Перенос существующего сайта на другую CMS

A
На сайте с 21.04.2021
Offline
7
399

Здравствуйте, уважаемые форумчане. 

Я заранее извиняюсь, если не в тот раздел разместил это, но я немного в отчаянии, так что не судите строго. 

Суть вопроса такова: есть сайт на Тильде (которая в очередной раз сегодня доказала, что не стоит с ней связываться). Сайт имеет отличные позиции в поисковиках, трафика около 8 тысяч посетителей в сутки при 80 страницах на сайте. В общем, с ранжированием все нормально. На сайт есть много хороших ссылок и в целом домен уже довольно известен, есть брендовый трафик (чуть-чуть).  Но так как на Тильде есть совершенно идиотичные ограничения вроде 500 страниц на один сайт (в хочется верить, что проект и дальше будет расти) и в связи с постоянными сбоями их системы защиты от ддос, благодаря которой страницы постоянно выкидывает из индекса Яндекса я хочу перейти с Тильды куда-то. 

Я не разработчик и не программист, но я готов теперь натерпевшись Тильды изучить как следует Вордпресс. Ну или ещё что-то изучить, не знаю. В общем, готов потратить время на то, чтобы соскочить с Тильды на что-то более менее адекватное.

Мне нужно как-то сделать так, чтобы я мог создать копию своего сайта на том же Вордпрессе, все 80 страниц, а потом как-то так сделать, чтобы запустить его на Вордпрессе и удалить его на Тильде, но при  этом хотелось бы, чтобы из поисковиков сайт никуда не делся, т.е. я хочу перезапустить сайт на Вордпрессе с сохранением структуры урлов, чтоб вся ссылочная масса и вообще всё сохранилось и чтоб трафик не потерять. Дизайн мне сохранять не принципиально, я хочу просто сохранить контент и позиции в ПС.

Я надеюсь, что понятно объяснил, у меня сейчас некое помутнение и я сильно на взводе. В общем, буду крайне признателен за любые мысли по изложенному выше. Как бы вы поступили будучи на моём месте? Это вообще возможно осуществить? Если да, то как? Буду очень рад любым советам. 

Виктор Петров
На сайте с 05.01.2020
Offline
240
#1