Outsourcing

1 234 5
Himiko
На сайте с 28.08.2008
560
Raistlin:
Himiko, Ваши предположения предложу оставить при себе, если вы не внимательно читаете. Весь свой бизнес в РФ отдавать на аутсорсинг разом не стоит никогда, будь вы хоть трижды с хорошей репутацией и качественными услугами, могут существовать некие организационные моменты, которые не знаете ни вы ни ваш клиент, я занимаюсь аутсорсингом в оффлайне.

Здесь смотря на каком этапе. Если там уже штат поддержки и переводить всё сразу на аутсорс я бы тоже не посоветовал.

Здесь я свои услуги не предлагаю, на этом тоже свое внимание заостряю. И еще так же заостряю ваше внимание, что тред создан не столько для того, чтобы выбрать аутсорсера, сколько для того, чтобы обсудить все плюсы и минусы.

Я знаю о чём тема, поэтому и поинтересовался по поводу вашего мнения.

И третий момент: если я в чем-то не прав, пожалуйста, аргументируйте. Пока же ваша реплика читается примерно как "Раз у тебя нет опыта в подобных вопросах - заткнись, пожалуйста". Без обид, так как может оказаться, что и я стану вашим клиентом, глядя на coolvds.

Здесь вы совершенно не верно всё поняли)

Я не знаю, возможно вы основываетесь на собственном опыте, поэтому и было интересно знать.

К примеру, вы говорите про уставной капитал. А что это такое в данном случае?

Фирма имеет свою репутацию, которая может нарабатываться годами. Так же, банкротство повлечёт за себя потерю как минимум большинства (если не всех) крупных клиентов. А убытки там могут быть очень не малыми.

И я даже не знаю, что там должны быть за "специалисты", чтобы наделать проблем, которые создадут большие убытки.

Профессиональное администрирование серверов (https://systemintegra.ru). Круглосуточно. Отзывы (/ru/forum/834230) Лицензии (http://clck.ru/Qhf5) ISPManager,VDSManager,Billmanager e.t.c. по низким ценам.
Nanotik
На сайте с 20.11.2010
27
coolvds:
на то он и саппорт :)
но саппорт не лезит к нодам, сопуствующим сервисам и во все финансовые дела.