Вопросы по реализации крупного проекта

denis920
На сайте с 26.02.2009
Offline
183
1684

Добрый день.

Имеется большой опыт сотрудничества с фрилансерами, по небольшим проектам.

Однако, возникла необходимость в создании крупного сервиса (написание под ключ). Для масштабов данного проекта, бюджет будет значительный, следовательно, хотелось бы гарантии на выполненную работу закрепленные юридически. С моей стороны возможно заключение договора как через ООО так и со мной как физ. лицом (приоритетнее через ООО).

Понимание структуры проекта есть, так же есть подробное ТЗ по функционалу, однако понимания по технической части ( так как я не разработчик) не хватает. 

Если  у Вас есть опыт по данному вопросу, буду признателен за ответы:

- стоит ли работать с разработчиком одиночкой? (понимаю плюсы только в финансовом вопросе, остальное минусы, в том числе отсутствие гарантий в исчезновении исполнителя, пусть даже он будет ИП)

- хотелось бы провести тендер, что бы посмотреть цены по рынку на данную работу, вопрос на какой площадке предпочтительнее это сделать? (можно в ЛС, что бы не делать рекламу)

- как лучше, если в технической составляющей не силен, провести анализ готового продукта на наличие уязвимостей (как случайно полученных, так и специально оставленных) ? Вижу только решение в обращении к сторонним подрядчикам по этому вопросу, может порекомендуете сервисы, которые оказывают такие услуги (можно так же в лс)

- функционал прописанный в ТЗ, можно реализовать на готовой CMS (например на Drupal  или Bitrix ) однако не имею точного понимания, как лучше, с точки зрения производительности и безопасности, возможно будет лучше написание полностью с нуля ?

Спасибо. 

D
На сайте с 05.02.2022
Offline
32
#1

На последний вопрос отвечу

denis920 :