыми купюрами и выложить их в одну линию-ленту, то этой ленты хватит 14,3 раза от Земли до Марса!!!
Zexh
На сайте с 04.09.2002
398
Arsh:
Т.е., Пиаже не читал.

у Пиаже много работ.

Фаулера не читал?..

---------- Post added 16-08-2012 at 18:27 ----------

Arsh, могу сразу убить ап стену тебя: