Online консультации «Сколько стоит текст или как продать себя»

reversan
На сайте с 27.01.2009
1
Mr.UFO:
P.S. 10 страниц топика не читал.

Надо было прочитать, не было бы тогда вопроса " а если ТС печатает как черепаха, компенсация, за потраченное время в пустую, будет?"(с) ;)

Теперь вопрос собственно к Torero. Продлятся такие консультации до конца марта? Дело в том, что я совсем новичок на этом форуме, и думаю обратиться за консультацией чуть позднее, сначала немного привыкну тут..... Не могу сказать за всех и каждого, но для меня информация никогда не бывает лишней. Если это то, что я уже знаю, ничего страшного, только уверенности прибавит.:) А если что-то новое, (а обязательно будет новое, так жизнь научила ;) ), буду просто благодарен.

"Если глядеть снизу, то сверху кажетьси, что сбоку нифига не видно...." (с)
Dara_White
На сайте с 05.05.2008
77

Вот долго думала, отписываться в этом топике или нет, но все же решила отписаться. Не буду бить себя пяткой в грудь и говорить пафосные речи, но я скажу, что оно того стоит. Torero действительно знает, о чем говорит и говорит совершенно по делу. Человек готовится к каждой консультации (а я имела честь получить две) и деньги берет далеко не за 1 час времени, насколько я понимаю (учитывая подготовку). В общем, спасибо. Большое и человеческое :)

Torero
На сайте с 30.01.2008
158
gynaecologist:
Изменилась я сама!...
1. Совершенно очевидными стали как мои ошибки, так и пути их исправления.
2. Нашлись новые заказчики (ооо, Тореро вас научит, как продать себя Самым Лучшим Заказчикам!).

не форсируйте со старыми заказчиками. Самых Лучших Заказчиков не бывает. Нужен подход и понимание цели каждого.

sandra1293, с Вами смогу встретиться, как только найдёте братца Иванушку, не раньше.

Потом, индивидуально выбранный статус может программировать будущее и материализоваться. )

Подумайте.

reversan:
Продлятся такие консультации до конца марта?