Молодое поколение в SEO/SEM

H
На сайте с 02.12.2004
94
6255

Интересует мнение участников форума по некоторым темам:

1. Молодые "специалисты" в SEO/SEM

Как Вы к ним относитесь, что думаете о них?

2. "Выращивание" молодых специалистов...

Кто занимается этим, и как вы считаете, что лучше и выгодней: вырастить сотрудника или нанять умеющего специалиста...

* Здесь под словом "специалист" подразумевается сотрудник, который обладаем определёнными знаниями и хотя бы каким то портфолио, который может выполнять заказы...

** Сам являюсь школьником, поэтому это так интересно...

[Удален]

Взращивать сотрудников-профессионалов в условиях сегодняшнего трудового законодательства - неблагодарное дело. Как это ни смешно, но работодатель практически никак не защищен. Он обучает, взращивает специалиста, а тот потом уходит на другое место работы из-за небольшой прибавки к зарплате или открывать собственное дело. У наших работников в большинстве своем нет чувства лояльности к "родному" предприятию. В этом-то и проблема.

[Удален]
У наших работников в большинстве своем нет чувства лояльности к "родному" предприятию. В этом-то и проблема.

А может дело не в бобине ? А в том что начальник коллектив не может построить, да еще и платит мало ?

[Удален]

Miha Kuzmin (KMY), Миша, ты не прав. Согласись, что платить больше, чем сотрудник приносит тебе - глупо. А то, что я в него инвестирую постоянно - это ничего? Посылаю его на семинары, оплачиваю ему полезную литературу, покупаю доступ к нужным в работе и образовании профессиональном ресурсам? И при этом планомерно повышаю зарплату по мере увеличения отдачи. А потом он приходит и говорит, что он теперь крутой, и ему надо платить в два раза больше, а то он уйдет свою контору конкурирующую открывать, либо пойдет к моему конкуренту, тот ему на 100 баксов больше предложил.

`
На сайте с 11.02.2005
102

Helicopter,

2. "Выращивание" молодых специалистов...