Получение персонального аттестата

S
На сайте с 02.05.2009
142
5753

Подскажите сложилась следующая ситуация,

Я являюсь программистом в некой фирме, получил задание сделать интернет магазин, все сделал нужно получить персональный аттестат для автоматических расчетов, нашел человека, который выдает аттестаты, договорился, созвонился, подал заявку, оплатил. Директор моей фирмы поехал к нему на встречу. Регистратор начал задавать вопросы - что за товар будет в магазине, СКОЛЬКО стоило создание сайта-магазина, начал нагружать человека терминами по поводу вебмони и организации магазина, регистратору дали понять, что приехал директор который в терминах не разбирается. В итоге от регистратора уехали ни с чем.

После я перезвонил регистратору, и он сказал, что написал в центр аттестации заявку о блокировке кошелька.

Скажите это нормальная ситуация???

Получи бесплатных рефералов (https://partner-ki.su)
Devvver
На сайте с 02.07.2008
691
sseo:
Регистратор начал задавать вопросы - что за товар будет в магазине, СКОЛЬКО стоило создание сайта-магазина, начал нагружать человека терминами по поводу вебмони и организации магазина, регистратору дали понять, что приехал директор который в терминах не разбирается. В итоге от регистратора уехали ни с чем.

Так же столкнулся с подобными вопросами. Сейчас оформляют много дропов и причина их действий именно в этом.

sseo:

Вполне норм

Почитайте получение персонального аттестата

Мой блог. Все о создании сайтов,Seo и СДЛ ( https://e-moldovanu.com/ ) Мой SEO телеграм канал https://t.me/seobloggers
edogs software
На сайте с 15.12.2005
775
Devvver:
Так же столкнулся с подобными вопросами. Сейчас оформляют много дропов и причина их действий именно в этом.

Причина-то понятна, непонятно что делать.

Devvver:
Вполне норм

Точно так считаете?