в ноябре открытие торгов по доменам рф

L
На сайте с 18.07.2011
11

в общем, мною замечена активность (именно активность, а не краткровенные пшики) "вклады.рф" от банка "Возрождение".

так и раскручивают "ВКЛАДЫ.РФ"

посмотрим, но мне кажется пустая трата денег.

[Удален]

Домен-доменом, но главное что б проект был хорошим, а это всего лишь формальность.

T1
На сайте с 30.09.2011
3

извините за глупый вопрос, я новичек, где можно будет купить домены .рф?

просто боюсь напороться на мошенников...

подскажите пожалуйста площадки легальные...

Алексей Барыкин
На сайте с 04.02.2008
272
Thund1er:
извините за глупый вопрос, я новичек, где можно будет купить домены .рф?

Гуглить пробовали?

oygrad
На сайте с 29.07.2010
28
Thund1er:
где можно будет купить домены .рф?

у регистратора покупайте. сейчас можно купить домен за 99руб, если хорошо поискать, то и дешевле

у нетфокса акция сейчас, точно знаю

T.H.
На сайте с 13.12.2009
52
Thund1er:
извините за глупый вопрос, я новичек, где можно будет купить домены .рф? ...

при покупке домена в зоне рф проверяйте, что на нем работает e-mail

требуйте от продавцов данную услугу, в случае если не предоставляется

так вы сможете уберечь себя от произвола

ST
На сайте с 13.04.2010
80
lgiorgadze:
так и раскручивают "ВКЛАДЫ.РФ"

Возрождение молодец, одно слово и все понятно, без всяких актеров и непонятных домиков из баксов, - по банкирски. Если сравнивать со Сбером который проводит кампанию "респект" также направленную на интернет пользователей, сберовский вариант работы с точки зрения поиска целевого сайта - просто ужас.А ведь Сбер наверняка затратил бюджет не в разы больше, а на порядки.

Хотя, вот недавно Сбербанк купил sberbank mobi на Sedo - значит стоит ждать мобильную кампанию Сбера уже на адекватном домене.

ternet.ru
На сайте с 12.09.2007
140

Вторая часть марлезонского балета - Меньшиков и ФНЛ:

http://domenforum.net/showthread.php?p=978790#post978790

[Удален]