Биткоин готовится к новому рекорду - 5

F
На сайте с 04.12.2010
Offline
170
#1991
basterr:
я не знаю что еще за крах можно считать

Когда по Россия1 скажут "Биткоин потерпел крах". Всё, после этого пусть хоть до 20 тысяч вырастет - уже не считается!

Ninoi
На сайте с 03.08.2017
Offline
186
#1992
Каретчик:
Ниной - хомяк или нет? Чтобы я понимал со своей колокольни

Похоже строение на колокольню не тянет, бункер максимум. Но удовлетворю ваше любопытство. На бирже я не новичок, не покупаю на приграничных максимумах, чтобы слить по минимуму при кризисных ситуациях. Не рассчитываю получить мгновенную прибыль, и 100500 не жду, перезакупаюсь при случае, могу позволить себе замораживать ставки на года, и подождать с фиксацией убытков или прибыли, по мелочи не играю, не гоняюсь за каждым долларом, не рву на себе волосы когда курс падает, умею ждать. Почти не обращаю внимание на дураков, и советы "авторитетов". Я думаю, что такое сленговое выражение как "хомяк на бирже" при таком остром интересе как у вас смогли бы узнать в Яндексе за 5 секунд. Понимаете-ли сленг биржи несколько своеобразен, и на "быков" там тоже не бычат, бывает и такое представьте себе. :)

Каретчик
На сайте с 01.02.2011
Offline
212
#1993

ну вот я набрал

хомяк биржа

Вся же выдача про крипту.

Это что-то ваше сакральное. И, похоже, каждый это понимает по-своему.

Хомяк - это тот, кого обуют в любом случае, так правильно?

А в общем - хомяк это кто-то другой, а не я. :)

И это, я же спросил мнение со стороны;)

shurik0
На сайте с 07.01.2011
Offline
301
#1994
Fessen:
вернуться на уровень 2х-летней давности ему вряд ли дадут

Кто будет платить за банкет? 😕

Качественный хостинг по низкой цене. (http://goo.gl/MpjbKi)
XAHTOB
На сайте с 08.03.2010
Offline
273
#1995
Каретчик:
Это что-то ваше сакральное

так на взрослые биржи людей без образования не допускают. только через брокера.

поэтому все хомяки в крипте и собрались.

всем кто окончил школу жизни вручают мраморный диплом ©
Каретчик
На сайте с 01.02.2011