Почему упали цены?

lap09
На сайте с 17.12.2007
Offline
171
#31
NerZool:
Школьнеги создают темки, где предлагают говноконтент, но есть ли у них покупатели? Нет. В большинстве своем, они не делают ни одной продажи. Но уже входят в статистику. В это же время темы райтеров, пишущих по 5-6 баксов — редкость, но я точно знаю (со многими общался, сам какое-то время работал так, в роли заказчика выступал неоднократно), что ЭТИ авторы без работы не сидят никогда. Заслужили потому как.

+1

basterr
На сайте с 24.11.2005
Offline
719
#32
NerZool:
А цены для работ Norske, Kopernik'a, Bukvofil'a, Львовича?

так это, просветите. интересно и для статистики надобно.

MA
На сайте с 13.12.2006
Offline
134
#33

basterr, это надо специально перелопачивать форум. Кевиндарк - от 50ти лично, его команда ну не ошибусь если от 10ти. Остальные авторы если не ошибаюсь от 15 будут.

Суть-то не в том. Суть в работе над собой. Потому что копирайтинг в 90% так же далек от большинства здешних предложений, как журналистика от школьных сочинений. Только-только начали всплавть на форуме имена Огилви и иных мастеров. У которых можно поучиться. Т.е. хоть немного начинает копирайтинг пробираться в массы. Ведь по сути большинство предложений это райт (рерайт с компиляцией). Это если честно подойти, посмотреть внутрь работы. По-другому в принципе и быть не может. Просто потому что редкий чел сможет давать 15-20К авторского текста в день. Правда такой чел недолго будет ходить в данном сегменте. Как сказал один чел: "15-20К в день это кровавый пот даже для профессионального журналиста". Чел сам журналист и верю ему, хоть убейте верю :).

возьму проекты на продвижение (/ru/forum/405534)
basterr
На сайте с 24.11.2005
Offline
719
#34
McArt:
Ведь по сути большинство предложений это райт (рерайт с компиляцией).

так блин форум тут в основном оптимизаторов. кому тут нафиг нужен нормальный копирайт?

[Удален]
#35
McArt:
Кевиндарк - от 50ти лично

Если не ошибаюсь, Ярослав вообще без привязки к количеству символов пишет. Как истинный буржуй. Остальные авторы также уходят от посимвольной оплаты для продающих текстов.

Ну, а журналистика... А журналистам почти всегда именно по количеству символов платят.

NerZool добавил 30.08.2008 в 11:27

basterr:
так блин форум тут в основном оптимизаторов. кому тут нафиг нужен нормальный копирайт?

SEO 2.0, друг мой. Ссылки и говноконтент уходят в прошлое. Следите за рынком, дающим вам заказы, чтобы быть на коне.

MA
На сайте с 13.12.2006
Offline
134
#36

basterr, ууууу. тут вы не правы! Тут не только оптики. И не только школьники ловящие рыбу сетями. Тут к счастью очень много хороших людей. Очень. По долгу службы сталкиваешься с разным народом... Да и шефа мне вполне можно поспрашивать насчет интересующих субъектов. Ибо тусовки проводятся регулярно и многие друг-друга знают.

Здесь народ очень разный. Демкоратичненько так... Ну вот тут мнооого челов с сайтами которые реально продают, эрго ...?. Не сеть, не поддержка, именно продажа. То что я не видел синего кита, не значит что его нетути. Верно?

McArt добавил 30.08.2008 в 11:31

NerZool, не, есть (может уже ушла) нижняя планка для текста (не для комплексной работы, там просто отдельный разговор). Я видел , есть/была такая цифирь. В постах Львович (могу ошибиться) указывал 15. Хотя все это пыль.

Надо ставить планку - 1,2...5...10...15 для себя. И прыгать через нее пока не получтся. А вот когда не надо будет искать заказчиков - тогда появляются знакомые премьер лиги и рынок изучается по-иному :) , с других высот.

Torero
На сайте с 30.01.2008
Offline
158
#37
McArt:
Кевиндарк - от 50ти лично

))

"Мдя... 50..."-подумал Кевиндарк, глядя на большой палец, выглядывающий из старых дырявых китайских кед.

Преодолел волну смущения и уже вечером буцал мяч в найк за 200 баксов.

Продавец Синергии слов | Web контент-Консалтинг
basterr
На сайте с 24.11.2005
Offline
719
#38
NerZool:
SEO 2.0, друг мой. Ссылки и говноконтент уходят в прошлое. Следите за рынком, дающим вам заказы, чтобы быть на коне.

я понимаю что есть тут люди, которым "продающий контент" нужен. но их тут мало. как и создателей человеческих сайтов тут практически не водится. про ссылки это было кстати круто. про говноконтент тоже.

McArt:
Ну вот тут мнооого челов с сайтами которые реально продают, эрго ...?.

тут не мнооооого челов, с сайтами, которые реально продают, хотя другое дело, если вы имеете в виду представителей крупных компаний, так у них свои штатные копирайтеры имеются.

MA
На сайте с 13.12.2006
Offline
134
#39

Torero, :). Образно, образно. От оно ж как, жаль, жаль что уже выкупыв... не надо было бы мучаться - скинулись бы на кроссовочки всем форумом. С дарственной надписью "Ярику от братвы" или чет такое... О - а по другой стороне "Щэ не вмерла" или "Хай их геть!"

McArt добавил 30.08.2008 в 11:43

basterr, именно что мноого :). Я сталкивался на приемке заказов с такими людьми неоднократно, не делите на "мелочь пузатую и ТНК". Есть серединка. Сами делают мани, сами двигают сайты. Тексты им тоже нужны. Нет у них фондов на штатных копирайтеров.

[Удален]
#40
basterr:
тут не мнооооого челов, с сайтами, которые реально продают, хотя другое дело, если вы имеете в виду представителей крупных компаний, так у них свои штатные копирайтеры имеются.

В том-то и дело, что люди готовы немало платить за нормальные продающие тексты, но на "продающего копирайтера" еще нужно попасть — везет не всем.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий