Метания владельца хорошего домена: сайт визитка или информационный ресурс

Б
На сайте с 02.06.2011
2
2510

Я юрист. У меня своя юридическая фирма. Очень маленькая - по сути дела, частнопрактикующий юрист. Но с узкой специализацией.

Абстрагируемся, строим модель: пусть я специалист по морскому праву, живу в портовом городе.

Но т.к. морское право - это большие и дорогие заказы, но редкие (одно дело в месяц-два), я еще специалист по транспортному праву – чтобы дожить до заказа, да не скучать. Так что на жизнь хватает – такова наша гипотеза.

И купил - предположим - домен морправо.рф.

Я юрист писучий - такого популяризаторского плана - т.е. способен выдавать на гора одну-две статей приличного уровня в неделю. Тем более, что на эти темы не особо-то и пишут люди - закваска неплохая.

Для кого нужны мои статьи:

1) Моя клиентура – если кто интересуется сам + для поднятия крутизны в глазах клиента, что я авторитет в своем деле.

2) Студенты – во многих вузах проходят морское право.

3) Коллеги – тщеславие еще никто не отменял.

И вот встал передо мной вопрос-выбор самый что ни на есть стратегический:

1. Создать на сем красивом домене сайт своей фирмы с основной и узкой специализацией, и с побочными направлениями. На этом сайте размещать свои статьи – дабы поисковик не забывал, и клиенту показать, что я мужик рабочий + форум. Плюс (самое главное) хочу, чтобы информационная часть тоже приносила деньги на рекламе. А то модератора найми, статьи пиши – а выхлоп – ноль.

Примеры частичной реализации этой идеи (владельцам не приглянулся заработок на рекламе информационного сайта):

1) Microsoft.ru: тут и почитать есть что, и купить, и форум есть. Но им, понятное дело, вовсе не нужен заработок на рекламе.

2) http://kolosov.info/ - юрист специалист по интеллектуальной собственности + что-то попутно, в т.ч. и долги взыскивает. Тоже не занимается конверсией информационной части сатйа.