Упал доход

A
На сайте с 30.01.2015
98
Вчера на стриме представители РСЯ подтвердили что в январе часто не согласованы бюджеты на наступивший год, крупные компании и малый бизнес останавливают кампании на праздники и снижение дохода характерно для этого месяца. В целом бизнес-активность замедляется. Сам работаю с РСЯ более 10 лет, в январе всегда самая низкая выручка и это норма. Чтобы январь принес столько же, сколько в среднем любой месяц в году, необходимо совершить кратно больше видимых показов рекламы. Например, сделать адвент-календарь на сайте с гарантированным призом при открытии всех сундучков. Чтобы юзеры были замотивированы в январе подняться из салата и зайти на сайт вдвое чаще чем обычно. Всегда есть исключения, конечно, но, думаю что и в серых тематиках падают доходы в январе из-за непреодолимой силы, останавливающей юзеров и бизнес двигаться так же шустро как в другие месяцы.
W
На сайте с 26.04.2011
109

Ребят, словил сегодня CPM в 1000+ рублей. Еще до 10 утра цифры превысили двухдневную прибыль. Количество кликов обычное. 

Кто-то заметил подобное?

Надеюсь, что не баг. 

G0
На сайте с 04.11.2014
109
weron #:

Ребят, словил сегодня CPM в 1000+ рублей. Еще до 10 утра цифры превысили двухдневную прибыль. Количество кликов обычное. 

Кто-то заметил подобное?

Надеюсь, что не баг. 

седня CPMV чуть лучше, чем вчера ну так 15%, и то только потому, что вчера было дно днищенское.
A
На сайте с 03.02.2007
162
artshevtsov #:
Вчера на стриме представители РСЯ подтвердили что в январе часто не согласованы бюджеты на наступивший год, крупные компании и малый бизнес останавливают кампании на праздники и снижение дохода характерно для этого месяца. 
Да грош цена таким "подтверждениям". Как будто они могли сказать что-то другое, типа мы теперь монополисты, поэтому вэбам дуля, а реклы готовьте больше денег.
K
На сайте с 14.10.2007
245
alexbez #:
реклы готовьте больше денег