Освобождение доменов 11.12.11, фальсификация

Слоняра
На сайте с 18.12.2004
229
Bitaljus:
Я не любитель таких вещей, но поскольку кому то деньги возвращают, а мне нет, то что бы другие знали и не попали в такую же ситуацию как я - Рег.ру

А что толку?

Кто-то будет объявлять бойкот провинившимся регистраторам?

Выбор-то малый, и мало кто из них сейчас будет возвращать деньги, они их уже передали.

Лучше написать, кто деньги возвращает.

нихт подпись...
[Удален]
SergTel:
С таким отношением только по судам и ходить :)

А вообще, в общество потребителей напишите, думаю регистратора только одно это созвучие вызовет легкую мышечную судорогу. Ваша тема как раз в их компетенции и это намного проще сделать.

когда я платил свои деньги я не думал что я вместо домена получу необходимость ходить куда то и писать что то ...естественно я потерплю до нового года.А после нового года буду решать проблему

---------- Добавлено в 20:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:36 ----------

Слоняра:
А что толку?
Кто-то будет объявлять бойкот провинившимся регистраторам?
.
Ну хотя бы те кто будет заказывать дроп домены будут знать что не домена не денег они могут не увидеть до того момента когда КЦ возобновит работу .Если бы я почитал эту тему перед тем как я сделал заказ на дроп - я бы дроп не заказывал

Бойкот?Ну я не знаю про бойкот, но я хотел заказать не один десяток доменов - теперь я это буду делать с большой осторожностью и поглядывать в сторону доменов не ру.

Данный случай вообще кидает тень на домены ру и рф.

[Удален]

А у меня вот ещё какой вопрос есть. Перехват одного и того же домена заказан у многих регистраторов.

Так наверняка по немалому числу доменов. Но получит домен только 1 человек. Остальным регистраторы вернут на их счета у регистратора деньги.

Многие захотят эти деньги вывести себе обратно(на свой WMR счёт или Яндекс.кошелек с которого платили).

Не будет ли тут засады с возвратом этих денег обратно ?