Обнаружены нарушения или проблемы с безопасностью!

B4
На сайте с 18.10.2019
Offline
14
#951

Ребята, крч я новичок в seo, расскажу свою историю, достался сайт с трафиком 300 хостов в день ( ливинтернет), интернет-магазин, ну сайт помойка, ужасные тайтлы дискрипшины, ссылки с 0 трастом с sape, крч много чего интересного, в общем я решил, сделаю я свой интернет-магазин с 0))) типа второй сайт но уже на insale, первый 1c bitrix, и крч затупил и указал везде одинаковые телефоны и адрес, соответственно с 99.9 вероятностью видимо попал под аффилиат фильтр. Второй сайту 2 месяца, первому 6 лет, хостинги разные, крч косяк был с контактной информацией и тематика одна и та же. Просто затупил и сделал такой косяк, суть вопроса такова в день на сайт заходит 35+ хостов и никакого роста(( сайту 2 месяца, что делать? слышал если изменить домен и контактную инфу то можно вывести сайт из под аффилиат фильтра? В вебмастере никаких нарушений. Подскажите "Баобабу" что делать?)) на втором сайте стабильно 300 хостов)

N
На сайте с 03.10.2019
Offline
13
#952
olegbir:
2 недели не отвечают на обращение, метка висит. Как думаете, ждать ответа или еще одно написать?

Мне тоже на первое не ответили, видимо был завал. После второго письма началась переписка, сначала с роботом, сейчас, похоже, уже с человеком, так как они отвечали на мои не совсем стандартные вопросы и наезды.

"Алгоритмам требуется в среднем около месяца для фиксации изменений. Ускорить этот процесс, к сожалению, нельзя. Вы можете написать нам через месяц, мы проверим, как обстоят дела с сайтом."

Я понимаю, что меня вежливо попросили отстать от них на месяц, но так же это письмо можно использовать как доказательство того, что они обещали проверить сайт вручную.

B4
На сайте с 18.10.2019
Offline
14
#953

Что то не понял мои сообщения доходят?

1q2w3
На сайте с 12.11.2010
Offline
108
#954

Ну наконец сняли фильтр с сайта. Писал письма примерно через день, пару предложений + скриншот главной страницы.

Ответ всегда был такой: