Как Вы ищите исходники для написания контента?

1 2345 6
D
На сайте с 29.10.2018
59
Виктор Петров #:

Ага. И проблема пока неискоренима.
Я несколько лет ищу себе райтера в кооперацию. Сотни кандидатур перебрал. Каждый первый (первая): "Я являюсь профессиональным копирайтером, пишу продающие тексты".
Сразу в топку, является, блин, оно, тень отца Гамлета нашлась.

За несколько лет уже можно какой нибудь генератор контента состряпать.

Я так понимаю ТС к этому и ведёт исходя из подачи.

Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
240
Denechka #:
За несколько лет уже можно какой нибудь генератор контента состряпать.

Я сам пишу, хотя это очень вымораживает. Скорей бы кто какой-нибудь сервис на GPT-3 запустил, что ли.

D
На сайте с 29.10.2018
59
Виктор Петров #:

Я сам пишу, хотя это очень вымораживает. Скорей бы кто какой-нибудь сервис на GPT-3 запустил, что ли.

GPT-3 ещё слишком сырой и слишком универсальный.

Как по мне лучше использовать своё доморощенное, заточенное под определённый круг задач.

SergejF
На сайте с 07.06.2008
642
Виктор Петров #:
Сразу в топку, является, блин, оно, тень отца Гамлета нашлась.

Претензия к глаголу необоснована, он вполне корректно может использоваться в качестве синонима слова "быть" в изъявительном наклонении настоящего времени первого лица. Единственного числа.

Momenta... Этнографические заметки: http://www.sbible.ru/vasil1.htm
Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
240
SergejF #:

Претензия к глаголу необоснована, он вполне корректно может использоваться в качестве синонима слова "быть" в изъявительном наклонении настоящего времени первого лица. Единственного числа.

Это канцелярит, так не говорят. Есть слова-маркеры, по которым можно понять, буду ли я тратить время на переписывание и правки или с человеком можно работать полноценно. А дальше решает фолио и тест. 

Достаточно сказать "Я - копирайтер", или "Я пишу тексты для сайтов". Коротко, чётко и грамотно. 

D
На сайте с 29.10.2018
59
SergejF #: