Подскажите пжт, правильное ли это решение по "мультирегионалке"?

1 234
genjnat
На сайте с 08.10.2008
230
Vladimir SEO #:

кладет еще как, если просто копия, и я с тобой общаться по поводу гугла вообще не желаю без аргументов. Пустые слова никого не интересуют.

Весь форум знает что индекс в гугле поддоменов копий региональных - крайне убог. А трафик так вообще практически нулевой в сравнении с яндексом. Конечно есть большие магазины которые прокачивают ссылочным  даже поддомены, уникализируют инфу, контакты итд , имеют точки продаж.

Вова, твое нежеление общатся без аргументов особо зачетно смотрится рядом с твоим аргументом в виде не мультирегионального сайта на поддоменах.  И видимо потом, ты так же, не приведя ничего, заявишь "я показываю примеры, статистику, факты..." а он только слова. Как и в другой дискуссии, где ты показал скрины из ахревс неизвестных сайтов)))

У тебя очевидно нет опыта работы с мультирегионом на поддоменах. Но зато есть апломб и желание спорить, где надо и не надо))
ОК. Уже спрашивал, но еще раз, можно я тоже так буду? Ну т.е. публикую скрин индексации вышеупомянутых региональных поддоменов. Которые как ты уверяешь не индексируются)))

Причем, я то могу показать и сайты. Но только на условиях пари. Сто баксов, согласен?))

Vladimir SEO
На сайте с 19.10.2011
2035
genjnat #:
с твоим примером не мультирегионального сайта на поддоменах

и где же он - мой пример сайта на поддоменах да еще и не мультрегион ? 🤣 мдааа, что за бред вообще

genjnat #:
У тебя очевидно нет опыта работы с мультирегионом на поддоменах

вот тут мимо, В яндексе поддомены для мультирегионалки отлично отрабатывают. Но тоже есть кое какие ньюансы по продвижению. Но мы говорим про гугл

genjnat #:
Ну т.е. публикую скрин индексации вышеупомянутых региональных поддоменов. Которые как ты уверяешь не индексируются)))

публикуй, я верю твоим скринам без ссылки на сайт