Покупка доли в ООО. Какое участие в работе фирмы я должен буду принимать?

KMA.BIZ
На сайте с 21.08.2009
182
6536

В последнее время стал засматриваться на покупку какого-либо оффлайн бизнеса. Опыта в оффлайне очень мало.

Допустим на данный момент вижу продается турфирма за 130000$, продается целиком, либо долями (1%=1000евро).

Принимать какое то активное участие не хочется. Т.е., хочется просто вложиться деньгами и получать дивиденды. Покупать целиком не хочется. Причина - нет опыта в управлении, не хочется накосячить. Хотелось бы как то мягко начать вливание в оффлайн.

Предположим я покупаю 30%.

1. Какое участие в работе фирмы я должен буду выполнять? Или могу ничего не делать или это по договоренности.

2. Доход будет откуда? Только дивиденды? Как они рассчитываются? Раз в год или по договоренности?

3. Слышал мнение, что так покупать долю рискованно. Мол в распиле ежемесячной прибыли я не буду участвовать, а раз в год при разделении годовых дивидендов их могут и не показать и вообще дохода никакого при этом не будет. Так ли это насчет риска в покупке доли?

Лучшая нутра ПП ( http://kma.biz/?utm_source=onlybest ) ТОП тизерка Bananads ( https://bananaads.pro/ )
Barlog
На сайте с 18.01.2007
287

если вы в оффлайне мало понимаете, вряд ли вы купите что-либо вменяемое. потом, как вы будете контролировать процесс рабочий? если у вас есть деньги на крупный бизнес, где всё отлажено и прозрачно, контролируется десятками специалистов, то можно, конечно. если речь о малом бизнесе, то там можно вложить много денег, а потом окажется, что и активов нет и бизнес развалился или перетёк в другое ООО...

Трафик-менеджер вашему проекту. Только серьезные тематики. Кампании в VK, FB, OK, Direct, Ads, Mytarget
Skf
На сайте с 24.09.2009
170
Skf

1. Как договоритесь с остальными учредителями.