Продвижение сайта в жутко конкурентной тематике

M
На сайте с 26.10.2009
Offline
12
#91
_S_:
mwaves, у вас отличный подход к бизнесу (схожий с моим):

1) Вы понимаете что получили опыт, знания и обкатали все бизнес-процессы.
2) Вы хотите предлагать клиентам действительно качественный продукт(или услугу), который приятно продавать клиентам.

Интересно, это ваш первый бизнес вообще?

Что касается темы, есть одна проблема - все продажи генерирует ПС Яндекс, которую вы не можете контролировать. Как можно говорить о стабильном бизнесе?

Спасибо за положительное мнение о моих бизнес-способностях.

Конечно, это далеко не первый мой бизнес. Вообще, бизнесом занимаюсь с 1992 года.

Продажи, конечно, идут в первую очередь из Яндекса. Но! Ранжируя сайты по запросам, Яндексу приходится выбирать из "плохих" (по его мнению) сайтов и "очень плохих" 🍿

Поскольку выводить на запрос все равно что-то нужно, приходится выводить в порядке качества (в понимании Яндекса - траста). Не может же он на запрос вывести пользователю сообщение: "Все сайты по данному запросу - дерьмо, пользующиеся покупными ссылками в SAPE! Так что, извини дорогой пользователь, но нифига я тебе не покажу! Посмотри лучше Яндекс.Каталог!". Соответственно, создав сайт с трастом, далеко превосходящим траст конкурентов, можно серьезно закрепиться в выдаче. А далее - работа над качеством сайта, сервиса и понижения цен до доступных рядовым гражданам. Собственно, и вся стратегия успеха бизнеса.

seo-cooritsa
adverttime
На сайте с 24.10.2009
Offline
45
#92

1.

pro-maker:
Дык, вроде, изначально региональное продвижение не было обозначено, поэтому контекст обсуждался московский, поскольку формы жизни за МКАД-ом изучены плохо. :)

Отлично себе изучены и подведены под научную базу :)

2.

pro-maker:
Наверное, надо бы прояснить есть ли доступ в Я.Вебмастер, сделана ли привязка к региону, были ли попытки улучшить сниппеты и т.п. :) Естественно, для Питера бюджеты д.б. в разы меньше.